Создан заказ №4173351
27 августа 2019
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Каждая глава в основной части должна содержать не менее двух-пяти разделов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На текущий момент в условиях рынка значение нынешней ценовой политики значительно увеличивается и на микро-, и на макроуровне. В компании ценообразование это важная составляющая хозяйственной деятельности. Это способ обеспечения успешного функционирования. Сегодня под политикой ценообразования принято понимать общие принципы, которых предприятие планирует придерживаться именно в сфере определения цен на продукцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При ценообразовании предприятие должно определить, каких главных целей оно в результате хочет достичь при помощи продажи продукции. В целом, цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики.
Цены на сегодняшний день обслуживают оборот по приобретению, продаже продукции. В общем виде цена является суммой денег, которую покупатель уплачивает компании-продавцу за какую-нибудь приобретаемую продукцию.
В ценообразовании в компании расходы имеют существенное значение. Их четкий и корректный учет особенно нужен для определения цены предложения и, основное, для выработки высокоэффективной стратегии, тактики функционирования предприятия. При сложившейся современной рыночной конъюнктуре обеспечение каких-нибудь более низких расходов по отношению к выручке предприятия является определяющим условием выживаемости и благополучия компании.
Итак, исследование роли затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка представляет сегодня значительный интерес. Все это обуславливает актуальность темы исследования.
Объектом исследования является ООО «Хлебокомбинат №1».
Предметом исследования является роль затрат в формировании цен на продукцию.
Целью курсовой работы является определение роли затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и классификацию затрат;
- рассмотреть основные подходы и методы современного ценообразования;
- провести анализ системы формирования цен в ООО «Хлебокомбинат №1» на основе затратного метода;
- проанализировать состав и структуры цен на продукцию в ООО «Хлебокомбинат №1»;
- выявить перспективы развития системы ценообразования на предприятии.
Степень разработанности темы. Разработкой разных аспектов темы занимались следующие иностранные исследователи и ученые: У. Петти, А. Смит, Д. Рикардо, К. Маркс, К. Менгер, У. Джевонс, Ф. Визер, Л. Вальрас, Дж. Б. Кларк, А. Маршалл, В. Парето, Д.Л. Дейли, Р. Дж. Долан, М. Портер, Ж. Тироль и пр. Среди российских ученых следует выделить М.С. Абрютина, А.А. Баранников, В.В. Герасименко, Г. Господарчук, В.Е. Есипов, И.В. Липсиц, И.К. Салимжанов, Ю.И. Сигидов и др.
При написании курсовой работы использовались следующие методы: обобщение, классификации, анализ научной литературы, графический метод, статистико-экономический и расчетно-конструктивный методы.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Информационную базу курсовой работы составили материалы периодических изданий, научных сборников, учебная литература, интернет- ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка.docx
2019-09-02 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, общительный) Работа была выполнена очень быстро) Спасибо, буду обращаться еще)