Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корректировка работы. Необходимо дополнить разделы (с подпунктами), к выбранному объекту исследования.
Создан заказ №4172485
27 августа 2019

Корректировка работы. Необходимо дополнить разделы (с подпунктами), к выбранному объекту исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА OБЪЕКТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ. Необходимо дополнить разделы (с подпунктами), к выбранному объекту исследования.Работу направлю потенциальному автору.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Корректировка работы. Необходимо дополнить разделы (с подпунктами), к выбранному объекту исследования..docx
2019-08-31 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу, выполненную, согласно всем требованиям и с хорошей уникальностью!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Периодизация системы средств массовых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретическая часть о рекламе, что это такое, зачем нужна и т.д.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Варианты построения и этапы рекламной кампании.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СМИ и их роль в обществе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Инструменты PR-продвижения бренда на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль маркетинга в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в прессе.Ее виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить Вариант 2 (Фамилия на Л)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Обработка и анализ информации маркетинговых исследований
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление брендинговым агентством. Тема любая на выбор из списка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Событие как смысловая единица жизни, текста, медиареальности.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая записка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать различные методы исследования аудитории сайта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рассчитать эффективность рекламной публикации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы