Создан заказ №4172047
26 августа 2019
Цель работы – изучить особенности ведения деловых переговоров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В текущую информационную эпоху коммуникация приобретает ключевое значение, становясь основой социального взаимодействия. Существуют коммуникации межличностные, социальные (функционально-ролевые) и деловые. Последний вид коммуникаций – деловые коммуникации – приобретает особое значение в профессиональной деятельности. Ведь умение посредством общения находить и устанавливать связи с партнерами, решать конкретные задачи, достигать цели – это незаменимая способность в сегодняшнем деловом и быстро изменяющемся мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из основных видов делового общения являются деловые переговоры. Деловые переговоры являются инструментом установления деловых связей, координации совместной деятельности. Особое значение переговоры имеют в организационной деятельности, во внутреннем и внешнем взаимодействии различных организаций. Без проведения деловых переговоров невозможна деятельность специалистов во многих профессиональных сферах: менеджменте, юриспруденции, государственном и муниципальном управления, коммерции, политики и др. Переговоры особенно важны в условиях глобализации, когда деловые отношения связывают специалистов из разных государств.
Исходя из вышеизложенного, тема данной работы представляется особенно актуальной.
Цель работы – изучить особенности ведения деловых переговоров. Для достижения цели формировались и ставились задачи:
раскрыть понятие и сущность деловых переговоров;
охарактеризовать основные этапы подготовки и проведения переговоров;
дать характеристику национальных стилей и стратегий ведения переговоров;
описать методику и объект эмпирического исследования личностных и деловых качеств менеджеров, ведущих деловые переговоры;
провести обработку и анализ результатов.
Объект исследования – деловые переговоры. Предметом исследования является ведение деловых переговоров.
Информационной основой работы послужили концепции и гипотезы, изложенные в работах отечественных ученых в области современного менеджмента, предпринимательства, межкультурных коммуникаций, изучающих проблему деловых переговоров: О.Я. Гойхмана, О.В. Папковой, А.М. Пивоварова, А.В. Окатова, Д.А. Соловьева, Т.Т. Черкашиной и других.
Методы исследования. В процессе исследования применялся диалектический метод познания, использовались методы индукции и дедукции, методы обобщения, сравнения и аналогии, методы анализа и синтеза.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности ведения деловых переговоров..docx
2019-09-01 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор. Очень быстро отвечает на сообщения. Работа сделана качественно и в срок, хотя времени было очень мало.