Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в изучении особенностей формирования дисграфии, методов и форм профилактики и коррекции.
Создан заказ №4172978
27 августа 2019

Цель исследования состоит в изучении особенностей формирования дисграфии, методов и форм профилактики и коррекции.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: реферат, но по содержанию и оформлению должен быть как курсовая работа. Тема "Дисграфия" Надо раскрыть :этитологию, механизмы, симптоматика, методы коррекционной работы. оригинальность 50. Стр. 20-25.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ежегодно на начальной ступени школьного обучения отмечается устойчивое увеличение количества обучающихся с выраженностью нарушений письменной речи. Это определяет приоритетность исследования проблемы специфических нарушений письменной речи (дисграфии и дислексии) и разработки методов [9, с.685], и устойчивость интереса исследователей к формированию фонематического навыка письменной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, в отечественной логопедии сегодня можно выделить большое количество научных исследований, представленных в работах: И.Н. Ефименковой, А.Н. Корнева, Р.И. Лалаевой, Е.А. Логиновой, Л.Г. Парамоновой, И.Н. Садовниковой, Е.Ф. Соботович, О.А. Токаревой, С.Б. Яковлева и др., по изучению механизмов формирования дисграфии, ее симптоматики, структуры дисграфии как речевого расстройства, с разработкой общих методологических подходов, с направленностью на определение содержательного компонента и дифференцированных методов коррекции дисграфии.  При этом исследователями отмечается низкий уровень эффективности реализуемых в рамках образовательного процесса коррекционных программ обучения и недостаточная изученность феноменологии дисграфии, с ее сложной природой. В совокупности перечисленные аспекты создают существенные препятствия для успешного овладения учащимися младших классов коммуникативной компетенцией, которая лежит в основе усвоения академических знаний в процессе изучении общеобразовательной программы [7, с.115]. Р. И. Лалаева, В. А. Ковшиков, И. Н. Садовникова, И. Н. Ефименкова, А. Н. Корнев и др., отмечают в качестве основных причин формирования оптической дисграфии расстройства пространственной ориентировки и временных представлений, с недостаточностью развития слухового анализа и синтеза, нарушениями связей между моторными образами, звуками, словами и зрительными образами, низким уровнем развития грамматического строя речи [5, с.88]. В качестве ключевой задачи логопеда исследователи определяют своевременное выявление и предупреждение нарушений письма и чтения, со своевременным устранением специфические ошибок с целью препятстсвия их переходу на дальнейшее обучение. Таким образом, проблема дисграфии признается исследователями как достаточно обширная и разносторонняя. Ключевым ее аспектом является выделение особенностей непосредственно самого понятия дисграфии [9, с.685], с определением актуальных, наиболее эффективных и результативных форм и методов коррекции. Перечисленными факторами в совокупности обусловлена актуальность исследования дисграфии и особенностей ее формирования. В соответствии с выделенной актуальностью проблемы были определены объект исследования: особенности формирования дисграфии и предмет исследования: организация коррекции и профилактики дисграфии в школе. Цель исследования состоит в изучении особенностей формирования дисграфии, методов и форм профилактики и коррекции. В соответствии с выделенными предметом, объектом и целью исследования, были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть сущность понятия дисграфии; Проанализировать особенности письма при дисграфии и дизорфографии; Выделить особенности организации логопедической работы при профилактике при дисграфии и дизорфографии; Рассмотреть ключевые аспекты взаимодействия с семьей при профилактике речевых нарушенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования состоит в изучении особенностей формирования дисграфии, методов и форм профилактики и коррекции..docx
2019-09-02 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ну так себе, конечно я указала, что уникальность неважна, но чисто скопированный текст конечно не очень.. А так исполнитель идёт на контакт, любые корректировки делает. В целом, я довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительный анализ систем образования Англии и России
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
В процессе обучения учитель ставит перед учениками учебную задачу и постепенно ее усложняет, что обеспечивает поступательное движение мысли учащегося по пути познания.
Помимо этого учитель создает оптимальные условия для реализации целей обучения. Под условиями понимается подбор эффективных методов, средств, форм и приемов, содержание которых направлено на достижение поставленной цели.
Управление п...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
В процессе обучения учитель ставит перед учениками учебную задачу и постепенно ее усложняет, что обеспечивает поступательное движение мысли учащегося по пути познания.
Помимо этого учитель создает оптимальные условия для реализации целей обучения. Под условиями понимается подбор эффективных методов, средств, форм и приемов, содержание которых направлено на достижение поставленной цели.
Управление п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы