Создан заказ №4175296
29 августа 2019
Цель исследования – Изучить проблемную область развития креативности в профессиональной деятельности сотрудников сферы обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Мария. Извините, в прошлый раз я Вам не ответил. Снова актуально задание. В прошлый раз я остался доволен нашим сотрудничеством и хотел бы обратиться к Вам за помощью снова. Научрук предложил оформить данную курсовую работу как первый этап исследования данной проблемы и рассмотреть на
нем возможности диагностики потребности сотрудников в обучении и развитии креативности, и отношение сотрудников к обучению. Взял данную тему в связи с тем, что уже около 8 лет работаю с сфере премиального обслуживания (5*-ые отели, рестораны). В настоящий момент рынок борется за клиента, предлагая удовлетворение потребностей в статусе, уважении, признании и т.п. Уже недостаточно просто поставить тарелку с борщем на стол гостю, уже недостаточно просто протянуть гостю ключ от номера в отеле. Обслуживание на уровне премиум сегмента требует от персонала иного подхода к работе. Вы оценили данную работу в 4000, когда я к Вам обращался. Я предлагаю остановиться на 5500 руб. Считаю,что качественно выполненная работа должна быть оплачена достойно. Жду Вашего ответа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования развития креативности в профессиональной деятельности сотрудников сферы обслуживания обусловлена тенденциями современной экономики на неценовую конкуренцию, что ярко проявляется в сфере услуг. Для современного российского потребителя доминантой мотивации выбора становится не материальная часть продукта или услуги, а его сервисная составляющая, удовлетворение потребностей в статусе, уважении, признании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Услуга оценивается в зависимости от того, насколько вписывается стиль жизни потребителя, сохраняет его стилевую гармонию. В этих условиях изменяется отношение к управлению персоналом компаний. Повышается ценность сотрудников умения гибко реагировать на запросы внешней среды, находить неординарные идеи, умение мыслить нестандартно, предлагать нестандартные оригинальные решения традиционных задач. То есть такого качества как профессиональная креативность.
В настоящее время практическая важность креативности признана не только в отношении творческих профессий, но и в других областях деловой деятельности - на производстве, в коммерческой деятельности, управлении, сервисном обслуживании. Возникает потребность в повышении креативной составляющей в ходе подготовки к профессиональной деятельности при овладении профессией и развития уровня креативности действующих специалистов.
В исследовательской литературе на тему креативности в профессиональной сфере наблюдается диспропорция внимания к проявлению и развитию креативности у сотрудников разных профессиональных сфер деятельности. Немало работ посвящено изучению креативности у представителей рекламного дела, имеются исследования креативности специалистов социально-культурной деятельности, педагогических кадров, инженеров. На периферии внимания исследователей остается изучение креативности персонала сферы сервисного обслуживания, в частности сферы гостиничного и ресторанного бизнеса. Меж тем, сервисный бизнес для повышения своей конкурентоспособности требует пересмотра стереотипов обслуживания клиентов, учета новых тенденций рынка.
Еще одним актуальным моментом является тенденция распространения требований креативного подхода к профессиональным обязанностям специалистов разного уровня. Изначально считалось, что креативность важна для управленческих кадров и в не обязательна для рядовых сотрудников, за исключением творческих профессий. В последние несколько лет отношение к включению креативности в перечень профессиональных компетенций меняется, обладание креативностью расценивается как ценный ресурс не только для высшего и среднего менеджмента, но и для сотрудников любого уровня.
Актуальными вопросами развития креативности персонала выступают подходы, принципы, методы организации обучения, зоны сензитивности, зоны ответственности за осуществление мероприятий и многие другие.
Проблема исследования заключается в недостаточности исследований процессов обучения и развития креативности применительно к ряду профессий, в том числе к специалистам сферы обслуживания.
Гипотеза исследования: выявление уровня потребности сотрудников компании по обучению и развитию креативности будет полезно как первый этап разработки программы развития креативности.
Цель исследования – Изучить проблемную область развития креативности в профессиональной деятельности сотрудников сферы обслуживания.
Объект исследования – креативность в профессиональной деятельности.
Предмет исследования – обучение и развитие креативности в профессиональной деятельности сотрудников сферы обслуживания
В соответствии с целью и гипотезой исследования в работе ставились и решались следующие задачи:
1) Раскрыть понятие креативности в профессиональной деятельности.
2) Рассмотреть методы обучения и развития профессиональной креативности.
3) Охарактеризовать специфику профессиональной деятельности сотрудников сферы обслуживания.
4) Определить роль креативности в профессиональной деятельности сотрудников гостиничного и ресторанного бизнеса.
5) Организовать исследование потребности в обучении и развитии креативности у сотрудников сферы обслуживания.
Практическая значимость работы определяется задачами кадрового менеджмента. Понимание отношения персонала к развитию креативности, потребностей людей в обучении позволяет руководителям разрабатывать программы мотивация и развития персонала, сочетающие задачи интересов бизнеса, долгосрочного развития компании, профессионального роста сотрудников, их удовлетворенности трудом.
Методы исследования: изучение литературы по теме, анкетирование, анализ, обобщение.
Структура курсовой работы представлена введением, теоретической и практической главами, заключением, списком литературы. Во введении обоснована актуальность работы, указаны цель, задачи, объект, предмет, методы исследования. В первой главе рассмотрены теоретико-методологические основы развития креативности в профессиональной деятельности, в т. ч. у сотрудников сферы обслуживания. Во второй, практической, главе представлены описание организации и результаты диагностики потребностей в обучении и развитии креативности у сотрудников сферы обслуживания на примере сотрудников гостиничного и ресторанного хозяйства. В заключении подведены итоги работы. В списке литературы 20 источников. В приложении даны ответы обследуемых на вопросы интервьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – Изучить проблемную область развития креативности в профессиональной деятельности сотрудников сферы обслуживания..docx
2019-09-04 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана раньше срока. Очень нравится работать с эти автором. Большое спасибо.