Создан заказ №4174306
28 августа 2019
Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в современной практике маркетинга повышается значимость «системы идентификации» компании в коммуникационной политике. Одним из основных элементов выступает торговая марка компании.
В современных условиях возросло роль использования товарные знаки в коммуникационной политике компании из-за воздействия следующих факторов:
усилением конкурентной борьбы за конечного потребителя среди участников рынка требует развития «системы идентификации» компании,
повышением рисков, связанных с развитием рынка обуславливает необходимость активного использования потенциала коммуникационной политике компании,
наблюдается ростом требований к гибкости и технологичности управления элементами коммуникационной политике компании.
необходимо эффективное использование факторов «узнавания» компании.
Сложности управления маркетинговыми коммуникациями организации связаны не только с финансовыми и правовыми рисками, но и с тем, что современные маркетинговые технологии позволяю оптимизировать процесс в контексте персонализации работы с целевой аудиторией. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объектом исследования является коммуникационная политика АО Тандер «Магнит».
Предметом исследования выступают товарные знаки и их роль в коммуникационной политике АО Тандер «Магнит».
Проблема исследования заключается в том, что необходимость использования товарных знаков в коммуникационной политике в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских организаций.
Целью исследования является разработка рекомендаций по использованию товарного знака в коммуникационной политике АО Тандер Магнит.
Задачами исследования являются:
На основе теоретического анализа литературы разработать ключевые понятия по теме «Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике)»
Провести анализ общей характеристики коммуникационной политики АО Тандер «Магнит».
Выявить особенности и недостатки использования товарного знака в коммуникационной политике АО Тандер «Магнит».
Разработать рекомендации для улучшения использования товарного знака в коммуникационной политике АО Тандер «Магнит».
Методика проведения исследования: анализ вторичных маркетинговых материалов, управленческий анализ.
Степень изученности: актуальность темы подтверждается большим объемом публикаций , так в рамках подготовки к данному исследования были использованы материалы следующих авторов:
общие правовые вопросы товарного знака рассмотрели такие авторы как: Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности / Л. П. Гаврилов. — М.: Юрайт, 2018. — 363 с., Гаврилов Э.П. Право интеллектуальной собственности.- М.: Юрсервитум, 2016. - 120с., Гордина В.В. Финансовый аутсорсинг как инструмент антикризисного управления предприятием // Финансовый менеджмент. - 2016. - N 4. - С.3-13.
вопросы коммерческой составляющей использования товарной марке рассмотрены в работах таких авторов как: Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. — М.: Юрайт, 2018. — 134 с, Вдовин Н. С., Нагорных Г. А. Тенденции современного развития крупных торговых сетей // Фотинские чтения. 2017. № 1 (7). С. 58- 60, Гумеров Р.Р. Об эффектах и парадоксах импортозамещения в контексте национальной продовольственной безопасности / Р.Р.Гумеров, Н.В.Гусева // ЭКО. - 2018. - N 2. - С.90-102.
особенности коммуникационной политики и роль товарного знака исследованы в работах таких авторов как: Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 512 с., Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53, Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 110 с., Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации. - 2017. - № 11. - С.65-75, Фияксель Э.А. Система управления коммерческой активностью инвестиционных проектов ранних стадий / Э.А.Фияксель, Н.В.Чапрак // Инновации. – 2017. – N 6. – С.96–104.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе рассмотрены вопросы понятия товарных знаков и фирменных наименований в контексте использования в коммуникационной политике. Так же выделена роль и функции товарных знаков, и виды коммуникационной политике. Вторая глава включает результаты анализа коммуникационной политики АО Тандер «Магнит», на основании результатов анализа предложены рекомендаций по использованию товарного знака в коммуникационной политике АО Тандер МагнитПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике) .docx
2019-09-03 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хорошая работа, заказала сразу 2 курсовые, сделали за 3 дня , за адекватную цену! Обе работы на 5) спасибо большое!)