Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучить особенности процесса обучения у взрослых.
Создан заказ №4174007
28 августа 2019

Целью данной работы является изучить особенности процесса обучения у взрослых.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обучение – сложный социально-психологический процесс, осуществляемый человеком. При его протекании происходят разнообразные изменения в развитии личности, реализуются взаимодополняющие, переплетающиеся, определённым образом организованные виды учебной деятельности участников данного процесса. Ни для кого не секрет, что процесс образования человека продолжается всю жизнь, хотя целенаправленное и организованное обучение в большинстве случаев значительная часть специалистов заканчивает в период взросления в возрасте 22–25 лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если учесть, что большинство студентов первокурсников составляли вчерашние школьники, поступившие в институт без сложившейся профессиональной направленности, то об осознанном выборе специальности говорить преждевременно. В 30– 35 лет, когда человек становится достаточно зрелым, чтобы понять, что является его истинным призванием, возможность получения высшего образования резко ограничивалась. Можно смело утверждать, что современный человек обучается постоянно. Но существует проблема устаревания знаний, которая особенно актуальна для людей среднего возраста, так как, во-первых, школьное образование они получили много лет назад, а во-вторых продолжительность трудовой деятельности большинства взрослых за последнее столетие заметно увеличилась. Отсюда вытекает необходимость постоянного обновления знаний. И процесс непрерывного обучения присутствует в профессиональной сфере. В статье Корниенко Е.В. и Бюндюговой Т.В. «Использование когнитивно-эмоциональной визуализации в обучении взрослых» указывается зависимость получения дополнительного образования, после получения основного, в связи с некоторым разрывом между непрерывно возрастающим объемом информации, которая необходима человеку для успешной профессиональной деятельности, и ограничением информации, полученную в рамках традиционной образовательной системы. Употребляя термин «непрерывное образование» необходимо обратиться к определению, которое было принято ЮНЕСКО. «Непрерывное образование означает всякого рода сознательные действия, которые взаимно дополняют друг друга и проистекают как в рамках системы образования, так и за ее пределами в разные периоды жизни, эта деятельность ориентирована на приобретение знаний, развитие всех сторон и способностей личности, включая умение учиться и подготовку к исполнению разнообразных социальных и профессиональных обязанностей, а также участию в социальном развитии как в масштабе страны, так и в масштабе всего мира». Учебная деятельность взрослого – это деятельность по овладению способами учебных действий. Конечный результат данной деятельности – саморазвитие личности и формирование новых образовательных потребностей. Вопрос об актуальности этой проблемы поднимается в публикации Амировой Л.А. «Обучение взрослых как научная и социально-педагогическая проблема». Отмечая перемены в социальных, политических и экономических сферах, в области технологического обеспечения производства, повлекшие за собой изменения в сфере личностной. К примеру обострилась проблема несоответствия имеющихся профессий и уровней квалификации. Также можно отметить сокращение рабочих мест, которое провоцирует оптимизацию системы переподготовки высвобождающихся работников. Помимо социальных и технологических предпосылок к обучению взрослых, существуют и культурно-исторические. В.К Шаповалов в своей книге «Социальное обучение взрослых» указывает на обусловленность тем, что обучение взрослых в России имеет большую историю, берущую свое начало с приходом христианства. В разные исторические периоды менялись цели, задачи и содержание социального обучения взрослых. Однако, как проходят познавательные процессы у взрослых в учебных процессах? Этот вопрос поднимается в статье Серебряковой А. Д. и Чурашкиной А.В. «Особенности обучения взрослых: аксиомы обучения и развития сотрудников». Во-первых, можно отметить, что способность к обучению у взрослых людей (а именно в возрасте от 20 до 60 лет) существенно не изменяется, т.е. не ослабевает, как например наша психическая функция – память. Однако, это не говорит о том, что у взрослых не возникает проблем во время обучения. Зачастую некие трудности могут быть связаны с неготовностью обучающегося к каким-либо изменениям. Предмет: особенности когнитивного развития. Объект: особенности когнитивного развития у взрослых учебном процессе. Целью данной работы является изучить особенности процесса обучения у взрослых. Взрослый здесь является главным субъектом, началом и конечной целью процесса своего обучения. Задачи: 1. Провести анализ понятий текучий и кристаллизованный интеллект 2. Выделить проблемы старения головного мозга 3. Рассмотреть изменение мышления и речи как высших психических функций 4. Выделить особенности эмоционального интеллекта у взрослых 5. Проанализировать основные критерий идентичности 6. Рассмотреть высшие психические функции в процессе обучения 7. Проанализировать основные психологические барьеры 8. Рассмотреть андрогогику как науку 9. Рассмотреть принципы обучения взрослых Структура работы. Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью данной работы является изучить особенности процесса обучения у взрослых..docx
2019-09-03 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работа выполнена качественно! Очень отзывчивый автор! Приятно было работать! Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследование и функции психолдогической защиты
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психогигиена
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характеристика нарушения чтения у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно подкорректировать курсовую работу по соц. психологии..
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Динамика отношения к болезни и лечению
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Моделирование как средство гендерного развития детей 6-7 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональные деструкции сотрудников налоговой инспекции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема соотношения обучения и нарушенного развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему " Особенности мотивации в юношеском возрасте" .
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности психологии билингвов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические проблемы асоциального поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
личный бренд руководителя как фактор эффективной команды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Роль игры в развитии ребенка раннего возраста»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика и психология делового общения
Психология делового общения является частью системы психологических наук и, соответственно, опирается в своих изысканиях на категории и принципы, разработанные общей психологией: познание, эмоции, воля, способность, характер, сомнение, убеждение, неуверенность.
Психология делового общения руководствуется следующими принципами:
Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на професси...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Основные теоретические и практические задачи возрастной психологии
Возрастная психология ставит своей целью изучение возрастной динамики психики человека, возможности усвоения информации с течением времени, а также особенностей возрастных изменений.
Объектом изучения возрастной психологии является человек, чье психическое развитие меняется на протяжении всей его жизни. Предметом изучения возрастной психологии являются направленность психического развития на протя...
подробнее
Этика и психология делового общения
Психология делового общения является частью системы психологических наук и, соответственно, опирается в своих изысканиях на категории и принципы, разработанные общей психологией: познание, эмоции, воля, способность, характер, сомнение, убеждение, неуверенность.
Психология делового общения руководствуется следующими принципами:
Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на професси...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Основные теоретические и практические задачи возрастной психологии
Возрастная психология ставит своей целью изучение возрастной динамики психики человека, возможности усвоения информации с течением времени, а также особенностей возрастных изменений.
Объектом изучения возрастной психологии является человек, чье психическое развитие меняется на протяжении всей его жизни. Предметом изучения возрастной психологии являются направленность психического развития на протя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы