Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Создан заказ №4173351
27 августа 2019

Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Каждая глава в основной части должна содержать не менее двух-пяти разделов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На текущий момент в условиях рынка значение нынешней ценовой политики значительно увеличивается и на микро-, и на макроуровне. В компании ценообразование это важная составляющая хозяйственной деятельности. Это способ обеспечения успешного функционирования. Сегодня под политикой ценообразования принято понимать общие принципы, которых предприятие планирует придерживаться именно в сфере определения цен на продукцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При ценообразовании предприятие должно определить, каких главных целей оно в результате хочет достичь при помощи продажи продукции. В целом, цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены на сегодняшний день обслуживают оборот по приобретению, продаже продукции. В общем виде цена является суммой денег, которую покупатель уплачивает компании-продавцу за какую-нибудь приобретаемую продукцию. В ценообразовании в компании расходы имеют существенное значение. Их четкий и корректный учет особенно нужен для определения цены предложения и, основное, для выработки высокоэффективной стратегии, тактики функционирования предприятия. При сложившейся современной рыночной конъюнктуре обеспечение каких-нибудь более низких расходов по отношению к выручке предприятия является определяющим условием выживаемости и благополучия компании. Итак, исследование роли затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка представляет сегодня значительный интерес. Все это обуславливает актуальность темы исследования. Объектом исследования является ООО «Хлебокомбинат №1». Предметом исследования является роль затрат в формировании цен на продукцию. Целью курсовой работы является определение роли затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - определить сущность и классификацию затрат; - рассмотреть основные подходы и методы современного ценообразования; - провести анализ системы формирования цен в ООО «Хлебокомбинат №1» на основе затратного метода; - проанализировать состав и структуры цен на продукцию в ООО «Хлебокомбинат №1»; - выявить перспективы развития системы ценообразования на предприятии. Степень разработанности темы. Разработкой разных аспектов темы занимались следующие иностранные исследователи и ученые: У. Петти, А. Смит, Д. Рикардо, К. Маркс, К. Менгер, У. Джевонс, Ф. Визер, Л. Вальрас, Дж. Б. Кларк, А. Маршалл, В. Парето, Д.Л. Дейли, Р. Дж. Долан, М. Портер, Ж. Тироль и пр. Среди российских ученых следует выделить М.С. Абрютина, А.А. Баранников, В.В. Герасименко, Г. Господарчук, В.Е. Есипов, И.В. Липсиц, И.К. Салимжанов, Ю.И. Сигидов и др. При написании курсовой работы использовались следующие методы: обобщение, классификации, анализ научной литературы, графический метод, статистико-экономический и расчетно-конструктивный методы. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Информационную базу курсовой работы составили материалы периодических изданий, научных сборников, учебная литература, интернет- ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка.docx
2019-09-02 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, общительный) Работа была выполнена очень быстро) Спасибо, буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка стоимости права собственности ценные бумаги представленные ввиде векселя ОАО "Х"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние источников информации о мировых ценах на формирование контрактных цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
задача по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Курсовая. Особенности формирования цен на товары участвующие в тендерных торгах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на аукционах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки имущества парка автотранспортных средств
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние государства на формирование ценовой политики компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Правила формирования цен с учетом условий «франко» и их особенности в российской практике.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Мсв в СтЗ. Оценка обстановки и принятие решения командиром взвода.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на аукционах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия в целях инвестирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Статистический анализ показателей строи-тельной отрасли
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Отчет об оценке имущества
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Современные методы оценки ресторанов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Цели и задачи ценообразования
Цена является гибким инструментом регулирования рынка. Она определяет ценность экономического блага, выраженную в денежных единицах. Надо отметить, что цена на продукцию или услуги сопровождает всю цепочку рыночных отношений от производства, распределения продукции, до ее доведения до конечного потребителя. В настоящее время предприниматель не может ориентироваться только на получение прибыли, в у...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Нормирование и ценообразование
Любая коммерческая или производственная деятельность субъектов хозяйствования предполагает получение финансового дохода или другой выгоды. В рамках рыночной экономики эта цель достигается путем установления цены, способной удовлетворить потребности продавца. То есть, она должна покрыть предельные издержки производства, а также сформировать необходимую норму прибыли и рентабельности. При этом в рын...
подробнее
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Цели и задачи ценообразования
Цена является гибким инструментом регулирования рынка. Она определяет ценность экономического блага, выраженную в денежных единицах. Надо отметить, что цена на продукцию или услуги сопровождает всю цепочку рыночных отношений от производства, распределения продукции, до ее доведения до конечного потребителя. В настоящее время предприниматель не может ориентироваться только на получение прибыли, в у...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Нормирование и ценообразование
Любая коммерческая или производственная деятельность субъектов хозяйствования предполагает получение финансового дохода или другой выгоды. В рамках рыночной экономики эта цель достигается путем установления цены, способной удовлетворить потребности продавца. То есть, она должна покрыть предельные издержки производства, а также сформировать необходимую норму прибыли и рентабельности. При этом в рын...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы