Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение процесса возникновения и развития «римского мифа».
Создан заказ №4175481
29 августа 2019

Цель работы – изучение процесса возникновения и развития «римского мифа».

Как заказчик описал требования к работе:
нужно будет использовать что то из этих книг страниц 30 и Феномен досуга в античном мире. Под ред. Э Д. Фролова. СПБ., 2013. 14. Шайд Дж. Религия римлян. М., 2006. 15. Шаму Ф. Эллинистическая цивилизация. М., 2008. 16. Шкаренков П. П. Римская традиция в варварском мире. Флавий Кассиодор и его эпоха. М., 2004. 5. Кнабе Г. С. Древний Рим - история и повседневность. М., 1986. 2. Грималь П. Цивилизация Древнего Рима. Екатеринбург-Москва, 2008. 4. Кереньи К. Дионис. Прообраз неиссякаемой жизни. М., 2007
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Актуальность темы исследования. «Римский миф» сыграл огромную роль в развитии мировой культуры. Он оказал влияние не только на цивилизацию Древнего Рима, но и на варварские народы, а затем и на народы Европы в Средние века. «Римский миф» использовали как основу для государственной идеологии в России XV-XVIII. К «римскому мифу» обращались многие писатели, художники и кинорежиссеры в XX-XXI века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Римский миф» является одним из наиболее ярких примеров общественно-политического мифа. Изучение «римского мифа» поможет нам лучше понять формирование идеологии различных народов, а также роль пропаганды в обществе. Объект работы – миф как феномен культуры. Предмет работы – «римский миф». Цель работы – изучение процесса возникновения и развития «римского мифа». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Проанализировать возникновение римского мифа. Рассмотреть развитие римского мифа в цивилизации Древнего Рима и в варварском мире. Разобрать римский миф как социокультурный феномен. Проследить связь римского мифа с образами в современном искусстве. Источниковую базу работы составляют произведения древнеримских поэтов и историков, способствовавших созданию «римского мифа». В сочинениях Тита Ливия и Вергилия, мы можем увидеть примеры, иллюстрирующие идеи о вечности Рима, об особом «римском мире», о мессианской роли римского народа и т.д. Степень изученности проблемы. «Римский миф» привлекал исследователей ещё с XIX века. В этот период отечественные и зарубежные историки не изучали «римский миф» с критической точки зрения и сами восхищались «величием и мощью Рима». Среди дореволюционных исследований можно отметить «Историю культуры. Античную культуру» Гелльвальда, «Историю человечества. Всемирную историю» Г. Гельмольта и «Историю города Рима в средние века» Ф. Грегоровиуса. Однако, углубленное изучение римской религии и мифологии началось лишь во второй половине XX века. К интересующим нас вопросам обращались многие видные советские историки – Е. М. Штаерман, Н. А. Машкина, Л. М. Гаспарова, Г. С. Кнабе и некоторые другие. Однако, они изучали лишь некоторые аспекты «римского мифа» в контексте «социальной жизни Рима, идеологической и политической борьбы» Новый этап изучения «римского мифа» начался в 1990-е годы. Лишь в это время исследователи начинают выделять «римский миф» в качестве отдельной проблемы. В центре исследования таких авторов как Ю. Г. Чернышов, О. А. Шалимов, Я. Ю. Межерицкий находятся вопросы об образе идеального правителя, о психологии масс, о мифическом «золотом веке» и т. д. Среди современных отечественных исследователей можно отметить А. В. Бирюкова и П. П. Шкаренкова, которые являются авторами ряда статей, посвященных различным проблемам «римского мифа». Они предлагают собственную периодизацию развития «римского мифа», связывают его с сакральными представлениями римлян, отмечают особенности его возникновения и т.д. Отдельно стоит сказать о работах зарубежных исследователей, которые также обращались к вопросу о «римском мифе». Мы можем выделить работы таких авторов как Дж Шайд и П. Грималь. Однако, в этих работах по большей части рассматриваются такие аспекты римской религии как праздники, ритуалы, обеты и т. д. Работа основана на таких методах как историко-генетический (помогает выявить истоки «римского мифа»), диахронический (изложение этапов развития «римского мифа») и компаративный (выявление «римского мифа» в образах современного искусства). Цель и задачи определили структуру работы. Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель работы – изучение процесса возникновения и развития «римского мифа»..docx
2019-09-04 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано очень качественно. Информация подобрана четко по теме. Рада, что решила заказать работу именно у этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат на тему «Жизнь и идеи К.Н. Леонтьева»
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы культуры современной молодежи
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Зрелища в жизни античного общества.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Символика одежды
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Рекреационно-образовательные формы работы музея
Доклад
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Сталинские высотки в Москве
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
интерпретация шерлока холмса в советском фильме
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Пекинская опера
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марк Ариевич Ариарский, советский и российский культуролог, педагог
Ариарский Марк Ариевич (1928), советский и российский культуролог, педагог
Марк Ариевич – это в первую очередь педагог, а потом уже культуролог, хотя разделить эти два понятия применительно к М. Ариарскому практически невозможно.
Детство военное, отрочество и студенчество приходятся на энтузиазм послевоенного восстановления страны. Трудовая жизнь началась в 13 лет. Буквально с пеленок он был приобще...
подробнее
Способы приобщения к культуре
В современном мире остро встают социально-культурные проблемы, обусловленные постепенной аккультурацией, утратой этно-культурной идентичности, потерей духовных созидательных начал, системы базовых аксиологических модусов, разрывом и отчуждением между поколениями. Совокупность вышеперечисленных проблем обусловлена преимущественно потерей основ традиционной национальной культуры, традиционного общес...
подробнее
Русская живопись и искусство XIX века
В первой половине столетия в живописи господствовал академический классицизм. Художников Академия художеств призывала соблюдать основные каноны классицизма и писать в основном на религиозную тематику, а также использовать библейские и мифологические сюжеты. Все это не находило отклика у молодых художников, которые хотели выйти за эти узкие рамки. И им это удалось.
Так творчество О. Кипренского и В...
подробнее
Объекты культурного наследия Санкт-Петербурга
Ссылаясь на закон Российской Федерации «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», термин «культурное наследие» можно определить следующим образом:
Санкт-Петербург – это культурный центр Российской Федерации. Здесь сосредоточено огромное историческое и культурное наследие. Культурное наследие Санкт-Петербурга представлено большим количеством дво...
подробнее
Марк Ариевич Ариарский, советский и российский культуролог, педагог
Ариарский Марк Ариевич (1928), советский и российский культуролог, педагог
Марк Ариевич – это в первую очередь педагог, а потом уже культуролог, хотя разделить эти два понятия применительно к М. Ариарскому практически невозможно.
Детство военное, отрочество и студенчество приходятся на энтузиазм послевоенного восстановления страны. Трудовая жизнь началась в 13 лет. Буквально с пеленок он был приобще...
подробнее
Способы приобщения к культуре
В современном мире остро встают социально-культурные проблемы, обусловленные постепенной аккультурацией, утратой этно-культурной идентичности, потерей духовных созидательных начал, системы базовых аксиологических модусов, разрывом и отчуждением между поколениями. Совокупность вышеперечисленных проблем обусловлена преимущественно потерей основ традиционной национальной культуры, традиционного общес...
подробнее
Русская живопись и искусство XIX века
В первой половине столетия в живописи господствовал академический классицизм. Художников Академия художеств призывала соблюдать основные каноны классицизма и писать в основном на религиозную тематику, а также использовать библейские и мифологические сюжеты. Все это не находило отклика у молодых художников, которые хотели выйти за эти узкие рамки. И им это удалось.
Так творчество О. Кипренского и В...
подробнее
Объекты культурного наследия Санкт-Петербурга
Ссылаясь на закон Российской Федерации «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», термин «культурное наследие» можно определить следующим образом:
Санкт-Петербург – это культурный центр Российской Федерации. Здесь сосредоточено огромное историческое и культурное наследие. Культурное наследие Санкт-Петербурга представлено большим количеством дво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы