Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выявление особенностей проявления гнева и стрессоустойчивости личности.
Создан заказ №4172084
26 августа 2019

Цель курсовой работы – выявление особенностей проявления гнева и стрессоустойчивости личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать теоретическую часть (что именно я напишу) курсовой и сделать эмпирическую часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Эмоциональное здоровье является главным фактором, влияющим на жизнедеятельность человека. Некоторые эмоции помогают нам достигать поставленных целей, а другие препятствуют, делая нас бессильными и неуверенными в себе. Гнев – это одна из важнейших эмоций человека. Именно он проявляется как чувство возмущение или состояние раздражения, неудовольствия. Изучение влияния эмоций на организм человека, в частности гнева, в современной психологии занимает почетное место. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследования в этой сфере осуществляли такие ученые как: Е. Ильин, К. Изард, Л. Берковиц, С. Томкинс, Э.Шостром и др. Исследование природы стрессоустойчивости, путей и средств ее формирования и поддержки имеет важное значение для личности в целом ряде жизненных и профессиональных событий. В процессе трудовой деятельности специалист систематически подвергается психоэмоциональным воздействиям, связанные с чрезмерными требованиями, высоким уровнем контроля производственных ситуаций, ограниченностью ресурсов о возможности их изменения и усовершенствования. Анализ исследований и публикаций свидетельствует о том, что проблема стрессоустойчивости в научных исследованиях рассматривалась как проблема барьера психической адаптации человека (Ю.А. Александровский, А.В. Вальдман, В.И. Лебедев), эмоциональной устойчивости и способности контроля эмоций (Е.А. Милерян). Ряд исследователей основой стрессоустойчивости считают саморегуляцию человека (Л.Г. Дикая, А.А. Конопкин, В.И. Моросанова, Р.Р. Сигаев), которая состоит из определенных цепей (А.А. Конопкин). К стрессоустойчивости относят различные копинг-механизмы и механизмы психологической защиты (Н.Хаан), на которые влияет локус контроля (Д.Роттер), этнический фактор (Л.Таукенова), тип ВНД (Л.Собчик), психические и соматические заболевания (Е. Чехлатый, Н. Сирота, В. Ялтонский). Все исследователи отмечают, что стрессоустойчивость как свойство психики отражает способность человека успешно осуществлять необходимую деятельность (жизнедеятельность) в сложных условиях. Объект исследования – проявления гнева. Предмет исследования – стрессоустойчивость личности. Цель курсовой работы – выявление особенностей проявления гнева и стрессоустойчивости личности. Гипотеза исследования – существуют особенности проявления гнева и стрессоустойчивости у студентов, обучающихся на разных курсах. На основе цели и гипотезы исследования в работе были поставлены следующие задачи: 1.Дать определение понятия «гнев». 2. Описать исследование гнева в отечественной и зарубежной психологии. 3. Раскрыть роль гнева в онтогенезе человека. 4. Дать определение понятия «стрессоустойчивость личности». 5. Проанализировать развитие стрессоустойчивости в разные периоды жизни человека. 6. провести эмпирическое исследование особенностей проявлений гнева и стрессоустойчивости у студентов очного отделения Факультета Психологии НГПУ. Теоретико-методологическую основу исследования составляют: зарубежные и отечественные исследования стрессоустойчивости. Среди зарубежных исследователей проблемой стрессоустойчивости занимались Д. Амирхан, Д. Гринберг, У. Кэннон, Р. Лазарус, Л. Мерфи, Г. Селье, С. Фолькман, и др. Проблема стрессоустойчивости изучалась также и в отечественных исследованиях такими учеными как: В.А. Абабков, Л.М. Аболин, А.А. Баранов, В.А. Бодров, Б.Х. Варданян, М.Ю. Денисов, Л.Г. Дикая, П.Б. Зильберман, О.А. Конопкин, Г.И. Косицкий, Л.В. Куликов, А.В. Либин, А.В. Либина, А.Ю. Маленова, К.И. Погодаев, А.А. Реан, С.В. Субботин, Ю.В. Щербатых и др. Специфика развития стрессоустойчивости студентов раскрывается в работах Б.Г. Ананьева, Б.А. Вяткина, А.Н. Глушко, О.В. Лозгачёвой, А.О. Прохорова, А.А. Реана, Ю.Е. Сосновикова, Т.В. Середы, М.Л. Тыщковой. Проблему гнева личности изучали такие авторы как: С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведова, Г. Ланге, Т. Рибо, Т. Дембо и др. В исследовании использовались следующие методы: - теоретические: анализ психологической и методическойлитературы по проблеме исследования проявления гнева и стрессоустойчивости личности, - психодиагностические: опросник уровня агрессивности Басса – Дарки, тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена, Г. Виллиансона. - статистической обработки: для определения статистически значимых различий мы будем использовать т - критерий Вилкоксона. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель курсовой работы – выявление особенностей проявления гнева и стрессоустойчивости личности..docx
2019-09-15 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все приняли, некоторые доработки я сама делала, так как автор просто не вышел на связь.))) Но все же спасибо огромное за работу! В целом она очень хорошая))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема 5. Работа с родителями в трудовом воспитании ребенка
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Необходимо подготовить тест по изученному материалу.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
написание заключение по медицинской психологии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология и педагогика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности мышления младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы групповой работы по развитию навыков,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль механизмов психологической защиты в развитии личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика поведенческих реакций у наркозависимых
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация ощущений
Ощущение – это результат нервных процессов, которые происходят в нервных устройствах, называемых анализаторами. Данный процесс представляет собой рефлекс.
Основой физиологии ощущений служит деятельность анализаторов, которые, в свою очередь, состоят из:
В головном мозге каждому анализатору соответствует отдельная область. Так, область зрительного анализатора находится в затылочных долях головного мо...
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Основные теоретические и практические задачи возрастной психологии
Возрастная психология ставит своей целью изучение возрастной динамики психики человека, возможности усвоения информации с течением времени, а также особенностей возрастных изменений.
Объектом изучения возрастной психологии является человек, чье психическое развитие меняется на протяжении всей его жизни. Предметом изучения возрастной психологии являются направленность психического развития на протя...
подробнее
Классификация ощущений
Ощущение – это результат нервных процессов, которые происходят в нервных устройствах, называемых анализаторами. Данный процесс представляет собой рефлекс.
Основой физиологии ощущений служит деятельность анализаторов, которые, в свою очередь, состоят из:
В головном мозге каждому анализатору соответствует отдельная область. Так, область зрительного анализатора находится в затылочных долях головного мо...
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Основные теоретические и практические задачи возрастной психологии
Возрастная психология ставит своей целью изучение возрастной динамики психики человека, возможности усвоения информации с течением времени, а также особенностей возрастных изменений.
Объектом изучения возрастной психологии является человек, чье психическое развитие меняется на протяжении всей его жизни. Предметом изучения возрастной психологии являются направленность психического развития на протя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы