Создан заказ №4174414
6 сентября 2019
Целью работы является проведение анализ системы стратегического маркетинга компании «Альфа-Банк» и разработка рекомендаций по ее улучшению.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность важна только во втором разделе курсовой работы, не менее 70%
Некоторые пункты в работе должны быть сделаны так, как сказано в методических указаниях и отдельно приложенных файлах.
Разделы должны быть обозначены
К таблицам и графикам небольшие выводы
Большие таблицы должны быть сне
сены в Приложения
Методичка для всей курсовой работы так же приложена
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Компании используют стратегическое маркетинговое планирование для удовлетворения постоянно меняющихся рынков и наращивания своих конкурентных преимуществ. В соответствии с принципами маркетинга, стратегическое маркетинговое планирование описывает, как компания адаптируется, чтобы воспользоваться возможностями в постоянно меняющейся среде.
Маркетинг - это процесс выявления, прогнозирования и удовлетворения потребностей и желаний целевых клиентов посредством производства товаров и услуг, и достижения организационных целей получения прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также маркетинг - это системный подход, при котором потребность будет удовлетворяться при одновременном получении прибыли, чтобы обеспечить удовлетворение клиента и организации.
Стратегический маркетинговый план детализирует этот процесс, поддерживая общий корпоративный бизнес-план. Он может включать финансовые и коммерческие данные или подробную информацию о стратегии продаж, и, несомненно, будет учитывать имеющиеся ресурсы, а также рынок, конкуренцию и прогнозировать внешние факторы, которые могут повлиять на будущее компании. План направляет усилия и деятельность организации (прибыльную или некоммерческую) на достижение поставленных целей.
Компании, у которых нет четкого плана, имеют экспоненциально более высокий уровень неудач по сравнению с теми, которые внедряют и распространяют хорошо продуманный стратегический документ. Именно данный факт объясняет актуальной данной курсовой работы.
Целью работы является проведение анализ системы стратегического маркетинга компании «Альфа-Банк» и разработка рекомендаций по ее улучшению.
Задачи работы:
- рассмотреть общую характеристику «Альфа-Банка»
- провести комплексный анализ следующих составляющих маркетинга банка:
- рыночной среды организации;
- макросреды;
- микросреды;
- комплекса маркетинга банка;
- товарной политики;
- ценовой политики;
- сбытовой политики;
- коммуникационной политики;
- провести теоретический анализ и обзор литературы, посвященной проблеме стратегического планирования деятельности банка.
- выработать пути совершенствования стратегического планирования ООО "Альфа-Банк".
Работа состоит из введения, 2-х раздедов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является проведение анализ системы стратегического маркетинга компании «Альфа-Банк» и разработка рекомендаций по ее улучшению..docx
2019-09-12 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все сделано на высшем уровне и с отличным качеством! Получено отлично! Спасибо Людмиле!