Создан заказ №417166
9 января 2015
Разработка видео-уроков по живописи для старших школьников ДХШ
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется заказчик который является компетентным в области педагогики психологии , методики преподавания, новых технологиях, и естественно в области искусства. Остальных прошу не беспокоить. Таким образом, вами будет писаться только пол диплома. Так как практическую часть я буду писать сама-ибо нужн
о знать специфику всей работы, в том числе оконченной и адаптированной.
Цена пояснительной записки к диплому: половина от стоимости всей записк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В начальном художественном образовании существует актуальная проблема: непонимание учащимися логики образовательного процесса - в следствии - потеря интереса к обучению. Данную проблему необходимо изучать и решать в настоящее время, так как этот фактор замедляет весь процесс обучения, что сказывается на его эффективности.
Решением рассматриваемой проблемы может служить разработка видео- уроков, объясняющая логическую последовательность в выборе натуры, поиск и вариативность композиционного решения постановки, способы компоновки, применение наблюдения и анализа натуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо этого, пособие содержит мастер-класс, с подробным пояснением каждого выполняемого этапа над работой.
Специфика обучающего видеоматериала состоит в том, что он позволяет учащемуся понимать не только процесс рисования, но и всю подготовительную работу художника-педагога. Таким образом, по моей гипотезе - данная особенность электронного пособия может повысить интерес к учебе, повлиять на более осознанную работу над учебными постановками и поспособствует развитию познавательного интереса.
Актуальность исследования. Учет новейших педагогических технологий в учебно-познавательной деятельности учащихся способствует развитию их образовательных интересов и творческих задатков, которые будут реализованы в будущей практической деятельности. Поиск путей интенсификации учебного процесса проходит в нескольких направлениях: разработка новых педагогических технологий (А. Алексюк, И. Бондарь, В.И. Евдокимов, И.П. Подласый, И.Ф. Прокопенко и др.); разработка теории модульно-рейтинговой технологии обучения (В.П. Беспалько, А.В. Фурман, Л. Романишина); разработка теоретических проблем контроля и оценивания знаний, умений и навыков учащихся (Ю.К. Бабанский, В.А. Козаков, С.В. Майборода, А. Н. Матюшкин, Н.Ф. Талызина и др.).
Основные аспекты формирования и развития познавательных интересов личности всегда привлекала внимание психологов, педагогов, методистов, учителей-практиков. Значительный вклад в решение указанной проблемы внесли российские психологи и педагоги: А.Б. Ананьев, Ю.К. Бабанский, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Н.А. Данилов, Б.П. Есипов, В.И. Загвязинский, А.Г. Ковалев, А.М. Леонтьев, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, Н.Г. Морозова, С.Л. Рубинштейн, М.М. Скаткин, Г.И. Щукина и другие.
Проблему развития познавательных интересов рассматривали и исследователи дальнего зарубежья: Р. Бенуа, Дж.Д. Брунер, Х. Васильев, В. Джеймс, М. Дональдсон, К. Изард, С. Карлссон, И. Лингард, А. Маслоу, Ж. Пиаже, В. Оконь, Я. Рейковский, М. Смит, Дж.Д. Филипс, И. Холандр, И. Хофман и другие.
Объектом исследования является аудиовизуальное средство в системе обучения
Предметом исследования является эффективность использования видео-урока в художественном образовании
Целью дипломной работы является разработка видео-уроков, раскрывающих все этапы работы над натюрмортом.
Задачи, которые ставятся для решения цели:
Изучить роль познавательного интереса в образовательном процессе
Определить преимущества аудиовизуального способа обучения на образовательный процесс
Выявить психологические особенности учащихся старшего возраста.
Проанализировать обучающие видеоматериалы современных художников-педагогов.
Рассмотреть способы и вариации постановки сценария над учебным видеофильмом. Выделить наиболее оптимальный.
Проанализировать учебные программы по живописи и рисунку в начальных художественных заведениях, выделить их особенности, исследовать принцип подбора и составления учебных постановок.
Для решения поставленных задач в выпускной дипломной работе был использован комплекс методов:
Теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, теоретико-методический анализ исследуемой проблемы, разработка методических основ ее реализации в обучении искусству.
Эмпирические: наблюдение, беседа, анкетирование, изготовление видео-уроков для проведения педагогического эксперимента и анализ результатов работы с ними, статистическая обработка результатов экспериментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка видео-уроков по живописи для старших школьников ДХШ.docx
2019-06-24 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец. Учитывала все пожелания, без вопросов выполняла коррекцию, вежливо отвечала на все вопросы. Когда корректировать нужно было срочно, быстро все выполняла и ночью скидывала. Рекомендую.