Создан заказ №4172544
27 августа 2019
Особенности нравственного воспитания младших школьников с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц, антиплагиат 40-50%,
реагирую на авторов только с реальной ставкой. без договоренностей. на базе любой школы ижевска
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста является задержка психического развития (ЗПР). Тщательное изучение психологами и педагогами детей с задержкой психического развития началось сравнительно недавно работами Г.Е. Сухаревой и других отечественных психологов и психиатров. Ранее такие дети наблюдались главным образом с клинических и физиологических точек зрения, хотя, конечно, внимание обращалось и на некоторые психологические особенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психологические работы в этой теме носили общую направленность: в них рассматривалась обширная группа неуспевающих детей, в которую также входили и дети с задержкой психического развития, однако лишь как часть ее.
Часто задержка психического развития становится очевидной с началом обучения ребенка в подготовительной группе детского сада или школе в возрасте 7-10 лет, так как этот возраст дает возможность провести большую диагностическую работу. Рост требований, которые предъявляет общество к личности ребенка и подростка (усложнение школьных программ, ранние сроки начала обучения), способствует более тщательному выявлению пограничных состояний интеллектуальной недостаточности.
Отечественными дефектологами учитываются разные аспекты этой проблемы, когда речь идет о подходе к задержке психического развития. Одной из причин отставания в развитии могут быть неблагоприятные социальные факторы, но они не представляют собой единственную его причину. Термин "задержка" делает акцент на временной и также на временный характер отставания, то есть с возрастом оно преодолевается гораздо успешнее. Однако следует учитывать необходимость адекватного и раннего создания условий для обучения и развития детей рассматриваемой категории. По всем этим параметрам дети с ЗПР чаще всего оказываются не готовыми к школьному обучению. Следует принять во внимание, что наблюдение детей этой категории началось относительно недавно. Первым важным исследованием в данной области была ставшая теперь классической монография А. Штрауса и Л. Летинен. В этой работе были описаны важнейшие особенности детей с минимальными повреждениями мозга. Среди этих особенностей в первую очередь назывались: постоянные трудности в обучении, не совсем адекватное поведение, однако при этом часто наблюдались достаточно высокие, сохранные интеллектуальные возможности.
Вопрос об изучении нравственности младших школьников с задержкой психического развития имеет большую актуальность в настоящее время в отечественной специальной психологии, именно поэтому данной теме посвящено большое количество работ. Воспитание детей с задержкой психического развития на сегодняшний день выступает как одно из наиболее актуальных направлений.
Доказано, что наиболее сензитивным для формирования нравственных представлений является младший школьный возраст. Именно в этом возрасте у ребёнка происходит ряд качественных изменений, которые способствуют нравственному развитию: становление произвольного внимания, возникновение самооценки и развитие самосознания. А формирование положительных нравственных качеств личности возможно благодаря эмоциональным особенностям младшего школьника: двуполярность классификации нравственных норм, чувство эмпатии, подражательный характер поступков. Дети в этом возрасте эмоционально отзывчивы, чувствительны и более внушаемы.
Дети с ЗПР нуждаются в особом подходе в воспитании, они очень податливы негативному воздействию, поэтому необходимо воспитывать у младших школьников нравственно-устойчивые качества.
Нравственное развитие человека – неотъемлемая часть его социализации, продукт освоения и присвоения социального опыта предшествующих поколений (Дюркгейм Э., Толстой Л.Н., Ушинский К.Д., Хайдеггер М., Шпенглер О.).
Цель работы: выявить особенности нравственного воспитания детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Объект исследования: нравственное воспитание.
Предмет исследования: нравственное воспитание детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования: развитие нравственных качеств у младших школьников с задержкой психического развития будет проходить успешно, если будет организовано комплексное взаимодействие окружающих взрослых с детьми.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть общую характеристику детей с задержкой психического развития.
2. Охарактеризовать особенности формирования у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития нравственных качеств.
3. Провести эмпирическое исследование формирования нравственных качеств у младших школьников с задержкой психического развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности нравственного воспитания младших школьников с задержкой психического развития.docx
2020-01-29 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Здравствуйте Как с вами связаться у меня есть маленькая просьба к вам по сделанной работе