Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: дать торгово-технологическую характеристику предприятия и оценить выполнение работ по профессии продавец продовольственных товаров.
Создан заказ №4174754
29 августа 2019

Цель данной работы: дать торгово-технологическую характеристику предприятия и оценить выполнение работ по профессии продавец продовольственных товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать задание производственной практики и дневник производственной практики
Фрагмент выполненной работы:
Введение Предприятие представляет собой хозяйствующий субъект, объединяющий сотрудников для достижения общих целей, несущий социальную ответственность в экономической системе общества и действующий рационально. Рациональность определяется системой целей предприятия. Это задача управления предприятием. Основная задача, которую решает управленческий персонал предприятий, заключается в том, чтобы каждый вложенный в производство рубль не только окупался в полном объеме, но и приносил дополнительный доход. Поэтому эффективное функционирование предприятия требует экономически грамотного управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель данной работы: дать торгово-технологическую характеристику предприятия и оценить выполнение работ по профессии продавец продовольственных товаров. Основные задачи: Дать общую характеристику предприятия. Провести анализ организации работы сотрудников на предприятии. Провести анализ организации работы и товарного ассортимента предприятия. Провести анализ организационно-распорядительных и товаросопроводительных документов. Провести анализ порядка обслуживания покупателей. Провести анализ ассортимента товаров предприятия. Провести анализ осуществления продаж на предприятии. В качестве методов использовались общепринятые методы наблюдения, сбора информации, анализа, сравнения, группировкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель данной работы: дать торгово-технологическую характеристику предприятия и оценить выполнение работ по профессии продавец продовольственных товаров..docx
2019-09-04 09:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
АВТОР СУПЕР!!!!!!!!!!!!! НА ТАКИХ ЛЮДЕЙ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ ОБ ЭТОМ , РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научно-исследовательская работа
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Компетенция эксперта-товароведа
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведческая характеристика и экспертиза качества свежей рыбы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине: "Товароведение"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление ассортимента;продажа,ассортимент крупы
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Кладовщик на фабрике Рот фронт
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
пм.01 реализация лек.средств и товаров аптечного ассортимента
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике "Ювелирная сеть 585"
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы