Создан заказ №4175247
29 августа 2019
Анализ программ автокредитования коммерческих банков
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по банковскому делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Кредит стал важным элементом в современном мире и в настоящее время его значение для развития страны только увеличивается. Благодаря кредиту люди и предприятия располагают в любой момент такой суммой денежных средств, которая им необходима.
Банки предлагают своим клиентам самые различные виды кредитов: ипотечные кредиты, кредиты на неотложные нужды, кредитные карты и т.д. Одним из самых популярных видов кредитования, безусловно, является, автокредитование.
На автокредиты приходится порядка 40% общего объема продаж автомобилей по России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот показатель во время кризиса падал до уровня 20%, но впоследствии был увеличен благодаря государственной поддержке. Это подтверждает тот факт что, государство заинтересовано в увеличении спроса на автомобили, а значит и в развитии всей автомобильной промышленности страны.
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что автокредитование в настоящее время является удобным продуктом как для банка, так и для клиента.
Для банка данный продукт удобен тем, что залогом служит сам автомобиль. Новый автомобиль, взятый в кредит, чаще всего должен быть застрахован по КАСКО, тем самым банк ещё больше снижает риск повреждения имущества до полной выплаты. Для клиента заключается удобство в том, что в случае нехватки свободных денежных средств, необязательно копить долгое время, можно взять автокредит и уже через несколько дней выехать на новом автомобиле.
На данный момент автокредитование как банковский продукт предлагает широкие возможности заёмщику. Присутствуют удобные программы автокредитов, для широкого спектра заёмщиков. Некоторые программы автокредитования предлагает минимальный набор документов и быстрый ответ банка в случае одобрения кредита, другая программа предлагает годовую процентную ставку ниже, за полный пакет документов. Для клиента такие программы удобство выбора, для банка возможность расширять кредитный портфель, и быть конкурентоспособным.
На текущий момент автокредитование испытывает общую тенденцию снижения. Спрос на автокредитования зависит от экономической конъюнктуры. В сфере потребительских кредитов спрос заметно снизился, и автокредитование соответственно тоже. Экономическая конъюнктура оказывает существенное воздействие на сегмент потребительских кредитов и число заёмщиков может как увеличиваться, так и уменьшаться. Приобрести автомобиль, это недостаточно, автомобиль нуждается в техническом обслуживаний, а также заёмщик должен оплачивать КАСКО, и платить за сам автокредит. Все эти расходы в данной текущей неблагоприятной конъюнктуре оказались невозможными. Отсюда спад спроса на автокредиты. Также существенным фактором стало увеличение цен на автомобили. Данные вышеперечисленные факторы негативно отразились в спросе на автокредиты. В долгосрочной перспективе автокредитование восстановится, если экономическая конъюнктура восстановится.
Целью данной работы является анализ и разработка предложений для развития программ автокредитования в коммерческом банке ПАО «СОВКОМБАНК».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-провести анализ финансовых показателей ПАО «Совкомбанк»;
-провести анализ кредитного портфеля ПАО «Совкомбанк;
-проанализировать автокредитование, как элемент кредитного портфеля ПАО «Совкомбанк»;
-представить рекомендации по совершенствованию условий автокредитов.
Объект исследования – ПАО «СОВКОМБАНК». Предметом исследования является программы автокредитования в коммерческом банке.
Методы исследования основаны на системном анализе автокредитования и банковской деятельности, соединении финансовых и организационных факторов. В работе использовались такие методы и приемы как: анализ, обобщение и синтез в теоретической части, а в теоретической части измерение и сравнение.
В качестве теоретической базы для проведения исследования использовались: учебные и учебно-методические пособия таких авторов как: Белоглазова Г. Н, Глушкова Н.Б, Лаврушин О.И., Славянский А.В., Костерина Т.М. и т.д.; материалы периодических изданий. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ программ автокредитования коммерческих банков .docx
2019-09-04 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курссовая работа выполнена в срок и качественно, принята была без поправок. Спасибо большое.