Создан заказ №4172978
27 августа 2019
Цель исследования состоит в изучении особенностей формирования дисграфии, методов и форм профилактики и коррекции.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: реферат, но по содержанию и оформлению должен быть как курсовая работа. Тема "Дисграфия" Надо раскрыть :этитологию, механизмы, симптоматика, методы коррекционной работы. оригинальность 50. Стр. 20-25.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ежегодно на начальной ступени школьного обучения отмечается устойчивое увеличение количества обучающихся с выраженностью нарушений письменной речи. Это определяет приоритетность исследования проблемы специфических нарушений письменной речи (дисграфии и дислексии) и разработки методов [9, с.685], и устойчивость интереса исследователей к формированию фонематического навыка письменной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Так, в отечественной логопедии сегодня можно выделить большое количество научных исследований, представленных в работах: И.Н. Ефименковой, А.Н. Корнева, Р.И. Лалаевой, Е.А. Логиновой, Л.Г. Парамоновой, И.Н. Садовниковой, Е.Ф. Соботович, О.А. Токаревой, С.Б. Яковлева и др., по изучению механизмов формирования дисграфии, ее симптоматики, структуры дисграфии как речевого расстройства, с разработкой общих методологических подходов, с направленностью на определение содержательного компонента и дифференцированных методов коррекции дисграфии.
При этом исследователями отмечается низкий уровень эффективности реализуемых в рамках образовательного процесса коррекционных программ обучения и недостаточная изученность феноменологии дисграфии, с ее сложной природой.
В совокупности перечисленные аспекты создают существенные препятствия для успешного овладения учащимися младших классов коммуникативной компетенцией, которая лежит в основе усвоения академических знаний в процессе изучении общеобразовательной программы [7, с.115].
Р. И. Лалаева, В. А. Ковшиков, И. Н. Садовникова, И. Н. Ефименкова, А. Н. Корнев и др., отмечают в качестве основных причин формирования оптической дисграфии расстройства пространственной ориентировки и временных представлений, с недостаточностью развития слухового анализа и синтеза, нарушениями связей между моторными образами, звуками, словами и зрительными образами, низким уровнем развития грамматического строя речи [5, с.88].
В качестве ключевой задачи логопеда исследователи определяют своевременное выявление и предупреждение нарушений письма и чтения, со своевременным устранением специфические ошибок с целью препятстсвия их переходу на дальнейшее обучение.
Таким образом, проблема дисграфии признается исследователями как достаточно обширная и разносторонняя. Ключевым ее аспектом является выделение особенностей непосредственно самого понятия дисграфии [9, с.685], с определением актуальных, наиболее эффективных и результативных форм и методов коррекции.
Перечисленными факторами в совокупности обусловлена актуальность исследования дисграфии и особенностей ее формирования.
В соответствии с выделенной актуальностью проблемы были определены объект исследования: особенности формирования дисграфии и предмет исследования: организация коррекции и профилактики дисграфии в школе.
Цель исследования состоит в изучении особенностей формирования дисграфии, методов и форм профилактики и коррекции.
В соответствии с выделенными предметом, объектом и целью исследования, были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть сущность понятия дисграфии;
Проанализировать особенности письма при дисграфии и дизорфографии;
Выделить особенности организации логопедической работы при профилактике при дисграфии и дизорфографии;
Рассмотреть ключевые аспекты взаимодействия с семьей при профилактике речевых нарушенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в изучении особенностей формирования дисграфии, методов и форм профилактики и коррекции..docx
2019-09-02 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ну так себе, конечно я указала, что уникальность неважна, но чисто скопированный текст конечно не очень.. А так исполнитель идёт на контакт, любые корректировки делает. В целом, я довольна.