Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества изделий из натуральной кожи
Создан заказ №4175070
29 августа 2019

Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества изделий из натуральной кожи

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению курсовой работы прикреплю к заказу, литература строго не старше 5 лет, количество листов 40-45, плюс презентация к курсовой работе ( презентация должны быть графики, рисунки - текста быть не должно) Переделать готовую работу нужно будет, т.к автор не справился с работой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная тематика курсовой работы является актуальной, так как изделия из натуральной кожи являются одними из составляющих образа современного человека. Трудно представить человека сегодня, будь то мужчина или женщина, идеально одетого, но без сумки, перчаток, кошелька. Кроме того, изделия из натуральной кожи не только несут эстетические функции, но и служат для хранения денег, документов, вещей [6, с.356]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Расширение ассортимента и улучшение качества изделий, происходит за счет внедрения инновационных материалов, современных технологических процессов производства, технологий обработки, а также за счет выпуска изделий новых конструкций, форм, которые позволяют повысить их эргономический и эстетический уровень, надежность и конкурентоспособность [17, с.231]. Объектом исследования являются изделия из натуральной кожи. Предмет исследования – ассортимент и качество изделий из натуральной кожи, реализуемых в торговом предприятии ИП Никитиной О.В. Цель данной работы изучить товароведную характеристику и ассортимент изделий из натуральной кожи, провести экспертизу качества изделий из натуральной кожи. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: рассмотреть состояние и перспективы развития современного рынка изделий из натуральной кожи; изучить классификацию изделий из натуральной кожи в соответствии с ОКПД 2 и ТН ВЭД ЕАЭС; провести анализ ассортимента изделий из натуральной кожи на примере торгового предприятия; провести экспертизу качества изделий из натуральной кожи. В процессе работы над темой были использованы такие общенаучные методы как анализ, сравнение и обобщение. Теоретической и информационной базой для проведения исследования являются научные труды Николаевой М. А., Вилковой С. А., Платуновой И.А., Смирновой Л.Л., Чечик А. М. и других, статистические данные, а также данные информационных агентств и ресурсы Интернет. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Во введении обозначены актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе представлен анализ рынка, классификация и ассортимент изделий из натуральной кожи. Во второй главе проанализирован ассортимент изделий из натуральной кожи торгового предприятия ИП Никитина О.В. и проведена экспертиза изделий из натуральной кожи. В заключении сделаны основные выводы по поставленным задачам курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества изделий из натуральной кожи.docx
2019-09-04 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный,работа выполнена в срок,учитывает и выполняет все корректировки.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление ассортимента;продажа,ассортимент крупы
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Канал сбыта продукции на рынке сельско-хозяйственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Косметические товары
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Анализ качества продукции
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Комплексная оценка качества бытовых часов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
2 курсовых
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
ТОВАРОВЕДЕНИЕ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по непродовольственным товарам (СМС)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация нефти и нефтепродуктов по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
История развития ГС-образных товарных номенклатур
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности каналов сбыта готовой продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Статистические методы контроля и управления качеством
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная товароведческая характеристика бытовых глюкометров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы