Создан заказ №4175029
29 августа 2019
Организация специальных мероприятий как способ повышения лояльности персонала компании
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть должна быть на примере метро кэш энд керри
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обзор имеющейся литературы по вопросам управления персоналом показал, что проблема лояльности и благонадежности (честности) персонала актуальна как для зарубежных, так и для российских менеджеров и специалистов в области бизнес-психологии. Несмотря на то, что лояльность персонала не раз привлекала специалистов как сопутствующая проблема при изучении лидерства, стилей руководства, формирования высокоэффективных команд и производственной конфликтологии, работ, посвященных данной проблематике, недостаточно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно с уверенностью сказать, что вопросы лояльности затрагиваются при изучении взаимосвязей (взаимоотношений) «руководитель-персонал». Это один из важных, хотя и скрытых, факторов, влияющих на успешность любой организации. Нелояльность работников может привести к серьезным последствиям, нарушить безопасность, снизить конкурентоспособность предприятия. В то же время умелое управление лояльностью персонала позволит повысить эффективность производственной деятельности. На сегодняшний день лояльность важна не только в бизнесе, но и в сфере образования, среди педагогов. Неконкурентное материальное вознаграждение за труд, напряженность труда педагогов делает проблему лояльности в образовательных учреждениях высокоактуальной и значимой.
Лояльность персонала в условиях экономического кризиса важный и, пожалуй, основной критерий кадровой стабильности, демонстрирующий уважительное, корректное и благожелательное отношение к фирме-работодателю, личную заинтересованность в ее успешном развитии. Большинство руководителей уже убедились в важности вопросов кадровой политики. При правильной организации управления кадрами компания может получить весомое конкурентное преимущество на рынке. Хорошо подобранный трудовой коллектив, команда единомышленников и партнеров, способных осознать и реализовать стоящие перед компанией задачи -- важнейшее условие выживание фирмы в неблагоприятных экономических условиях и её дальнейшего делового успеха. И здесь главной проблемой, с которой сталкиваются современные российские предприятия и организации - это повышение экономической эффективности деятельности. Одним из вариантов решения данной проблемы является формирование и повышения лояльности персонала.
Цель- выявить возможности специальных мероприятий в повышение лояльности персонала.
Задачи:
Изучить понятие и виды специальных мероприятий;
Рассмотреть формы повышения лояльности персонала;
3) Проанализировать роль образовательных и развлекательных мероприятий в повышение лояльности персонала.
Объект- специальные мероприятия.
Предмет- влияние специальных мероприятий на повышение лояльности персоналаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация специальных мероприятий как способ повышения лояльности персонала компании.docx
2019-09-04 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, правда с небольшой задержкой. За курсовую работу поставили 5. Рекомендую этого автора.