Создан заказ №417271
9 января 2015
Цель данной работы: провести комплексное теоретическое исследование и практическую разработку рекламного продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Всё выполнить согласно методическим указаниям. Уникальность текста должна быть не ниже 75%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время большое значение приобретает реклама, максимально приближенная к местам продаж. Самым простым и доступным является рекламный плакат, который занимает мало места и содержит основную информацию о товаре (услуге, акции и т.д.).
По теме данной работы автором изучены 41 различный источник: книги, статьи из журналов, научные статьи. В качестве источников информации также можно назвать: прайс-листы, беседы с профессионалами. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель данной работы: провести комплексное теоретическое исследование и практическую разработку рекламного продукта.
Задачи работы:
)дать понятие о технологии изготовления рекламного продукта;
)выявить основные (дополнительные) креативные приемы;
)изучить особенности применения рекламного продукта;
)проанализировать специфику выбранного объекта рекламной поддержки, а также ЦА воздействия, с позиции мест концентрации;
)разработать варианты творческих рекламных идей для продукта;
)описать технологию изготовления рекламного плаката;
)приобрести новые профессионально важные знания, умения, навыки по разработке рекламного продукта.
Объект - рекламный продукт.
Предмет - принципы разработки продуктивно воздействующего рекламного продукта.
В рамках данной работы используется ряд базовых терминов, понимание которых следует зафиксировать в данной работе:
)Рекламный продукт - это какой-либо вид, жанр конечного рекламного носителя (аудиоролик, видеоролик, листовка, газетный модуль и т.д.).
)Технология (от нем. tehnologie и гр. techne - искусство, мастерство + logos - наука, учение) - это строгая последовательность производственных операций, которую необходимо выполнить на оборудовании определенного класса, с использованием необходимых материалов, при определенных режимах и условиях для решения поставленной задачи - получения заданного количества конечного продукта.
)Творческий этап - это этап, на котором происходит рождение основной творческой идеи (творческой концепции) - оригинального, уникального продукта творческого (креативного) процесса, абсолютно не детерминируемого и не поддающегося описанию.
)Креативная карта - это документ, являющийся производным от креатив-брифа, и представляет собой большое количество разнообразных вариантов поиска творческой рекламной идеи.
)Рекламный плакат - это несфальцованное рекламное издание, размер которого может быть любым. Посвящается одному товару, в редких случаях, нескольким однородным товарам.
)Креативный бриф - это письменный документ, в котором в полном объеме и лаконично резюмируется следующее: требование к бизнесу и креативности, необходимые для реализации конкретного проекта или же некой совместной работы.
Данная работа построена по традиционной классической структуре и состоит из:
)введение;
)теоретический и практический раздел;
)заключение;
)список литературы;
)приложения.
Научно-практическая значимость работы: данная работа будет полезна для изучения сотрудниками рекламных агентств, полезна для студентов младших курсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: провести комплексное теоретическое исследование и практическую разработку рекламного продукта..docx
2015-11-05 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Большое спасибо за работу, приняли без корректировок и замечаний, преподавателю очень понравилось! Обязательно еще обращусь, и всем рекомендую)