Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в разработке направлений по совершенствованию методов стратегического управленческого учета в ООО «СвитМилк».
Создан заказ №4172325
27 августа 2019

Цель данной работы заключается в разработке направлений по совершенствованию методов стратегического управленческого учета в ООО «СвитМилк».

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Нужно рерайтить готовую работу и повысить реальный уровень антиплагиата до 80%. Возможно нужна корретировка. Полностью привести в порядок работу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управленческий учет - это упорядоченная система по сбору, регистрации, обобщению и представлению информации о хозяйственной деятельности организации и ее внутренних структурных подразделений, необходимой для принятия управленческих решений. Вместе с усложнением условий хозяйственной деятельности, экономической ситуацией в стране и ростом значимости управленческих решений возрастает и актуальность управленческого учета в организации. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью правильного ведения управленческого учета во избежание управленческих ошибок, ведущих к стагнации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная задача совершенствования управленческого учета состоит в оптимизации финансово-хозяйственной деятельности организации, что является актуальным в экономической ситуации, сложившейся в России. В современной экономической ситуации многие международные компании, которые развивают свой бизнес в России, предпочитают использовать мировые методы учета и контроля затрат. Стоит отметить, что для разных филиалов одной компании не стоит использовать один метод учета затрат, т.к. при формировании системы управленческого учета необходимо анализировать ресурсы и особенности работы конкретной организации и предприятия, а не компании в целом. Придерживаясь данной стратегии, управленец получает возможность сформировать действительно эффективную систему контроля и учета всех издержек предприятия. Цель данной работы заключается в разработке направлений по совершенствованию методов стратегического управленческого учета в ООО «СвитМилк». Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Изучить теоретические основы методов стратегического учета. Провести анализ методов стратегического управленческого учета на примере ООО «СвитМилк». Разработать мероприятие по регулированию взаимосвязи затрат объема и прибыли. Объектом работы является ООО «СвитМилк». Предмет исследования - анализ методов стратегического управленческого учета. Основными методами исследование в данной работе выступили: метод группировок и сравнения, индексный метод, экономико-статистический и технико-экономический методы для прогнозирования величины издержек обращения. Применение каждого из этих методов определяется характером решаемых в процессе исследования задач. Информационной базой для проведения исследования послужили: законодательные и нормативные документы по вопросам формирования затрат и формирования финансовых результатов; труды отечественных и зарубежных экономистов по изучаемому вопросу и проблеме, материалы периодической печати по теме исследования, бухгалтерская, а также статистическая отчётность предприятия. В качестве информационной базы в работе использованы нормативно-законодательные акты по регулированию бухгалтерского учета в РФ, данные первичного учета и годовой бухгалтерской отчетности в ООО «СвитМилк» за 2016-2018 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Цель данной работы заключается в разработке направлений по совершенствованию методов стратегического управленческого учета в ООО «СвитМилк»..docx
2019-09-02 00:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор общительный, грамотный, поясняет все нюансы. Всегда на связи и дело свое знает. 5+!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка комплекса маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговое исследование пассажирских автоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии для учебного центра
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования сорбентов уголь активированый
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
- роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы лояльности для лаундж-бара «Терра»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сегментирования рынков труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношений
Центральное звено в маркетинге взаимоотношений занимают отношения с потребителями и общая клиентоориентированность бизнеса. Как научная концепция он прошел определенный путь своего исторического развития. Рассмотрим его более подробно.
Начало ХХ века было ознаменовано расцветом промышленно-ориентированного подхода в сфере управления корпоративными структурами. Непосредственно в маркетинге господств...
подробнее
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношений
Центральное звено в маркетинге взаимоотношений занимают отношения с потребителями и общая клиентоориентированность бизнеса. Как научная концепция он прошел определенный путь своего исторического развития. Рассмотрим его более подробно.
Начало ХХ века было ознаменовано расцветом промышленно-ориентированного подхода в сфере управления корпоративными структурами. Непосредственно в маркетинге господств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы