Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.
Создан заказ №4171469
26 августа 2019

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание по практике. Во вложении: 1. шаблон отчета по практике с заданием и отзывом 2. шаблон основной части отчета, который Вы должны доработать исходя из расчетной части 3. файл с вариантами задания на оценку (вариант любой) Требуются так же расчеты по оценке (excel), финансовая отчетность за 3 г ода (не обязательно последние года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях неопределенности и повышенного уровня риска развития экономики любому коммерческому предприятию, организации или отдельно взятому индивидуальному предпринимателю необходимо уметь своевременно и точно оценивать свой бизнес. Оценка бизнеса должна проводиться регулярно с учетом финансовых возможностей компании, занимаемой доли на рынке, отраслевых показателей, риска, доходности и иных экономических, социальных и политических факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оценка производственных активов особенно важна для крупных топовых компаний, акции которых свободно котируются на бирже и являются предметом инвестирования и вложения капитала. Каждый участник фондового рынка, будь это инвестор или эмитент, должен владеть актуальной информации о том или ином объекте инвестиций, иначе говоря, о его справедливой рыночной стоимости. Своевременное и правильное оценивание бизнеса необходимо в целях эффективного управления как рыночной ликвидностью, так и для формирования оптимальной и разумной цены на финансовые активы. Оценка бизнеса необходима для выбора путей развития бизнеса, аккумулирования потенциальных возможностей, анализа альтернатив развития с точки зрения инвестиционной привлекательности, а также поиска источников финансирования дальнейшей деятельности компании. Оценка стоимости бизнеса – это совокупность инструментов и методов определения справедливой рыночной стоимости компании, земельных участков, недвижимости и иных производственных активов с целью принятия целесообразного и экономически правильного инвестиционного решения. Прежде всего это прогнозирование и моделирование дальнейшей стратегии развития бизнеса с учетом закладываемых показателей: темпов роста компании, риска, доходности и т.д. Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности. Задачами практики являются: изучение предметной области – моделирования стоимости компании; получение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности. формирование и развитие профессионально значимых качеств, устойчивого интереса к профессиональной деятельности, потребности в самообразовании. Объект практики - моделирование стоимости компании. Предмет практики – алгоритмы интеллектуальной обработки данных в моделировании стоимости компании. В работе были использованы общенаучные методы оценки бизнеса, такие как: моделирование, программирование, анализ и оценка, сравнение и прогноз. Информационно-методическую базу данной работы составили: российское законодательство, федеральные стандарты оценки, научные труды российских и зарубежных авторов, официальные сайты российских коммерческих компаний, фондовой биржи и ЦБ РФ. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности..docx
2019-09-01 04:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень переживала, что автор не успеет. Но все вовремя. На работу было всего пару дней. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет рыночной стоимости транспортного средства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Функции денег
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в оценке недвижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка недвжимости
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решить задачи и тест
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка стоимости бизнеса на примере организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение и контроль таможенной стоимости ввозимых товаров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ динамики мировых и национальных цен на основные товары российского импорта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по практике с антиплагиатом ВУЗа
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Программное обеспечение цифрового предприятия
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости компаний в условиях формирования слияний и поглощений
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
23. Оценка рыночной стоимости жилой недвижимости
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости компаний в условиях формирования слияний и поглощений
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости организации
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика Определение стоимости недвижимого имущества
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Экспресс-диагностика ценовой чувствительности и верхнего предела цены ОАО сбербанк России
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Управление ценообразованием
Экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений, которые включают в себя свободу экономических агентов, конкуренцию и ценообразование, основанное на соотношении предложения и спроса. В таких условиях каждый субъект хозяйствования стремится к максимизации собственной коммерческой или иной выгоды, а также к увеличению доходов. Достигается это путем установления такой...
подробнее
Метод воспринимаемой ценности
Расчет базовых цен на товар, как правило, включает следующие этапы:
Выделяются несколько факторов, которые оказывают влияние на выбор предприятием способа ценообразования:
Используя методы рыночного ценообразования, предприятие рассматривает производственные затраты только в качестве ограничительного фактора, ниже которого продажа данной продукции экономически нецелесообразна.
Предприятия, применяю...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Управление ценообразованием
Экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений, которые включают в себя свободу экономических агентов, конкуренцию и ценообразование, основанное на соотношении предложения и спроса. В таких условиях каждый субъект хозяйствования стремится к максимизации собственной коммерческой или иной выгоды, а также к увеличению доходов. Достигается это путем установления такой...
подробнее
Метод воспринимаемой ценности
Расчет базовых цен на товар, как правило, включает следующие этапы:
Выделяются несколько факторов, которые оказывают влияние на выбор предприятием способа ценообразования:
Используя методы рыночного ценообразования, предприятие рассматривает производственные затраты только в качестве ограничительного фактора, ниже которого продажа данной продукции экономически нецелесообразна.
Предприятия, применяю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы