Создан заказ №417541
9 января 2015
Тема работы : История развития отечественной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы интегрированных коммуникаций. Тема работы : История развития отечественной рекламы. Требования: состоит из 2-х частей: теория и практика. Содержание,введение, заключение,список литературы(не менее 20 источников), приложения. Все подробно написано в методике.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама — динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Характер рекламы, ее содержание и форма испытывают кардинальные перемены совместно с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Глобальными факторами становления рекламы считаются потребности производства, торговли и финансов, форма государственного правления, цели всевозможных религиозных конфессий, политических деятелей и простых людей [6]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Тема курсовой работы очень актуальна, так как понимание современной рекламы не может быть полным без изучения основных исторических этапов ее развития.
Цели моей курсовой работы заключаются в следующем:
проанализировать рекламные процессы на территории России;
опровергнуть миф о том, что в СССР вообще не существовало рекламы.
Для достижения намеченных целей поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты истории развития отечественной рекламы;
охарактеризовать этапы развитие рекламных процессов в России;
выявить специфику рекламной деятельности в каждую конкретную историческую эпоху и показать влияние на рекламные процессы социальных, культурных, политических, экономических, технологических и иных факторов;
провести анализ становления мирового рекламного рынка и отечественной рекламы;
подвести итоги.
Предметом исследования является история развития рекламной деятельности в России.
Объектом исследования работы является рекламный рынок в России.
Работа имеет классическую структуру: введение, две главы (теоретическая и практическая части), заключение и список литературы.
Исследуемая проблема базируется на материалах, широко освещенных в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:
Законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность;
Учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов;
Информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема работы : История развития отечественной рекламы..docx
2020-04-23 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора. У меня была сложная ситуация с научруком, но автор соглашалась вносить правки в курсовую даже спустя месяц после заказа