Создан заказ №4174506
28 августа 2019
Особенности ценообразования на новую продукцию компании (на примере отечественных или зарубежных компаний)
Как заказчик описал требования к работе:
план курсовой и список литературы мне необходимо согласовать с руководителем и если все подходит, то работу можно продолжать, их прислать нужно как можно раньше
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что грамотно построенная ценовая политика организации существенно влияет на ее функционирование и на успех ее деятельности.
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Обеспечила прибыль в деятельности предприятия.
Была соизмерима с покупательскими способностями потребителей.
Данная тема имеет практическую значимость для розничной торговой организации ООО «Фаст Фэшн» г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Москва, которая является объектом курсовой работы.
Предметом данной курсовой работы является процесс ценообразования на новую продукцию.
Практической базой курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «Фаст Фэшн», действующее в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08. 02. 98г. № 14-ФЗ.
Цель курсовой работы – исследование особенностей ценообразования на новую продукцию компании.
Постановка цели определила основные задачи, решение которых возможно в рамках данной курсовой работы:
1. проанализировать стратегии ценообразования на новую продукцию,
2. рассмотреть методы формирования цен на новую продукцию компании,
3. дать краткую экономико-организационную характеристику ООО «Фаст Фэшн»,
4. проанализировать ценообразование в ООО «Фаст Фэшн» на новую продукцию,
5. разработать и обосновать цены на новую продукцию ООО «Фаст Фэшн»,
6. провести оценку эффективности разработанных методов ценообразования.
Для раскрытия темы курсовой работы использованы теоретические и практические материалы. Это исследования в области менеджмента продаж, маркетинг менеджмента и управления коммерческой деятельностью российских и зарубежных авторов (Брагин Л.А., Серегина Т.К., Половцева Ф.П., Аллен П., Вуттен Дж., Аткинсон Дж., Котлер Ф., Ламбен Ж., Ланкастер Д. и др.).
Также использовались материалы периодической печати, информационные ресурсы сети Интернет, данные отчетности ООО «Фаст Фэшн» и сведения, полученные автором в результате самостоятельно проведенного исследования.
При выполнении курсовой работы использовались общенаучные и специальные методы:
детализации и обобщения,
логический,
сравнительный,
графоаналитический анализ,
математические методы,
экономический анализ,
метод наблюдения и др.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности ценообразования на новую продукцию компании (на примере отечественных или зарубежных компаний).docx
2019-09-03 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
я не могу отвечать в чате, там статус работа выполнена, если преподаватель не сможет посмотреть , то сдам что есть, все хорошо впринице!