Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность учебной практики заключается в том, что она позволяет оценить деятельность предприятия, получить новые навыки, которые потребуются при дальнейшем трудоустройстве.
Создан заказ №4175272
29 августа 2019

Актуальность учебной практики заключается в том, что она позволяет оценить деятельность предприятия, получить новые навыки, которые потребуются при дальнейшем трудоустройстве.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность учебной практики заключается в том, что она позволяет оценить деятельность предприятия, получить новые навыки, которые потребуются при дальнейшем трудоустройстве. Она позволяет получить как теоретические, так и практические навыки на рабочих местах. В настоящее время мир начинает претерпевать значительных изменений. Одним из таких изменений является переход от материальных сфер деятельности к нематериальным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нематериальная сфера охватывает сферу услуг, частью которой является туризм. Такая тенденция прослеживается и в Российской Федерации, в том числе, Белгородской области. С каждым годом всё больше и больше людей Белгородской области начинают путешествовать, это, прежде всего, связано с увеличением уровня дохода населения. У населения появляется возможность накапливать сбережения для путешествий. В связи с ростом доходов, повышается востребованность туристических фирм, в том числе туристических агентств, которые являются посредниками между туроператорами и потребителями. Именно по этой причине, для прохождения учебной практики, было выбрано туристическое агентство ООО «Эверест-НН», которое также является отечественным туроператором, предоставляющим туры по Российской Федерации. Объектом учебной практики является ООО «Эверест-НН». Предметом является деятельность ООО «Эверест-НН». Целью учебной практики является формирование, закрепление, и развитие практических навыков и компетенций сфере туризма и гостеприимства; подготовка к самостоятельной управленческой и аналитической деятельности. Основными задачамиучебной практики являются: развитие практических навыков, закрепление компетенций, полученных магистрами в процессе теоретического обучения; приобретение конкретных умений и навыков по решению управленческих задач в производственных, экономических и коммерческих структурах; организационных задач, соответствующих профилю работы объекта, с использованием средств вычислительной техники и современных информационных технологий; экономическое обоснование мероприятий, направленных на совершенствование управления организацией, повышение эффективности её работы и конкурентоспособности. подбор материала для подготовки научных докладов, а также дальнейшего обоснованного выбора темы магистерской диссертации. В ходе прохождения практики были собраны и проанализированы статистические данные, изучены нормативные документы, действующие в настоящее время. Этапы прохождения практики, а также выполняемые задания отражены в дневнике учебной практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Актуальность учебной практики заключается в том, что она позволяет оценить деятельность предприятия, получить новые навыки, которые потребуются при дальнейшем трудоустройстве..docx
2019-09-04 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, с небольшими недочетами, которые автор очень быстро исправил, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую работу за 2 недели
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Виды морских линий, рейсов и круизов
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предоставление турагентских услуг
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ о прохождении учебной (исследовательской) практики,
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
сделать отчет по практике туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Театрализация как одна из новых форм развития туризма
В последнее время в России большими темпами развивается событийный туризм, связанный с посещением туристами дестинаций с целью побывать на каком-либо событии. Это могут быть конференции, фестивали разнообразных тематик, карнавалы, народные праздники и ярмарки, конкурсы и соревнования.
На туристическом рынке с недавнего времени стала популярна анимация - организация развлекательных мероприятий и а...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Театрализация как одна из новых форм развития туризма
В последнее время в России большими темпами развивается событийный туризм, связанный с посещением туристами дестинаций с целью побывать на каком-либо событии. Это могут быть конференции, фестивали разнообразных тематик, карнавалы, народные праздники и ярмарки, конкурсы и соревнования.
На туристическом рынке с недавнего времени стала популярна анимация - организация развлекательных мероприятий и а...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы