Создан заказ №4172861
27 августа 2019
Сущность рекламы как разновидности коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении файл с требованиями по оформлению работы. (интервалы, таблицы, абзацы, ссылки, сноски и т.д.).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для того, чтобы определить какова же роль рекламы в маркетинговой деятельности, необходимо дать непосредственно определение понятию маркетинговая деятельность, под которой понимают комплекс мероприятий, направленных на исследование торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению факторов, которые оказывают влияние на процесс производства товаров и услуг, их продвижения от производителя к потребителю.
Одна из основных функций рекламы – управление спросом, поскольку она, используя свои возможности, оказывает воздействие на определенные категории потребителей, тем самым изменяя спрос на товар или услугу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно заметить, что на микроуровне может быть изменено состояние потребительского спроса, чтобы он соответствовал производственным возможностям фирмы и ее сбытовой политике, путем использования разнообразных маркетинговых действий, которые также включают в себя целенаправленные рекламные мероприятия.
Если спрос отсутствует, то реклама его стимулирует (стимулирующий маркетинг), если он негативный, то реклама создает его в соответствии с принципами конверсионного маркетинга, потенциальный спрос делает реальным (развивающий маркетинг), снижающий спрос восстанавливает (ремаркетинг), колеблющийся стабилизирует (синхромаркетинг), оптимальный спрос фиксирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг), чрезмерный снижает (демаркетинг), иррациональный спрос сводит до нуля (противодействующий маркетинг).
В любой компании маркетологи должны принимать во внимание как сильные, так и слабые стороны рекламы и каждого ее инструмента. Так, реклама способна достигать массовой аудитории и за один раз, а также неоднократно повторяясь. Ее также можно назвать эффективным средством, используемым для информирования потребителей о новых товарах или важных изменениях в уже существующих товарах и услугах.
Однако реклама даже высшего качества не сможет спасти плохой товар или план маркетинга, являющийся неудачным. А плохая реклама может испортить даже товар, обладающий высочайшим качеством и хорошими характеристиками. Именно поэтому необходимо понимать роль рекламы в маркетинговой деятельности, чтобы максимально эффективно достичь цель деятельности компании.
Роль рекламы в маркетинговой деятельности велика, поскольку она расширяет рынок сбыта, приносит новых покупателей, тем самым повышая доходы товаропроизводителя. Именно поэтому без рекламы деятельность фирмы будет неполноценной, а также продавцы, посредники и товаропроизводители не будут получать высокие доходы. А продвижение товара за счет рекламы является составной частью маркетинговой деятельности
Предмет исследования – реклама и маркетинг. Объектом исследования выступает система маркетинга и рекламы в гостиничном предприятии «Космос». Целью данной работы является исследование текущего состояния и перспектив развития системы рекламы и маркетинга в деятельности гостиничного предприятия ООО «Космос»
Задачами данной работы являются:
1.Изучить пиар как инструмент маркетинговой коммуникации
2.Исследовать прямые продажи как средства реализации маркетинговых задач
3.Рассмотреть классическую рекламу как наиболее традиционная средство продвижения продукта
4.Оценить краткую характеристику деятельности гостиничного предприятия «Космос»
4.Проанализировать рекламные функции маркетинга «Космос»
5.Выявить проблемы рекламной деятельности организации «Космос» и разработать рекомендаций по повышению эффективности рекламной функции маркетинга
В работе были следующие методы исследования: метод сравнения и анализа. Благодаря использованию данных методов, написание работы получилось более емким и насыщенным.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам исследования рекламы и маркетинга в деятельности гостиничного предприятия такие как Абрамов А.В, Арманд Д., Бедельбаева Д.Е., Борбасова З.Н. и тд.
Работа состоит из введения, двух глав, а также заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сущность рекламы как разновидности коммуникации.docx
2019-09-02 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подошел к выполнению работы.Работой довольна !Спасибо огромное.