Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: провести комплексное теоретическое исследование и практическую разработку рекламного продукта.
Создан заказ №417271
9 января 2015

Цель данной работы: провести комплексное теоретическое исследование и практическую разработку рекламного продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Всё выполнить согласно методическим указаниям. Уникальность текста должна быть не ниже 75%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время большое значение приобретает реклама, максимально приближенная к местам продаж. Самым простым и доступным является рекламный плакат, который занимает мало места и содержит основную информацию о товаре (услуге, акции и т.д.). По теме данной работы автором изучены 41 различный источник: книги, статьи из журналов, научные статьи. В качестве источников информации также можно назвать: прайс-листы, беседы с профессионалами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель данной работы: провести комплексное теоретическое исследование и практическую разработку рекламного продукта. Задачи работы: )дать понятие о технологии изготовления рекламного продукта; )выявить основные (дополнительные) креативные приемы; )изучить особенности применения рекламного продукта; )проанализировать специфику выбранного объекта рекламной поддержки, а также ЦА воздействия, с позиции мест концентрации; )разработать варианты творческих рекламных идей для продукта; )описать технологию изготовления рекламного плаката; )приобрести новые профессионально важные знания, умения, навыки по разработке рекламного продукта. Объект - рекламный продукт. Предмет - принципы разработки продуктивно воздействующего рекламного продукта. В рамках данной работы используется ряд базовых терминов, понимание которых следует зафиксировать в данной работе: )Рекламный продукт - это какой-либо вид, жанр конечного рекламного носителя (аудиоролик, видеоролик, листовка, газетный модуль и т.д.). )Технология (от нем. tehnologie и гр. techne - искусство, мастерство + logos - наука, учение) - это строгая последовательность производственных операций, которую необходимо выполнить на оборудовании определенного класса, с использованием необходимых материалов, при определенных режимах и условиях для решения поставленной задачи - получения заданного количества конечного продукта. )Творческий этап - это этап, на котором происходит рождение основной творческой идеи (творческой концепции) - оригинального, уникального продукта творческого (креативного) процесса, абсолютно не детерминируемого и не поддающегося описанию. )Креативная карта - это документ, являющийся производным от креатив-брифа, и представляет собой большое количество разнообразных вариантов поиска творческой рекламной идеи. )Рекламный плакат - это несфальцованное рекламное издание, размер которого может быть любым. Посвящается одному товару, в редких случаях, нескольким однородным товарам. )Креативный бриф - это письменный документ, в котором в полном объеме и лаконично резюмируется следующее: требование к бизнесу и креативности, необходимые для реализации конкретного проекта или же некой совместной работы. Данная работа построена по традиционной классической структуре и состоит из: )введение; )теоретический и практический раздел; )заключение; )список литературы; )приложения. Научно-практическая значимость работы: данная работа будет полезна для изучения сотрудниками рекламных агентств, полезна для студентов младших курсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель данной работы: провести комплексное теоретическое исследование и практическую разработку рекламного продукта..docx
2015-11-05 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Большое спасибо за работу, приняли без корректировок и замечаний, преподавателю очень понравилось! Обязательно еще обращусь, и всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
17. Бизнес-PR: особенности и задачи (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Концепция коммуникация Ф. Ницше
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ОАО "РЖД")
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Нативная реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этическое регулирование рекламы и связей с общественностью
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Структура и процесс маркетинговых исследований.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
темы нет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контент анализ Санкт-Петербурга в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Лингвистические аспекты в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование и организация рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы