Создан заказ №4172333
27 августа 2019
Целью курсовой работы является изучение видов программ лояльности и их применения в розничной торговле в компании АО «МФК Джамилько» на примере бренда Timberland.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая, на 30 страниц, оригинальность не меньше 70% Дополнительно будет отправлен файл с курсовой на похожую тему для облегчения выполнения. всю нужную инфу предоставлю дополнительно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Курсовая работа написана на тему «Виды программ лояльности и их применение в розничной торговле в компании АО «МФК Джамилько» на примере бренда Timberland».
Актуальность исследования обусловлена тем, что с каждым годом человек в стране становится все более требовательным потребителем, в хорошем смысле этого слова. Все больше внимания уделяется внешнему виду розничных магазинов, качеству товаров и услуг, уровню обслуживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Тем, кто хочет, чтобы клиенты постоянно пользовались их услугами или покупали товары, недостаточно предложить более низкие цены и улыбку при общении с клиентом»15, с. 307.
«Потребительский сегмент, который на протяжении долгого времени сохраняет приверженность организации, позволяет получить большую прибыль, так как именно эти клиенты наименее чувствительны к изменениям внешней среды и часто пользуются дополнительными услугами организации»7, с. 19. Это обстоятельство является важнейшим фактором рыночной стабильности организации, который можно количественно оценить по показателям экономической эффективности.
Интерес большого количества компаний к формированию лояльности клиентов в основном связан с современными тенденциями в корпоративном развитии. К ним относятся следующие характеристики:
- повышенные требования и осведомленность нынешних клиентов,
- необходимость личного подхода,
- жесткая конкуренция и борьба за клиентов,
- снижение эффективности традиционных рекламных кампаний.
В совокупности все указанные аспекты говорят об актуальности исследования программ лояльности в сфере розничной торговли и необходимости практического применения данного инструментария с максимальной эффективностью.
Целью курсовой работы является изучение видов программ лояльности и их применения в розничной торговле в компании АО «МФК Джамилько» на примере бренда Timberland.
Задачи работы:
- определить лояльность клиентов в современном маркетинге;
- изучить виды программ лояльности;
- рассмотреть создание программ лояльности;
- дать общую характеристику АО «МФК Джамилько»;
- проанализировать потребительскую лояльность в АО «МФК Джамилько»;
- охарактеризовать направления по изменению программы лояльности клиентов АО «МФК Джамилько»;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объект исследования – АО «МФК Джамилько».
Предмет исследования – виды программ лояльности и их применение в розничной торговле.
При написании курсовой работы использованы такие методы исследования как анализ и синтез, наблюдение.
В процессе написания курсовой работы используются учебники, учебные пособия, периодическая литература.
Теоретическое значение темы курсовой работы заключается в том, что при написании используются научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Акулич М.В., Алексунин В.А., Баев И.А., Варламова З.Н., Васильева О.Е., Барлоу Джанелл, Меллер Клаус, Дейан А., Троадек А, Рудавина Е.В. Однако степень разработанности является недостаточной. Это связано с тем, что ученые не говорят о том, что объем данных настолько велик, что теряются преимущества и свойства продукции. Покупатель пытается ограничить затраты, покупая только необходимые и полезные товары, стараясь найти более экономичное решение для удовлетворения потребностей.
Практическое значение курсовой работы заключается в следующем. Знание потребительских потребностей, изучение лояльности потребителей, внедрение новых стратегий управления потребительской лояльностью приводит к установлению все более доверительных отношений между продавцом и покупателем.
Структура курсовой работы представлена введением, тремя главами с шестью параграфами, заключением и списком используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение видов программ лояльности и их применения в розничной торговле в компании АО «МФК Джамилько» на примере бренда Timberland..docx
2019-09-02 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор подзадержал работу... в среднем подход к работе и саму работу могу оценить как "неплохо", чуть ниже чем "хорошо", но все-равно спасибо!