Создан заказ №4172930
27 августа 2019
Политический пиар как разновидность политических технологий
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по политологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Политический пиар - это сфера деятельности, в которой требуются исключительные профессиональные навыки, организаторские способности, опыт, интеллект и, несомненно, творческий подход. Пиар в современной России - это совершенно новая сфера деятельности. Первоначально термин пиар использовался для обозначения одного из компонентов управления организациями. Политический пиар имеет первостепенное значение как в предвыборной кампании, так и между выборами.
Целью пиара было создание благоприятной для организации информационной среды, которая позволила бы этой организации более эффективно решать проблемы производства товаров и услуг, выводить их на рынок, завоевывать симпатии потребителей, вступать в партнерские отношения с другими участники рынка.
Пиар - это функция управления, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которых зависит успех или провал.
Термин «политические технологии» является одним из новейших в политологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность этих технологий значительно возросла с появлением «политического человека» в историческом поле в результате развития демократических процессов, превращения их в активного участника политических изменений в обществе.
Область применения технологий обычно заключается в уровне практической активности политических подразделений в реализации разработанного курса политики и достижении конкретных целей политики.
Отечественные политические ученые и аналитики занялись проблемами «public relations» технологий с 1991 года, после появления возможности альтернативных выборов.
Глубокое изучение проблем самостоятельности политического пиар, его разницы и отличия от политической рекламы, а также правил пропаганды, провели такие ученые как С.А.Марков, Г.Г. Почепцов, И.Б. Манн, которые утверждают, что «public relations» – это самостоятельная сфера в политической науке. По их мнению, она занимается организацией внешней связи, одной из главных сторон которой непременно является общественность и общественное мнение.
С.Ф. Лисовская приравнивает политический пиар к рекламе и сводит всё к ситуации выборов. Б.Л.Борисов, в своей книге «Технологии рекламы и пиар» утверждал, что это довольно спаянные вместе понятия, различия которых состоят только лишь в среде обитания, а именно – в политических режимах.
Многие, кто изучал вопросы политических технологий посвятили свои исследования «чёрному» пиар. А.В. Гусаковский и М.М. Григорьев, довольно справедливо замечают, что никакого «чёрного» или официального «public relations», есть только эффективные, или неэффективные технологии, которые применяются в предвыборной борьбе.
Использование политических пиар технологий достаточно полно и глубоко исследовано в трудах целого ряда других ученых. Политические технологии это техники манипулирования поведением людей.
Актуальностью исследования является политический пиар как разновидность политических технологий.
Цель исследования - политические технологии и политический пиар. Задачи исследования – рассмотреть политические технологии, как метод решения политических проблем, политические технологии их формы и виды, политический пиар как разновидность политических технологий, политический пиар и его структура, спичрайтинг.
Объект исследования – политические технологии. Предмет исследования политический пиар.
Работа содержит - введение, главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Политический пиар как разновидность политических технологий.docx
2020-01-15 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор вежлив и пунктуален. Работу выполнил, но возникли недоразумения. Друг друга недопоняли. В итоге мирно разрешили ситуацию. Уверена в остальном автор хорош)