Создан заказ №4174171
28 августа 2019
Цель данной работы: использовать метод сбора маркетинговой информации на примере анкетирования покупателей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговое исследование – это форма и направление, которое концентрирует свое внимание на понимании, предпочтении потребителей, конкурентов в определенном рынке экономике. Если маркетинг является одной из модификаций дизайна, то маркетинговые исследования – это своего рода система обратной связи, присущая любому виду планируемой деятельности. Во-первых, маркетинговые исследования дают более точную адресацию продуктов, и на основе которых ведется планирование производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, внимание продажи товара на группу покупателей, которые чаще покупают определенный товар. Нашей задачей является найти группу покупателей, которые будут брать определенный товар.
Ситуационный анализ является первым этапом маркетингового цикла. Ситуационный анализ необходим для разработки нового плана или для корректировки уже существующего. Данный анализ нужно проводить как можно чаще, так как данные плана часто обновляются.
Ситуационный анализ также включает в себя метод исследования конкурентов. Он используется для того, чтобы определить слабые и сильные стороны, а также будущие их действия. В рамках этого анализа проводится исследование каждого из основных конкурента, целью которого является определение их сильных и слабых сторон.
Объектом исследования курсовой работы является определение методов сбора маркетинговой информации.
Цель данной работы: использовать метод сбора маркетинговой информации на примере анкетирования покупателей.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
Понять, что такое сбор маркетинговой информации;
Понять, какие бывают источники маркетинговой информации;
Показать метод сбора маркетинговой информации на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: использовать метод сбора маркетинговой информации на примере анкетирования покупателей..docx
2019-09-03 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к автору.Автор всегда выполняет работу раньше срока, спасибо большое.Работать было легко и комфортно, по работе все подробно объяснила.Всегда на связи.Еще раз спасибо большое.Преподаватель работу сразу принял, оценка отлично.