Создан заказ №4175583
29 августа 2019
Общая педагогика, история педагогики и образования
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На развитие национальной системы образования и воспитания влияют невиданные в прошлом объемы образовательных обменов, гуманизация, демократизация и гуманитаризация системы образования и воспитания.
Педагогика должна стать теоретико-методологической и методической основой национальной системы образования.
Процесс государственного обнаружил существенные недостатки в области теории и методики воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существует ряд воспитательных проблем, на которые нельзя дать шаблонные ответы: например, формирование личности украинского гражданина, его мировоззрения, жизненных установок и ориентиров. Поэтому педагогике принадлежит обосновать современную парадигму воспитания и образования в Украине. Эта парадигма, безусловно, должна быть гуманной и одновременно учитывать основные аспекты национального воспитания. Необходимы конкретные разработки по цели, идеалов, ценностей и содержания воспитания и образования в украинском обществе на современном этапе его развития.
Изучение законов, закономерностей, целей, принципов, содержания, методов и форм обучения и воспитания как подрастающих поколений, так и взрослых, исследования наиболее устойчивых, сущностных связей, отношений между обучением, воспитанием, развитием и самосовершенствованием личности - основные задачи педагогики.
Теория воспитания представляет собой совокупность однородных и внутренне согласованных научных педагогических утверждений, знание которых позволяет формировать и развивать личность в соответствии с определенными целями и идеалами воспитания в украинском обществе.
Среди базовых проблем теории воспитания - обоснование современной парадигмы воспитания; систематизация, глубокий анализ и классификация различных воспитательных воздействий и определение их общих законов и закономерностей; исследования процесса воспитания как системного социально-педагогического явления; изучение структуры воспитательного процесса и изменений, которые происходят в личности воспитанника и социально-психологических качествах коллектива; сочетание теории воспитания с практикой; обоснование идеала воспитания в украинском обществе; оценка и измерение результатов воспитательной работы в определенных воспитательных системах.
Так же важно выяснить научное содержание теории обучения, исследует планомерную, организованную, общий и двустороннюю деятельность учителей и учащихся, нацеленную на сознательное, прочное и глубокое овладение системы знаний, навыков и умений.
Теория обучения как наука должна определить цели обучения; исследовать его сущность, законы, закономерности и принципы, а также пути повышения развивающего и воспитательного воздействия на учащихся; изучать закономерности учебно-познавательной деятельности учащихся и пути ее активизации; обосновать систему методов обучения и условия эффективного их применения; определять и совершенствовать организационные формы учебной работы; обосновать критерии оценки результативности как всего дидактического процесса, так и преподавательской деятельности учителей и учебно-познавательной деятельности учащихся; исследовать установке субъект-субъектных отношений в учебном процессе и тому подобное.
Таким образом, педагогика как наука должна выполнять две основные функции: теоретико-познавательную и нормативно-практическую. Первая функция касается исследования теоретических и методологических проблем учебно-воспитательного процесса.
Вторая функция должна быть направлена на обеспечение воспитателей практическими знаниями, навыками и умениями, методиками по организации и проведению конкретных учебно-воспитательных мероприятий.
Объект исследования – процесс формирования общей педагогики, истории педагогики.
Предмет исследования – педагогические условия формирования общей педагогики, истории педагогики.
Главные задания исследования:
1) Рассмотреть развитие педагогики, как науки .
2) Сделать анализ структурных Предмета и задач педагогики
3) Проанализировать Методологию педагогики
4) Выявить методы научно-педагогического исследования
5) Провести диагностику порядока педагогического исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общая педагогика, история педагогики и образования.docx
2019-09-02 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, с высоким уровнем оригинальности текста, работа сделана отличная, интересная, выполнена раньше срока