Создан заказ №4174522
28 августа 2019
Проблемный подход в обучении праву в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - методика обучения праву
Возможность правок и коррекции в процессе написания
2 главы, 1 глава - теория, 2 глава практика с собственной методической разработкой.
10-15 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования связана с тем, что в условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.
Основной задачей общеобразовательного учреждения является улучшение условий организации и проведения учебно-воспитательного процесса с целью повышения качества теоретической и практической подготовки обучающихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В рамках современного образовательного процесса отмечается выделение конкретных требований к обучению права, которые детерминированы следующими важными аспектами:
подготовка учащихся к реальной жизни;
формирование предпосылок к активной позиции;
развитие склонности к решению жизненно важных задач;
становление умений работать в коллективе и самостоятельно.
Внедрение проблемного подхода в обучении праву имеет важное значение, поскольку его применение позволяет сделать процесс обучения максимально содержательным, упорядоченным, так как он предполагает четкость целеполагания, получение обратной связи, коррекцию и поправки.
Особенности применения проблемного подхода в обучении праву в работах следующих авторов: В.П. Беспалько, Г.А. Бордовский, В.А. Глуздов, В.В. Гузеев, JI.B.Загрекова, Н.М. Зверева, В.А. Извозчиков, М.В. Кларин, С.А. Маврин, В.Н. Максимова, Т.В. Машарова, Г.К. Селевко, В.А. Сластенин) и зарубежных ученых–педагогов Л.Андерсон, Дж. Блок, Б. Блум, Т. Гилберт, Н. Гронлаунд, Р. Мейджор, А. Ромишовски, Т. Сакамото.
Противоречие проявляется между необходимостью применения проблемного подхода в обучении праву с ориентиром на требования ФГОС ООО и недостаточной ориентацией педагогов на применение представленного подхода.
Противоречия обозначили проблему, которая звучит следующим образом: «каковы особенности реализации проблемного подхода в обучении праву с целью усвоения обучающимися нового знания?».
Объект: проблемный подход в средней школе.
Предмет: проблемный подход в обучении праву в средней школе.
Целью исследования является выявление и обоснование особенностей применения проблемного подхода в обучении праву
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность понятия «проблемный подход» в обучении.
2. Проанализировать условия реализации проблемного подхода в обучении.
3. Охарактеризовать проблемный подход в обучении праву в средней школе.
4. Разработать методические рекомендации по применению проблемного подхода в обучении праву в средней школе.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования;
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемный подход в обучении праву в средней школе.docx
2019-09-03 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор своевременно вносил изменения и прислушивался к просьбам.