Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность рекламы как разновидности коммуникации
Создан заказ №4172861
27 августа 2019

Сущность рекламы как разновидности коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении файл с требованиями по оформлению работы. (интервалы, таблицы, абзацы, ссылки, сноски и т.д.).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для того, чтобы определить какова же роль рекламы в маркетинговой деятельности, необходимо дать непосредственно определение понятию маркетинговая деятельность, под которой понимают комплекс мероприятий, направленных на исследование торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению факторов, которые оказывают влияние на процесс производства товаров и услуг, их продвижения от производителя к потребителю. Одна из основных функций рекламы – управление спросом, поскольку она, используя свои возможности, оказывает воздействие на определенные категории потребителей, тем самым изменяя спрос на товар или услугу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно заметить, что на микроуровне может быть изменено состояние потребительского спроса, чтобы он соответствовал производственным возможностям фирмы и ее сбытовой политике, путем использования разнообразных маркетинговых действий, которые также включают в себя целенаправленные рекламные мероприятия. Если спрос отсутствует, то реклама его стимулирует (стимулирующий маркетинг), если он негативный, то реклама создает его в соответствии с принципами конверсионного маркетинга, потенциальный спрос делает реальным (развивающий маркетинг), снижающий спрос восстанавливает (ремаркетинг), колеблющийся стабилизирует (синхромаркетинг), оптимальный спрос фиксирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг), чрезмерный снижает (демаркетинг), иррациональный спрос сводит до нуля (противодействующий маркетинг). В любой компании маркетологи должны принимать во внимание как сильные, так и слабые стороны рекламы и каждого ее инструмента. Так, реклама способна достигать массовой аудитории и за один раз, а также неоднократно повторяясь. Ее также можно назвать эффективным средством, используемым для информирования потребителей о новых товарах или важных изменениях в уже существующих товарах и услугах. Однако реклама даже высшего качества не сможет спасти плохой товар или план маркетинга, являющийся неудачным. А плохая реклама может испортить даже товар, обладающий высочайшим качеством и хорошими характеристиками. Именно поэтому необходимо понимать роль рекламы в маркетинговой деятельности, чтобы максимально эффективно достичь цель деятельности компании. Роль рекламы в маркетинговой деятельности велика, поскольку она расширяет рынок сбыта, приносит новых покупателей, тем самым повышая доходы товаропроизводителя. Именно поэтому без рекламы деятельность фирмы будет неполноценной, а также продавцы, посредники и товаропроизводители не будут получать высокие доходы. А продвижение товара за счет рекламы является составной частью маркетинговой деятельности Предмет исследования – реклама и маркетинг. Объектом исследования выступает система маркетинга и рекламы в гостиничном предприятии «Космос». Целью данной работы является исследование текущего состояния и перспектив развития системы рекламы и маркетинга в деятельности гостиничного предприятия ООО «Космос» Задачами данной работы являются: 1.Изучить пиар как инструмент маркетинговой коммуникации  2.Исследовать прямые продажи как средства реализации маркетинговых задач 3.Рассмотреть классическую рекламу как наиболее традиционная средство продвижения продукта  4.Оценить краткую характеристику деятельности гостиничного предприятия «Космос» 4.Проанализировать рекламные функции маркетинга «Космос» 5.Выявить проблемы рекламной деятельности организации «Космос» и разработать рекомендаций по повышению эффективности рекламной функции маркетинга В работе были следующие методы исследования: метод сравнения и анализа. Благодаря использованию данных методов, написание работы получилось более емким и насыщенным. Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам исследования рекламы и маркетинга в деятельности гостиничного предприятия такие как Абрамов А.В, Арманд Д., Бедельбаева Д.Е., Борбасова З.Н. и тд. Работа состоит из введения, двух глав, а также заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Сущность рекламы как разновидности коммуникации.docx
2019-09-02 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подошел к выполнению работы.Работой довольна !Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Электронная коммерция в Индонезии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые инструменты привлечения и удержания клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
количественные методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в технологическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение имиджа компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
операционный и стратегический маркетинг на примере фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковский маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Ежегодный плановый маркетинговый контроль и виды его отчетности
Ежегодный плановый маркетинговый контроль относится к категории текущего (оперативного) контроля маркетинга. Иначе его принято называть контролем ежегодных планов. Он предполагает необходимость оценки и корректировки (в случае необходимости) уровня выполнения годовых заданий по объемам сбыта, прибыли и иным показателям в разрезе отдельных рынков.
Ответственность за проведение ежегодного планового ...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Ежегодный плановый маркетинговый контроль и виды его отчетности
Ежегодный плановый маркетинговый контроль относится к категории текущего (оперативного) контроля маркетинга. Иначе его принято называть контролем ежегодных планов. Он предполагает необходимость оценки и корректировки (в случае необходимости) уровня выполнения годовых заданий по объемам сбыта, прибыли и иным показателям в разрезе отдельных рынков.
Ответственность за проведение ежегодного планового ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы