Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА
Создан заказ №4173780
28 августа 2019

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по музыке с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Звуковой образ возникает в голове слушателя, как звуковое изображение, возникающее в результате возбуждения слуховой системы большим количеством звуковых волн, которые отражаются от поверхностей, образующих пространство, с разных направлений, с разными временными интервалами, с немного отличающимися спектральными характеристиками. Многие слушатели могут быть вовлечены в процесс прослушивания звукового материала одновременно, могут оценить его качество и, в большинстве случаев, их оценки совпадают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В жизни человека и общества звуковой ландшафт пространства выполняет как минимум четыре основные функции: музыкальную, эстетическую, символическую и локализационную. Роль пространства в формировании музыкального образа была известна со времен античности. Многие крупнейшие композиторы, с реди которых И.С. Бах, Й. Гайдн, В. Моцарт, Г. Берлиоз, Р. Вагнер и другие создавая свои произведения учитывали в каких помещениях они будут воспроизводится и какое эмоциональное влияние последние будут оказывать на слушателя. Революционные преобразования ХХ века в области информационно-коммуникационных технологий ознаменовались появлением новых аудиовизуальных средств для творчества взрослых и детей в области музыкального искусства. Начиная с 30-х годов ХХ века в театрах стали использовать звуковое оборудование: микрофоны, усилители, громкоговорители. Однако становление звукотехники в театре происходило не сразу, слишком труден был не только технический, но и психологический переход от столетиями установившегося звучания театрального оркестра и шумовых аппаратов к звучанию громкоговорителей. Вопросы звукорежиссуры тесным образом связаны со звукотехникой. Это определило появление нового творческого работника -звукорежиссера. Реализация творческих замыслов режиссуры и музыкальной части требует от звукорежиссера не только знания технических особенностей звукотехники, но и определенной творческой подготовки. Звукорежиссер должен в совершенстве владеть всеми техническими средствами, используемыми для звукового оформления. Многие исследователи пытаются выявить факторы, определяющие максимально эффективное взаимодействие музыки и человека, понять механизмы музыкального воздействия и воплощения звукового образа. Известные русские ученые В.М. Бехтерев, И.Р. Тарханов, И.М. Догель, изучали влияния свойств музыки на деятельность нервной, дыхательной систем, системы кровообращения, электрическую активность головного мозга, функциональное состояние организма. Музыкальные жанры обладают различными ценностными спектрами, которые определяют их восприятие аудиториями как явлений, связанных не только с искусством, но и с реальной жизнью. Таким образом, актуальность исследования заключается в связи концептуальных основ звукового образа с реальной жизнью. Целью исследования является определенные основы воплощения звукового образа. Задачи исследования звуковой образ пространства, концептуальные основы воплощения звукового образа, возможность анализировать звуковой образ, протокол OIRT, тембропередача, стереофоническое впечатление и прочее, основные аспекты деятельности звукорежиссера, звуковой образ аудиокниги. Объект исследования - музыка и создание звукового образа. Предмет исследования - звуковой образ. Степень изученности концептуальных основ воплощения звукового образа рассматривался в литературе, обзор и анализ некоторых литературных произведений приведены в данной работе. Структура работы содержит - введение, 2 главы, заключение, список литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА .docx
2019-09-03 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние джаза на академическую музыку начала 20 века
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Влияние РЭПа на взрослых и подростков
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Конспект урока по музыке 3 класс + презентация
Презентации
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Типы,характеристики,диапазоны мужских и женских голосов
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
«Формы организации музыкальной деятельности детей»
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Музыка
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Теория ладов Оливье Мессиана
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
балакирев увертюра на три народные темы
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Генезис, истоки и становление музыки
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы