Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и искусство. Примеры успешных «продакт-плейсментов» в произведениях киноискусства.
Создан заказ №4171584
26 августа 2019

Реклама и искусство. Примеры успешных «продакт-плейсментов» в произведениях киноискусства.

Как заказчик описал требования к работе:
10-12 страниц При оформлении работы на компьютере используются следующие параметры: шрифт -14, межстрочный интервал-полуторный введение основная часть заключение список использованной литературы оригинальность не меньше 70%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Реклама и искусство. Примеры успешных «продакт-плейсментов» в произведениях киноискусства..docx
2019-08-30 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, очень ответственный, работа выполнена качественно, видно что разбирается в теме, сроки устроили. Буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности современного российского радиовещания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Событийные мероприятия в PR-продвижении организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ журнала космополитан
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в сфере гостиничного дела
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Введение в специальность"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составление научно-исследрвательской документации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и технологии производства рекламного продукта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Заполнить дневник по практике и написать отчёт по практике
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая и практическая работы по внутренним коммуникациям
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление брендинговым агентством. Тема любая на выбор из списка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы