Создан заказ №4175724
29 августа 2019
Целью курсовой работы является изучение продвижения корпоративного имиджа.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Комплекс продвижения как специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, направленных на достижение маркетинговых целей.
Роль продвижения товара заключается в налаживании коммуникации с помощью прямых и косвенных способов продвижения с целью обеспечения получения прибыли и эффективной деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы осуществить эффективное продвижение, предприятию необходимо спланировать определенную стратегию.
Выбор стратегии обуславливается стадией развития предприятия, долей рынка, которую занимает предприятие, видом товара и рынка реализации, конкурентоспособностью предприятия. Для распространения маркетинговых обращений на сегодняшний день используются сотни различных видов инструментов продвижения товара. Этот процесс осуществляется как с помощью заранее разработанной программы маркетинговых коммуникаций, так и с помощью незапланированного использования элементов маркетинг-микса и других способов установления контакта с потребителем.
Предметом курсовой работы являются теоретические и практические основы продвижения корпоративного имиджа.
Объектом исследования является корпоративный имидж Московского авиационного института (национальный исследовательский университет).
Задачи курсовой работы:
- изучить инструменты продвижения;
- изучить комплекс инструментов коммуникации с потребителями в сфере развлечений;
- дать краткую характеристику ВУЗа;
- провести анализ имиджа ВУЗа.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Целью курсовой работы является изучение продвижения корпоративного имиджа.
Методы исследования. В курсовой работе применена комплексная методика исследования с использованием анализа и синтеза, дискурс-анализа, количественного анализа.
Степень разработанности темы. Закономерности формирования корпоративного имиджа как важнейшего фактора конкурентоспособности организации были предметом внимания многих западных специалистов. Приемы эффективного управления корпоративным имиджем организации, неразрывно связанные с видами маркетинговых коммуникаций, описали Питер Т. и Уотермен Р. Опыт американских корпораций исследовали Блэк С., Даниелс Д., Друкер П., Котлер Ф., Коно Т., Роджерс Е., Фостер Р., Якокка Л.
Однако данная проблема не является для указанных авторов предметом специального изучения.
Разработанность теоретических основ корпоративного имиджа в отечественной науке не является достаточным. Это вызвано определенной изолированностью отечественной науки от мировой на протяжении долгого времени, отсутствием социального заказа на разработку данной проблемы, объективными трудностями, связанными со сложностью и многоаспектностью корпоративного имиджа организации, обусловливает необходимость изучения и исследования методов его формирования и реализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение продвижения корпоративного имиджа..docx
2019-09-04 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Все выполнила в срок, оперативно отвечала на сообщения. Вносила по ходу работы изменения, корректировала текст, исправляла и дополняла! Сделала все с высоким процентом оригинальности. Большое спасибо!