Создан заказ №4174876
29 августа 2019
Актуальность определения этикета телефонного разговора обуславливается повсеместным распространением сотовых телефонов (следовательно, количество телефонных разговоров увеличивается в разы), с повышением его роли в жизни человека – по телефону не решаются не только личные вопросы, но и деловые.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по этике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Телефонное общение занимает значительное место в современной коммуникации. В настоящее время общение по телефону не зависит от определенного местонахождения домашнего или уличного телефона, так как мобильная связь делает все доступнее общение в любом месте. Владение нормами речевого этикета, характеризующими телефонную коммуникацию, становится все более важным. Развитие современных технологий влияет на нормы речевого поведения при телефонной беседе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существует понятие «телефонный этикет», обозначающее культуру общения по телефону, а также культуру пользования им в общественных местах. Актуальность определения этикета телефонного разговора обуславливается повсеместным распространением сотовых телефонов (следовательно, количество телефонных разговоров увеличивается в разы), с повышением его роли в жизни человека – по телефону не решаются не только личные вопросы, но и деловые.
Цель реферата – рассмотреть этикет телефонных разговоров.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задачи реферата:
1. Рассмотреть понятие «этикет» и выделить его виды, описать значение этикета в жизни человека.
2. Определить особенности телефонного общения.
3. Описать этические нормы телефонного разговора.
Основной метод исследования в реферате – теоретический анализ литературы и интернет-ресурсов по проблематике этикета телефонного разговора.
1. Понятие «этикет» и его виды. Значение этикета в жизни человека.
Этикет – это «свод правил внешнего поведения, определенный ритуал во внешних отношениях с окружающими, исторически сложившийся порядок поведения в обществе» [9], это своеобразный ритуал, который выражается в детально разработанных правилах поведения, организующих жизнь общества – т.е. данное понятие имеет в своей основе категорию норм и правил поведения. Также понятие «этикет» базируется на понятии «этика», под которой понимаются «принятые правила внутренней морали и нравственности относительно таких понятий, как добро и зло, дружба, сострадание, самопожертвование и совесть» [9]. Отличием этикета от этики является большая конкретность правил поведения, выраженность в конкретных ритуалах и пр. И.Н. Кузнецов говорит о том, что «…этикет в конечном счете выражает содержание тех или иных принципов нравственности, … становится ритуалом, имеет чисто внешнюю, оторванную от своего нравственного содержания форму, строго канонизированный характер» [5, с. 6].
Виды этикета различны – как различны сферы его приложения. Наиболее крупной классификацией видов этикета является такое разделение:
этикет внешнего вида,
этикет поведения;
речевой этикет.
Этикет внешнего вида – это совокупность этических правил, касающихся внешнего вида человека; принятые в обществе требования к внешнему виду членов общества, признаваемые образцовыми для тех или иных ситуаций. Этикет поведения – это совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда). Речевой этикет – это «совокупность правил речевого поведения человека, включающая в себя вербальные и невербальные компоненты языка» [8, с. 59]. Речевой этикет включает в себя этикет устной речи и этикет письменной речи, т.е. современный деловой культурный человек должен уметь не только этично выражаться, выстраивать коммуникативные контакты, но и уметь оформить письмо, ответ, сообщение и пр. виды письменных документов в соответствии с принципами этикета. Однако вербальных коммуникаций в жизни человека все же больше, а потому в данном реферате мы акцентируем внимание именно на таком типе этикета.
Выше нами представлена наиболее общая классификация видов этикета, но она не является единственной. Существует и такая – видами этикета являются общегражданский этикет – это совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом; брачный (свадебный) этикет, семейный этикет, печальный этикет, спортивный этикет, светский этикет и пр. – этикетные ситуации крайне разнообразны: для каждой из них обществом выработаны свои правила и ритуалы.
Мы можем сделать вывод о том, что этикет пронизывает абсолютно все сферы жизнедеятельности человека, на что указывает многочисленность видов этикета – этикета нужно придерживаться в общении с деловыми партнерами, с членами семьи, с незнакомыми людьми и пр., он проявляется в общественном, религиозном поведении, в реализации различных социальных ролей: работник, муж, отец, путешественник и пр. Этикет позволяет повышать продуктивность, эффективность межличностного взаимодействия. Соблюдение или не соблюдение правил этикета формирует имидж – личный или корпоративный, который во многом определяет, насколько эффективно будут складываться взаимоотношения с человеком или организацией.
Этикет призван сделать существование человека в условиях общества максимально комфортным: он делает общение и взаимодействие людей более гармоничным, предупреждает конфликтные ситуации, регулирует общение в целом, позволяет правильно ориентироваться в социальных ситуациях и поддерживать социальные отношения. Этикет является определенным нравственным ориентиром, который позволяет людям с уважением и вниманием относиться к другим людям, проявлять деликатность, тактичность, вежливость.
Итак, выше мы сделали вывод о многообразии этикетных ситуаций – так, современным обществом выработаны этические нормы и правила телефонного общения, которые являются предметом нашего исследования. Прежде чем их конкретизировать, мы рассмотрим особенности телефонных разговоров, которые заняли прочное место в коммуникациях современного человека. Активно внедряемые в жизнь человека электронные средства связи задают новые ситуации общения и порождают новые стереотипы коммуникации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность определения этикета телефонного разговора обуславливается повсеместным распространением сотовых телефонов (следовательно, количество телефонных разговоров увеличивается в разы), с повышением его роли в жизни человека – по телефону не решаются не только личные вопросы, но и деловые..docx
2019-09-02 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Раньше срока и очень высокий процент оригинальности (88%).
Спасибо Вам! Удачи в работе.