Создан заказ №4175659
29 августа 2019
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть методы разработки стратегии голубого океана.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Обращаюсь к Вам, тк Вас рекомендовал мой друг и вы показали более 90% оригинальности. Требования к работе: 85 % антиплагиат, внутренняя вроверка ВШЭ на оригенальность. 30-35 стр. Прикладываю файл с согласованным содержанием. Срок втрого до 11 числа. \надеюсь на Вас, но если не дождусь о
братной связи, придется сотрудничать с другими. Меня однажды сильно подвели.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная тема актуальна т.к. на современном этапе все больше уделяется внимание методам разработки стратегии «Голубого Океана».
Голубой океан - это не технологические инновации, а продукт стратегии и во многих отношениях основанные на знаниях управленческие действия и проникновение информации в компанию.
Стратегия «Голубого Океана» несет в себе большие различия от традиционных стратегий, которые ориентированы на конкурентную борьбу в существующем рыночном пространстве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компетентно владея методами разработки стратегии «Голубого Океана», организация способна добиться необходимых конкурентных преимуществ.
Объектом исследования является опыт зарубежных и отечественных компаний в разрезе стратегического маркетинга.
Предметом исследования является стратегия «Голубого Океана» в разрезе ее методов.
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть методы разработки стратегии голубого океана.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1) Рассмотреть теоретические аспекты стратегии «Голубого Океана»;
2) Рассмотреть основные понятия стратегии «Голубого Океана»;
3) Рассмотреть основные методы и отличительные особенности стратегии «Голубого Океана»;
4) Рассмотреть применение методов стратегии «Голубого Океана» на примере опыта действующих компаний;
5) Разработать возможные направлений по применяю стратегии «Голубого Океана».
Для достижения цели были использованы такие методы исследования, как изучение научной литературы и нормативно-правовой базы, а также методы анализ, синтез, индукция, дедукция.
При написании работы использовались учебные пособия и учебники по маркетингу, монографии и научные статьи в периодических изданиях. Однако, несмотря на большую научную базу, проблема все еще остается не полностью изучена.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, поделенных на четыре параграфа, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть методы разработки стратегии голубого океана..docx
2021-05-24 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор!!! Высокий процент оригинальности, сдача в срок. Сдала на "отлично"! Рекомендую автора!!!!