Создан заказ №4171187
25 августа 2019
Целью работы является разработка направлений совершенствования маркетинговой структуры компании.
Как заказчик описал требования к работе:
тема на ваш выбор. прошу делать курсовую работу согласно методическим рекомендациям, структурам работы и формы таблиц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг является одной из основных дисциплин для профессиональных маркетологов, таких как розничные продавцы, сотрудники по рекламе, маркетологи, менеджеры новых и брендовых товаров и т. д. Они должны знать, как описать рынок и разделить его на сегменты; как оценить потребности, требования и предпочтения потребителей на целевом рынке; как разработать и протестировать продукт с потребительскими свойствами, необходимыми на этом рынке; как донести до потребителя понятие стоимости товара; как выбрать квалифицированных посредников, чтобы продукт был широко доступен и хорошо представлен; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали о нем и хотели его купить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Профессиональный лидер рынка, несомненно, должен обладать богатым набором знаний и навыков.
В современных условиях практически невозможно представить хорошо функционирующую компанию, которая бы не использовала маркетинговые инструменты в своей работе. Использование маркетинга позволяет компании адаптироваться к условиям меняющейся среды и получить конкурентное преимущество.
Покупатель решает об успехе на рынке. Во многом это связано с хорошим маркетингом. Малые и средние предприятия часто не в состоянии быстро реагировать на трудности реализации. С другой стороны, они очень быстро понимают, что значит быть неспособным адаптироваться к новым требованиям на меняющемся рынке. Маркетинг предлагает этим компаниям много вариантов выхода из дилеммы.
Целью работы является разработка направлений совершенствования маркетинговой структуры компании.
Предмет исследования - создание комплексной маркетинговой компании. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты корпоративного маркетингового комплекса;
определить понятие маркетинговой смеси;
изучить элементы комплекса маркетинга;
разработать маркетинговый комплекс на предприятии на примере предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является разработка направлений совершенствования маркетинговой структуры компании..docx
2019-08-31 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огромное спасибо автору за выполненную работу. Очень приятно было работать! Побольше бы таких авторов!