Создан заказ №4173611
28 августа 2019
цель исследования заключается в анализе текущего уровня организационной культуры предприятия и внесении предложений по совершенствованию организационной культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что при современном уровне конкуренции, большинство руководителей стремятся, как можно эффективнее управлять ресурсами организации. Человеческие ресурсы являются одними из основных ресурсов современной компании. Именно поэтому большинство современных ученых разделяют точку зрения, что сотрудники – это самый ценный актив предприятия. Большое количество предприятий проводят различные мероприятия, направленные на то, чтобы сотрудники были лояльны к корпоративным ценностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для любого руководителя предприятием, по мере развития организации, становится понятным, что изменения, происходящие во внутренней и внешней среде предприятия, должны приводить к изменениям организационной культуры. На определенных этапах деятельности предприятия, необходимо проводить перезагрузку организационной культуры, таким образом, чтобы работа сотрудников происходила эффективнее. Организационная культура представляет собой сложный комплекс, включающий нормы, традиции и корпоративные ценности, поэтому управление организационной культурой рассматривается в контексте наиболее сложных, но в то же время и наиболее важных элементов управления предприятием.
В связи с развитием инновационного вектора российской экономики, актуальной задачей для инновационных предприятий, к которым относятся и рекламные компании, разрабатывающие творческие и инновационные решения в области продаж товаров, является выявление особенностей организационной культуры и поиск путей совершенствования организационной культуры. Это обуславливается тем, что организационная культура оказывает прямое воздействие на деятельность инновационных организаций. Противоречия, возникающие на предприятиях, трудовые конфликты, отсутствие инициативы со стороны работников, - всё это происходит из-за того, что не были предприняты своевременные шаги для изменения организационной культуры. Для инновационных предприятий характерна высокая скорость развития, поэтому нерешенные вопросы в контексте организационной культуры, могут привести к снижению темпов роста и даже к закрытию предприятия, в связи с тем, что инновационные предприятия крайне зависимы от сотрудников, а развитие человеческого капитала не может происходить без организационной культуры.
Объектом исследования в работе являются социально-экономические отношения, обуславливающие формирование и развитие организационной культуры российских предприятий.
Предмет исследования – корпоративная культура предприятия Общества с ограниченной ответственностью «Арт+» (ООО «Арт+»), которое занимается разработкой рекламных кампаний для крупных российских предприятий, а также изготовлением рекламной полиграфической продукции, размещением наружной рекламы в г. Туле и Тульской области, а также оказанием транспортных услуг по доставке рекламной продукции по всей России. Юридический адрес ООО «Арт+»: 300 004 г. Тула, ул. Марата, 53.
Основная цель исследования заключается в анализе текущего уровня организационной культуры предприятия и внесении предложений по совершенствованию организационной культуры.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы организационной культуры предприятия;
Провести анализ организационной культуры исследуемого предприятия;
Оценить особенности организационной культуры исследуемого предприятия;
Определить приоритетные направления совершенствования организационной культуры;
Оценить ожидаемый эффект от внедрения предложенных мероприятий.
Степень разработанности проблемы. Научная и методологическая основы исследования организационной культуры базируются на трудах российских и зарубежных исследователей.
Вопросы совершенствования организационной культуры затронуты в трудах таких российских учёных как А.Н. Занковский, Е.Б. Журченко, Ю.А. Ермолов, Е.А. Иванова, А.К. Касьян, А.В. Романова, Н.Н. Алиева, А.А. Алиханов, И.Н. Воронин, Н.И. Гусева, А.А. Кизим, В.В. Соболева, Т.Н. Лобанова, В.А. Макеев, И.С. Серикова, Л.Г. Скульмовская, А.А. Клименко, А.В. Унылова, М.Г. Хасьянова, О.В. Сагинова, Э.Р. Хафизова и многих других.
Методология и методы исследования. Методология исследования построена на использовании системного и аналитического подхода к изучению организационной культуры.
Информационно-аналитическая база исследования. Источниками информации послужили данные ООО «Арт+», а также научные публикации, содержащиеся в периодической и монографической литературе по организационной культуре.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель исследования заключается в анализе текущего уровня организационной культуры предприятия и внесении предложений по совершенствованию организационной культуры..docx
2019-09-03 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хорошая работа! Преподаватель долго придирался и вносил много изменений, автор все сделал