Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности нравственного воспитания младших школьников с задержкой психического развития
Создан заказ №4172544
27 августа 2019

Особенности нравственного воспитания младших школьников с задержкой психического развития

Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц, антиплагиат 40-50%, реагирую на авторов только с реальной ставкой. без договоренностей. на базе любой школы ижевска
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы. Одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста является задержка психического развития (ЗПР). Тщательное изучение психологами и педагогами детей с задержкой психического развития началось сравнительно недавно работами Г.Е. Сухаревой и других отечественных психологов и психиатров. Ранее такие дети наблюдались главным образом с клинических и физиологических точек зрения, хотя, конечно, внимание обращалось и на некоторые психологические особенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психологические работы в этой теме носили общую направленность: в них рассматривалась обширная группа неуспевающих детей, в которую также входили и дети с задержкой психического развития, однако лишь как часть ее. Часто задержка психического развития становится очевидной с началом обучения ребенка в подготовительной группе детского сада или школе в возрасте 7-10 лет, так как этот возраст дает возможность провести большую диагностическую работу. Рост требований, которые предъявляет общество к личности ребенка и подростка (усложнение школьных программ, ранние сроки начала обучения), способствует более тщательному выявлению пограничных состояний интеллектуальной недостаточности. Отечественными дефектологами учитываются разные аспекты этой проблемы, когда речь идет о подходе к задержке психического развития. Одной из причин отставания в развитии могут быть неблагоприятные социальные факторы, но они не представляют собой единственную его причину. Термин "задержка" делает акцент на временной и также на временный характер отставания, то есть с возрастом оно преодолевается гораздо успешнее. Однако следует учитывать необходимость адекватного и раннего создания условий для обучения и развития детей рассматриваемой категории. По всем этим параметрам дети с ЗПР чаще всего оказываются не готовыми к школьному обучению. Следует принять во внимание, что наблюдение детей этой категории началось относительно недавно. Первым важным исследованием в данной области была ставшая теперь классической монография А. Штрауса и Л. Летинен. В этой работе были описаны важнейшие особенности детей с минимальными повреждениями мозга. Среди этих особенностей в первую очередь назывались: постоянные трудности в обучении, не совсем адекватное поведение, однако при этом часто наблюдались достаточно высокие, сохранные интеллектуальные возможности. Вопрос об изучении нравственности младших школьников с задержкой психического развития имеет большую актуальность в настоящее время в отечественной специальной психологии, именно поэтому данной теме посвящено большое количество работ. Воспитание детей с задержкой психического развития на сегодняшний день выступает как одно из наиболее актуальных направлений. Доказано, что наиболее сензитивным для формирования нравственных представлений является младший школьный возраст. Именно в этом возрасте у ребёнка происходит ряд качественных изменений, которые способствуют нравственному развитию: становление произвольного внимания, возникновение самооценки и развитие самосознания. А формирование положительных нравственных качеств личности возможно благодаря эмоциональным особенностям младшего школьника: двуполярность классификации нравственных норм, чувство эмпатии, подражательный характер поступков. Дети в этом возрасте эмоционально отзывчивы, чувствительны и более внушаемы. Дети с ЗПР нуждаются в особом подходе в воспитании, они очень податливы негативному воздействию, поэтому необходимо воспитывать у младших школьников нравственно-устойчивые качества. Нравственное развитие человека – неотъемлемая часть его социализации, продукт освоения и присвоения социального опыта предшествующих поколений (Дюркгейм Э., Толстой Л.Н., Ушинский К.Д., Хайдеггер М., Шпенглер О.). Цель работы: выявить особенности нравственного воспитания детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Объект исследования: нравственное воспитание. Предмет исследования: нравственное воспитание детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Гипотеза исследования: развитие нравственных качеств у младших школьников с задержкой психического развития будет проходить успешно, если будет организовано комплексное взаимодействие окружающих взрослых с детьми. Задачи исследования: 1. Рассмотреть общую характеристику детей с задержкой психического развития. 2. Охарактеризовать особенности формирования у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития нравственных качеств. 3. Провести эмпирическое исследование формирования нравственных качеств у младших школьников с задержкой психического развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Особенности нравственного воспитания младших школьников с задержкой психического развития.docx
2020-01-29 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Здравствуйте Как с вами связаться у меня есть маленькая просьба к вам по сделанной работе

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интеллектуальное образование школьников на уроках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диплом по спец.педагогике ЛЮБАЯ ТЕМА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Типология неурочных форм обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
воспитание смирения у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема в файле-сюда не влезает.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие диалогической речи в старшем дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие лидерских качеств в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способы развития критического мышления в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Уровни и структура педагогических технологий
Педагогическую технологию можно охарактеризовать, как модель, тщательно разработанную и направленную на организацию тесного взаимодействия между участниками педагогического процесса, с целью выполнения ими учебных и воспитательных целей и задач.
Применение педагогической технологии позволяет создать комфортную обстановку реализации учебно-воспитательного процесса, в которой будут продуктивно работа...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Уровни и структура педагогических технологий
Педагогическую технологию можно охарактеризовать, как модель, тщательно разработанную и направленную на организацию тесного взаимодействия между участниками педагогического процесса, с целью выполнения ими учебных и воспитательных целей и задач.
Применение педагогической технологии позволяет создать комфортную обстановку реализации учебно-воспитательного процесса, в которой будут продуктивно работа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы