Создан заказ №4171626
26 августа 2019
Цель данного исследования – изучить роль творчества в коммуникационных программах.
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 35-40 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом №14 Times New Roman или Arial №12 (включая титульный лист, лист содержания, список источников и литературы). Независимо от выбранной темы исследования и количества
разделов или глав основная часть курсовой работы должна структурно иметь две составляющие: описательную (или обзорную), отображающую ход исследования; содержательную, в которой приводится методика исследования, достигнутый результат, практические рекомендации и выводы. Курсовая работа должна иметь: титульный лист, оформленный в соответствии с установленными требованиями (Приложение 3); содержание; введение; разделы (главы) и подразделы; заключение; список использованных источников и литературы; приложения (в случаях необходимости)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в систематизации и обобщении теоретического материала накопленного за годы исследований рекламных изданий, с целью выявить особенности размещения рекламы.
Предметом исследования выступает - реклама на различных рекламных носителях.
Объектом исследования являются стилистика современной рекламы..
Степень изученности проблемы. Данная тема достаточно широко изучена, однако регулярно проводятся интернет исследования, различное анкетирование для изучения восприятия различных рекламных изданий потребителем и исследование доли тех или иных рекламных изданий в общем рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения целей и задач, был изучен широкий список теоретической литературы отечественных и зарубежных авторов, описывающих виды и приемы создания объектов наружной рекламы.
Новизна проведенного исследования заключается в систематизации теоретического материала, а так же в комплексном анализ современных рекламных изданий.
Цель данного исследования – изучить роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе.
Для достижения цели работы, были поставлены следующие задачи:
- изучить оазвитие печатной рекламы;
- проанализировать деятельность современных рекламных изданий;
- проанализировать стилистические особенности современного рекламного текста;
- провести анализ деятельности рекламного проекта.
Исследование охватывает период с ХVI века до текущего времени. Анализ печатных изданий проводился на данных собранных за 2014-2016 гг.
Теоретическая база исследования: В библиографический список включает в себя такие книги, как «Реклама: принципы и практика» Уэллса У., Бернета Дж., Мориарти С.; «Реклама» Лейна У.Р., Рассела Дж. Т.; «Что, где и как рекламировать. Практические советы» Естафьев В.А., Ясонов В.Н.
Эмпирическая база исследования материалом для данной работы послужили исследования видных специалистов в рекламной области.
Методом исследования в работе стал анализ теоретического и практического материала.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации теоретического материала.
Практическая значимость работы заключается в исследовании доли рекламных изданий на рынке.
Все выпускаемые газеты находят своего читателя. Для рекламиста чрезвычайно актуальна необходимость представить, а после и проверить предположение, какая именно газета попадет в руки потенциального клиента и будет прочитана им. Но это, если можно так выразиться, идеальный случай. Чаще рекламист не знает, какие именно газеты и какие именно люди подходят ему больше всего. В таких случаях необходим, а во всех остальных — желателен и интересен следующий прием. Необходимо принять решение о районе маркетинга (это в большей степени относится к клиентам имеющим магазины или предоставляющим услуги в одном – двух районах), то есть о том районе, в котором будет выходить реклама в газете. Далее, следует дать рекламное объявление как можно в большее количество различных распространяемых в данном районе газет. Затем каждому объявлению необходимо дать свой код или приложить купон с лотереей, скидкой и т.п. и просить покупателей обращаться за товарами или услугами, имея при себе объявление в газете. Анализируя коды объявлений, а также сопоставляя полученную информацию со сводкой рейтинга и тиражом тех газет, в которых была размещена реклама, можно получить информацию о том, какое периодическое издание больше всего подходит для данного случая. Таким образом, выявится именно то издание, которое будет основным средством, к которому будут примыкать средства дополнительные и которому можно будет доверить регулярную рекламу. Именно поэтому выбор должен быть очень осторожным.
Реклама окружает нас повсюду: мы видим различные ролики по телевидению, в интернете, на улицах. Существует множество ее видов и зачастую они носят агрессивный характер влияния на сознание и, самое страшное - подсознание человека.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования – изучить роль творчества в коммуникационных программах..docx
2019-09-01 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный!
Выполнил работу в срок, при том без лишних вопросов и очень качественно!
Всем советую, сам в след. раз буду обращаться к нему.