Создан заказ №4171570
26 августа 2019
Цель работы — рассмотреть специфику трансформации региональных изданий в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую не успеваю дописать. Вот примерный план.
План.
1 глава (12 страниц) : Мультимедийный текст в работе журналиста.
1 параграф 1 главы.
1. Понятия (Что такое текст? Что такое мультимедийный текст? Конвергенция- это ..; Конвергентная редакция- это ..)
2. Раскрыть суть мультимедийного текста,
как с ним работают журналисты. Сказать о существовании редакций без мультимедиа.
3. Поставить задачу сущ. Мультимедиа. Упомянуть лидеров-редакций (Коммерсант, Риа-Новости).
4. Лонгрид и сноуфол. 35 лучших лонгридов.
5. Вывод по 1 параграфу: «В данном параграфе мы рассмотрели такие понятия, как..)
2 параграф 1 главы.
1. Что такое региональная журналистика ?
2. Особенности функционирования региональных редакций.
3. Работа региональных редакций с мультимедийными текстами.
Причины использования.
4. Вывод.
2 глава: Мультимедийные тексты в региональном пространстве ХМАО-Югры.
1 параграф 2 главы.
1. Выделить две платформы: Югра-News и СИА-Пресс.
2. Разработать критерии оценивания (6-7) для редакций.
3. Взять все тексты изданий за январь, февраль, март по тегам «лонгрид». (47 мин на дик.)
4. История редакций Югра-News и СИА-Пресс.
5. Вывод.
2 параграф 2 главы.
1. Памятка региональному журналисту
2. Вывод.
Прикрепляю файл как пример.
Методики и архивы с необходимой информацией скину
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Региональные СМИ представляли неподдельный интерес для читателя, прежде всего, потому, что они обращались к вопросам актуальным для региона и представляли информацию, близкую для потребителя.
В случае с региональной прессой учитывается не только особенность издания и тип произведения, но и персонификация личности, её уникальность и неповторимость, а также специфика каждого отдельно взятого региона. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как следствие, верстка, содержание материалов и визуальное оформление становятся теми тремя китами, на которых основывается рынок региональной прессы.
В настоящий момент региональная пресса переживает новый период развития, когда документалистика начала совмещать в себе принципы конвергентного СМИ. Актуальность исследования будет обусловлена как новым витком развития документалистики, с одной стороны, и недостаточной изученностью данного направления с другой.
Актуальность исследования региональной прессы обусловлена следующими причинами:
• Интересом социума к происходящему не только на федеральном, но и на региональном уровне;
• Переориентированию рынка на разветвленный тип подачи информации, окончательный переход таких изданий в среду конвергентную, что предъявляет новые условия к организации материала.
В данной работе мы подробно рассматриваем особенности работы в региональных СМИ ХМАО.
Обновление рынка региональных изданий, с одной стороны, ведет к отмиранию традиционных журналов, порождая конвергентные типы издания, с другой же, приводит к сегментированию изданий по различным основаниям.
Конвергентность – процесс трансформации средств подачи материала, многих журналистских жанров, связанных с переходом на новый этап развития журналистики. Конвергенция, как особая характеристика современного СМИ рассмотрена в трудах А. А. Калмыкова «Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация», коллективной монографии «Развитие информационного общества в России», в работе Е. Л. Вартановой «К чему ведет конвергенция СМИ?», в коллективном сборнике «Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные» под редакцией А. Г. Качкаевой. Кризисные течения в печатной сфере привели к тому, что глянец стал занимать собственную нишу в Интернет-среде, что оказало влияние на его содержательную и жанровую составляющую. Глянцевые кулинарные издания позднее других вступили на путь конвергенции, что обуславливается их спецификой: ведь возможность реализации их основного назначения – стать путеводителем в сфере питания - наибольшего расцвета достигает только при совокупности кинестетического и визуального подхода к материалу.
Объектом настоящей работы являются региональные издания
Предмет работы – специфика организации региональных изданий на примере изданий ХМАО
Цель работы — рассмотреть специфику трансформации региональных изданий в России. Для того чтобы эта цель была реализована, автором были определены следующие задачи:
— определить особенности медиатекста в СМИ,
— дать характеристику региональной прессе
— рассмотреть специфику реализации региональной прессы на примере прессы ХМАО
В работе использовались следующие методы: метод первичного исследования материала, классификация материала, приемы компонентного и когнитивного анализа.
Работа состоит из введения, в котором даётся обоснование темы, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — рассмотреть специфику трансформации региональных изданий в России..docx
2021-03-06 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень оперативно и качественно выполнил заказ. Хороший подбор источников и оригинальность. Сотрудничество на высшем уровне. Довольна заказом