Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внести изменения в готовую ВКР исходя из комментариев куратора
Создан заказ №4173483
28 августа 2019

Внести изменения в готовую ВКР исходя из комментариев куратора

Как заказчик описал требования к работе:
Работа полностью готова. Тема: «Социальные сети как инструмент современного маркетинга на предприятии». Следует только внести изменения в ВКР исходя из комментариев куратора: Пока работа имеет довольно общий характер и основана на российской литературе по теме. Надо добавить современные казахстански е источники: статьи и статистику. Почему-то не изучена аудитория казахстанских социальных сетей, хотя Вы даете статистику, что казахстанская сеть гораздо популярнее фейсбука. Наконец, главное - у Вас фактически нет в 3 главе собственного практического исследования, только финансовый прогноз рентабельности. А что конкретно сделано или планируется? В каких сетях и какими методами, чтобы эти расчеты сбылись? Картинки в приложениях ничего не дают, потому что не описаны. На них нужны ссылки в тексте: что это, на какую целевую аудиторию рассчитано, как работает? И еще: все таблицы и графики должны иметь источник со ссылкой, электронным адресом. если данные компании, так и пишите. Если рассчитали сами, то напишите на основе каких источников со ссылкой. Это замечание я уже Вам делал. Надо исправить.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Внести изменения в готовую ВКР исходя из комментариев куратора .docx
2019-09-01 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала кейс-задания. Хочу сказать большое спасибо за оперативность, работу необходимо было сделать за сутки, с чем автор справился на ура. Сама работа очень оригинальная. Теперь буду ждать оценку преподавателя. Думаю она окажется очень высокой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности МИС
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Важность создания внешнего имиджа предприятия.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка операционного плана маркетинга для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
недвижимость в новосибирске вторичное жилье эконом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Неценовые методы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта или как его еще принято называть, стимулирование продаж, является одним из наиболее важных и широко используемых в практической деятельности инструментов коммуникации в маркетинге. В широком смысле под ним принято понимать воздействие, оказываемое на участников процесса реализации продукции с целью мотивации потенциальных покупателей к совершению реальной покупке. В более узко...
подробнее
Хранение запасов и способы складирования
Зачастую производство и сбыт товарной продукции сопровождаются необходимостью ее хранения.
Основными операциями, выполнением которых опосредован весь процесс хранения товарных запасов, считаются:
Как показывает практика, запасы могут храниться в различных формах и складироваться различными способами. Основными методами размещения товарной продукции считаются партионный, сортовой, партионно-сортовой...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Неценовые методы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта или как его еще принято называть, стимулирование продаж, является одним из наиболее важных и широко используемых в практической деятельности инструментов коммуникации в маркетинге. В широком смысле под ним принято понимать воздействие, оказываемое на участников процесса реализации продукции с целью мотивации потенциальных покупателей к совершению реальной покупке. В более узко...
подробнее
Хранение запасов и способы складирования
Зачастую производство и сбыт товарной продукции сопровождаются необходимостью ее хранения.
Основными операциями, выполнением которых опосредован весь процесс хранения товарных запасов, считаются:
Как показывает практика, запасы могут храниться в различных формах и складироваться различными способами. Основными методами размещения товарной продукции считаются партионный, сортовой, партионно-сортовой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы