Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности ценообразования на новую продукцию компании (на примере отечественных или зарубежных компаний)
Создан заказ №4174506
28 августа 2019

Особенности ценообразования на новую продукцию компании (на примере отечественных или зарубежных компаний)

Как заказчик описал требования к работе:
план курсовой и список литературы мне необходимо согласовать с руководителем и если все подходит, то работу можно продолжать, их прислать нужно как можно раньше
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что грамотно построенная ценовая политика организации существенно влияет на ее функционирование и на успех ее деятельности. Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям: Обеспечила прибыль в деятельности предприятия. Была соизмерима с покупательскими способностями потребителей. Данная тема имеет практическую значимость для розничной торговой организации ООО «Фаст Фэшн» г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Москва, которая является объектом курсовой работы. Предметом данной курсовой работы является процесс ценообразования на новую продукцию. Практической базой курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «Фаст Фэшн», действующее в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08. 02. 98г. № 14-ФЗ. Цель курсовой работы – исследование особенностей ценообразования на новую продукцию компании. Постановка цели определила основные задачи, решение которых возможно в рамках данной курсовой работы: 1. проанализировать стратегии ценообразования на новую продукцию, 2. рассмотреть методы формирования цен на новую продукцию компании, 3. дать краткую экономико-организационную характеристику ООО «Фаст Фэшн», 4. проанализировать ценообразование в ООО «Фаст Фэшн» на новую продукцию, 5. разработать и обосновать цены на новую продукцию ООО «Фаст Фэшн», 6. провести оценку эффективности разработанных методов ценообразования. Для раскрытия темы курсовой работы использованы теоретические и практические материалы. Это исследования в области менеджмента продаж, маркетинг менеджмента и управления коммерческой деятельностью российских и зарубежных авторов (Брагин Л.А., Серегина Т.К., Половцева Ф.П., Аллен П., Вуттен Дж., Аткинсон Дж., Котлер Ф., Ламбен Ж., Ланкастер Д. и др.). Также использовались материалы периодической печати, информационные ресурсы сети Интернет, данные отчетности ООО «Фаст Фэшн» и сведения, полученные автором в результате самостоятельно проведенного исследования. При выполнении курсовой работы использовались общенаучные и специальные методы: детализации и обобщения, логический, сравнительный, графоаналитический анализ, математические методы, экономический анализ, метод наблюдения и др. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Особенности ценообразования на новую продукцию компании (на примере отечественных или зарубежных компаний).docx
2019-09-03 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
я не могу отвечать в чате, там статус работа выполнена, если преподаватель не сможет посмотреть , то сдам что есть, все хорошо впринице!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка стоимости компании при слиянии
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
решить тест анализ и управление стоимостью компании
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
КР: Понятие и принципы ценообразования. Система цен на медицинские услуги.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему «Взаимосвязь ценовой и налоговой политики государства»
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчетные методы ценообразования: сущность, условия использования в рыночной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости организации на примере АО "Стрела"
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Тарифы на услуги: особенности формирования и динамика (на примере конкретных услуг).
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Выбор торговых посредников
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Управление долгосрочными источниками финансирования компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере ОАО "АЭРОФЛОТ"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Формирование цен на продукцию предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
связь оптовых и розничных цен, их влияние на развитие инфляционных процессов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка рыночной стоимости двухкомнатной квартиры в Нижнем Новгороде
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Политика цен: сущность, цели, факторы влияния
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости запасов предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценообразования на различных типах рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
анализ динамики цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика государства
Посредством директивного регулирования цен государство устанавливает:
Изменение регулируемых государством цен осуществляется только на основании заявления в компетентный государственный орган, содержащего экономически обоснованную просьбу на их пересмотр, и после получения одобрения этого органа.
Каждая из этих мер позволяет сократить себестоимость выпуска продукции, а, значит и уровень цен на эту ...
подробнее
Нормирование и ценообразование
Любая коммерческая или производственная деятельность субъектов хозяйствования предполагает получение финансового дохода или другой выгоды. В рамках рыночной экономики эта цель достигается путем установления цены, способной удовлетворить потребности продавца. То есть, она должна покрыть предельные издержки производства, а также сформировать необходимую норму прибыли и рентабельности. При этом в рын...
подробнее
Преимущества и недостатки методов установления цены товара на основе издержек
Существуют несколько методов установления цен на основе издержек. Охарактеризуем основные из них.
Затратный метод, учитывающий полные (средние) издержки на изготовление продукции. Его основой является определение полной себестоимости, т.е. переменных и постоянных издержек. Суть метода заключается в сложении совокупных издержек, а именно, переменных (или прямых) и постоянных (или накладных), и прибы...
подробнее
Установление цены на новые товары
Решения относительно установления предприятием той или иной цены во многом зависят от внешних причин. Данные причины могут значительно уменьшать свободу компании в установлении цены, могут не оказывать заметного влияния на ценообразование, а могут и расширят возможности. Таким образом, начиная разрабатывать ценовую стратегию, необходимо определить границы свободы действия фирмы в установлении цены...
подробнее
Ценовая политика государства
Посредством директивного регулирования цен государство устанавливает:
Изменение регулируемых государством цен осуществляется только на основании заявления в компетентный государственный орган, содержащего экономически обоснованную просьбу на их пересмотр, и после получения одобрения этого органа.
Каждая из этих мер позволяет сократить себестоимость выпуска продукции, а, значит и уровень цен на эту ...
подробнее
Нормирование и ценообразование
Любая коммерческая или производственная деятельность субъектов хозяйствования предполагает получение финансового дохода или другой выгоды. В рамках рыночной экономики эта цель достигается путем установления цены, способной удовлетворить потребности продавца. То есть, она должна покрыть предельные издержки производства, а также сформировать необходимую норму прибыли и рентабельности. При этом в рын...
подробнее
Преимущества и недостатки методов установления цены товара на основе издержек
Существуют несколько методов установления цен на основе издержек. Охарактеризуем основные из них.
Затратный метод, учитывающий полные (средние) издержки на изготовление продукции. Его основой является определение полной себестоимости, т.е. переменных и постоянных издержек. Суть метода заключается в сложении совокупных издержек, а именно, переменных (или прямых) и постоянных (или накладных), и прибы...
подробнее
Установление цены на новые товары
Решения относительно установления предприятием той или иной цены во многом зависят от внешних причин. Данные причины могут значительно уменьшать свободу компании в установлении цены, могут не оказывать заметного влияния на ценообразование, а могут и расширят возможности. Таким образом, начиная разрабатывать ценовую стратегию, необходимо определить границы свободы действия фирмы в установлении цены...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы