Создан заказ №4173410
28 августа 2019
Имидж и репутация как объекты деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо 80%+ оригинальности в модуле перефразирования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. В современном мире для того, чтобы компании остаться на плаву и иметь прибыль, необходимо пользоваться разнообразными PR и рекламными инструментами для создания и поддержания своей репутации и имиджа, в условиях конкуренции. Термины “имидж” и “репутация” стали неотъемлемой частью всего. Это своего рода характеристика любого предприятия. Уже трудно представить рыночные отношения без оценки компании с точки зрения того, какое место на рынке она занимает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без имиджа трудно представить любую компанию, если та стремиться надолго остаться востребованной среди потребителей. Именно поэтому данная тема является актуальной для современного общества.
Целью данной работы является анализ имиджа и репутации как объектов деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать понятие, свойства, классификация имиджа и репутации,
2. рассмотреть роль PR-деятельности и рекламы при формировании имиджа и репутации компании,
3. проанализировать пути формирования позитивного имиджа и репутации при помощи PR и рекламы.
Предметом данной работы является имидж и репутация как объекты деятельности, а объектом –сфера рекламы и связей с общественностью.
Теоретическая база работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему имиджа и репутации как объектов деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
Методы, используемые при написании работы, следующие:
1. метод анализа и синтеза,
2. метод сравнений,
3. логический метод и другие.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж и репутация как объекты деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.docx
2019-09-01 05:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вера, спасибо Вам огромное за выполненную работу! Строгий преподаватель поставил 5! Я очень рада!