Создан заказ №4174007
28 августа 2019
Целью данной работы является изучить особенности процесса обучения у взрослых.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение – сложный социально-психологический процесс, осуществляемый человеком. При его протекании происходят разнообразные изменения в развитии личности, реализуются взаимодополняющие, переплетающиеся, определённым образом организованные виды учебной деятельности участников данного процесса. Ни для кого не секрет, что процесс образования человека продолжается всю жизнь, хотя целенаправленное и организованное обучение в большинстве случаев значительная часть специалистов заканчивает в период взросления в возрасте 22–25 лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если учесть, что большинство студентов первокурсников составляли вчерашние школьники, поступившие в институт без сложившейся профессиональной направленности, то об осознанном выборе специальности говорить преждевременно. В 30– 35 лет, когда человек становится достаточно зрелым, чтобы понять, что является его истинным призванием, возможность получения высшего образования резко ограничивалась.
Можно смело утверждать, что современный человек обучается постоянно. Но существует проблема устаревания знаний, которая особенно актуальна для людей среднего возраста, так как, во-первых, школьное образование они получили много лет назад, а во-вторых продолжительность трудовой деятельности большинства взрослых за последнее столетие заметно увеличилась. Отсюда вытекает необходимость постоянного обновления знаний.
И процесс непрерывного обучения присутствует в профессиональной сфере. В статье Корниенко Е.В. и Бюндюговой Т.В. «Использование когнитивно-эмоциональной визуализации в обучении взрослых» указывается зависимость получения дополнительного образования, после получения основного, в связи с некоторым разрывом между непрерывно возрастающим объемом информации, которая необходима человеку для успешной профессиональной деятельности, и ограничением информации, полученную в рамках традиционной образовательной системы.
Употребляя термин «непрерывное образование» необходимо обратиться к определению, которое было принято ЮНЕСКО. «Непрерывное образование означает всякого рода сознательные действия, которые взаимно дополняют друг друга и проистекают как в рамках системы образования, так и за ее пределами в разные периоды жизни, эта деятельность ориентирована на приобретение знаний, развитие всех сторон и способностей личности, включая умение учиться и подготовку к исполнению разнообразных социальных и профессиональных обязанностей, а также участию в социальном развитии как в масштабе страны, так и в масштабе всего мира».
Учебная деятельность взрослого – это деятельность по овладению способами учебных действий. Конечный результат данной деятельности – саморазвитие личности и формирование новых образовательных потребностей.
Вопрос об актуальности этой проблемы поднимается в публикации Амировой Л.А. «Обучение взрослых как научная и социально-педагогическая проблема». Отмечая перемены в социальных, политических и экономических сферах, в области технологического обеспечения производства, повлекшие за собой изменения в сфере личностной. К примеру обострилась проблема несоответствия имеющихся профессий и уровней квалификации.
Также можно отметить сокращение рабочих мест, которое провоцирует оптимизацию системы переподготовки высвобождающихся работников.
Помимо социальных и технологических предпосылок к обучению взрослых, существуют и культурно-исторические. В.К Шаповалов в своей книге «Социальное обучение взрослых» указывает на обусловленность тем, что обучение взрослых в России имеет большую историю, берущую свое начало с приходом христианства. В разные исторические периоды менялись цели, задачи и содержание социального обучения взрослых.
Однако, как проходят познавательные процессы у взрослых в учебных процессах? Этот вопрос поднимается в статье Серебряковой А. Д. и Чурашкиной А.В. «Особенности обучения взрослых: аксиомы обучения и развития сотрудников». Во-первых, можно отметить, что способность к обучению у взрослых людей (а именно в возрасте от 20 до 60 лет) существенно не изменяется, т.е. не ослабевает, как например наша психическая функция – память. Однако, это не говорит о том, что у взрослых не возникает проблем во время обучения. Зачастую некие трудности могут быть связаны с неготовностью обучающегося к каким-либо изменениям.
Предмет: особенности когнитивного развития.
Объект: особенности когнитивного развития у взрослых учебном процессе.
Целью данной работы является изучить особенности процесса обучения у взрослых.
Взрослый здесь является главным субъектом, началом и конечной целью процесса своего обучения.
Задачи:
1. Провести анализ понятий текучий и кристаллизованный интеллект
2. Выделить проблемы старения головного мозга
3. Рассмотреть изменение мышления и речи как высших психических функций
4. Выделить особенности эмоционального интеллекта у взрослых
5. Проанализировать основные критерий идентичности
6. Рассмотреть высшие психические функции в процессе обучения
7. Проанализировать основные психологические барьеры
8. Рассмотреть андрогогику как науку
9. Рассмотреть принципы обучения взрослых
Структура работы. Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучить особенности процесса обучения у взрослых..docx
2019-09-03 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работа выполнена качественно! Очень отзывчивый автор! Приятно было работать! Спасибо Вам!