Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является проведение анализ системы стратегического маркетинга компании «Альфа-Банк» и разработка рекомендаций по ее улучшению.
Создан заказ №4174414
6 сентября 2019

Целью работы является проведение анализ системы стратегического маркетинга компании «Альфа-Банк» и разработка рекомендаций по ее улучшению.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность важна только во втором разделе курсовой работы, не менее 70% Некоторые пункты в работе должны быть сделаны так, как сказано в методических указаниях и отдельно приложенных файлах. Разделы должны быть обозначены К таблицам и графикам небольшие выводы Большие таблицы должны быть сне сены в Приложения Методичка для всей курсовой работы так же приложена
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Компании используют стратегическое маркетинговое планирование для удовлетворения постоянно меняющихся рынков и наращивания своих конкурентных преимуществ. В соответствии с принципами маркетинга, стратегическое маркетинговое планирование описывает, как компания адаптируется, чтобы воспользоваться возможностями в постоянно меняющейся среде. Маркетинг - это процесс выявления, прогнозирования и удовлетворения потребностей и желаний целевых клиентов посредством производства товаров и услуг, и достижения организационных целей получения прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также маркетинг - это системный подход, при котором потребность будет удовлетворяться при одновременном получении прибыли, чтобы обеспечить удовлетворение клиента и организации. Стратегический маркетинговый план детализирует этот процесс, поддерживая общий корпоративный бизнес-план. Он может включать финансовые и коммерческие данные или подробную информацию о стратегии продаж, и, несомненно, будет учитывать имеющиеся ресурсы, а также рынок, конкуренцию и прогнозировать внешние факторы, которые могут повлиять на будущее компании. План направляет усилия и деятельность организации (прибыльную или некоммерческую) на достижение поставленных целей. Компании, у которых нет четкого плана, имеют экспоненциально более высокий уровень неудач по сравнению с теми, которые внедряют и распространяют хорошо продуманный стратегический документ. Именно данный факт объясняет актуальной данной курсовой работы. Целью работы является проведение анализ системы стратегического маркетинга компании «Альфа-Банк» и разработка рекомендаций по ее улучшению. Задачи работы: - рассмотреть общую характеристику «Альфа-Банка» - провести комплексный анализ следующих составляющих маркетинга банка: - рыночной среды организации; - макросреды; - микросреды; - комплекса маркетинга банка; - товарной политики; - ценовой политики; - сбытовой политики; - коммуникационной политики; - провести теоретический анализ и обзор литературы, посвященной проблеме стратегического планирования деятельности банка. - выработать пути совершенствования стратегического планирования ООО "Альфа-Банк". Работа состоит из введения, 2-х раздедов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью работы является проведение анализ системы стратегического маркетинга компании «Альфа-Банк» и разработка рекомендаций по ее улучшению..docx
2019-09-12 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано на высшем уровне и с отличным качеством! Получено отлично! Спасибо Людмиле!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ конкуренции на рынке услуг мобильной связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
к/р по дисциплине «Управленческий консалтинг». кейс на выбор
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эгомаркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка, применяемые методы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цветовые технологии маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
специфика позиционирования товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Потребительское поведение
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса.
Под потребительским поведением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто...
подробнее
Средства прямого маркетинга
На основе синтеза различных маркетинговых инструментов сформировался прямой маркетинг. Иначе его называют директ-маркетингом.
Директ-маркетинг – это одновременно и персональная, и двусторонняя коммуникация, осуществляемая в отношении группы потенциальных клиентов с целью их незамедлительного стимулирования к приобретению фирменной продукции. В основе его организации лежит установление прямого (непо...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Потребительское поведение
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса.
Под потребительским поведением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто...
подробнее
Средства прямого маркетинга
На основе синтеза различных маркетинговых инструментов сформировался прямой маркетинг. Иначе его называют директ-маркетингом.
Директ-маркетинг – это одновременно и персональная, и двусторонняя коммуникация, осуществляемая в отношении группы потенциальных клиентов с целью их незамедлительного стимулирования к приобретению фирменной продукции. В основе его организации лежит установление прямого (непо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы