Создан заказ №4175976
30 августа 2019
Актуальность исследования и проблемы обусловили выбор темы научно-практического исследования: «Управление системой организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС».
Как заказчик описал требования к работе:
Доброе утро. Нужно сделать индивидуальные задания, раскрывающие содержание практики. Начала уже делать. Остальное прошу сделать Вам. С уважением, Кристина.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования и проблемы обусловили выбор темы научно-практического исследования: «Управление системой организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС».
В условиях новых социальных реалий в России на первый план выходит задача обеспечения способности системы образования гибко реагировать на запросы личности, изменение потребностей экономики и нового общественного устройства.
В новых Федеральных государственных образовательных стандартах стандарты содержания дополняются стандартами условий осуществления образования, что позволяет не только обеспечить личностное развитие в рамках учебного процесса, но сформировать некие универсальные учебные действия, которые работают не на знания, умения, компетенции, а на развитие личности.
В настоящее время в России происходят серьезные изменения условий формирования личности школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный ребенок находится в огромном информационном и социальном пространстве, не имеющем четких внешних и внутренних границ. На него воздействуют потоки информации, получаемой благодаря телевидению, компьютерным играм, Интернету, кино. Воспитательное и социализирующее воздействие (не всегда позитивное) этих и других источников информации нередко является доминирующим в процессе воспитания и социализации.
Признавая социализацию в качестве одной из задач российского образования, важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурной среде, духовном и культурном наследии. Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, особенно, в условиях системы основного общего образования. Современная теория считает, что воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника. Современную отечественную концепцию воспитания характеризуют понятия: взаимодействие, сотрудничество, воспитательные отношения, педагогическая ситуация, социальная ситуация развития. По существу, воспитывать - это значит организовывать содержательную жизнь и развивающую деятельность детей совместно со взрослыми, где у тех и других будут свои роли, цели, взаимные отношения. Поэтому сегодня для образовательного учреждения на первое место выходит проблема организации внеурочной деятельности. Именно сейчас учащиеся должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Такая возможность общеобразовательным учреждениям предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) нового поколения. Согласно ФГОС организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей.
Внеурочная деятельность позволяет в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.
Внеурочная деятельность обучающихся организуется в целях формирования единого образовательного пространства и направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Объект исследования: процесс управления.
Предмет исследования:процесс управления системой организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС.
Цель исследования: подходы к разработке организационной структуры управления развитием профессиональной компетентности педагогов начальной образовательной организации ГБОУ Школа №1861 «Загорье». Школьное отделение №3..
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Изучить содержание внеурочной деятельности в современном образованиив условиях реализации ФГОС.
2. Проанализировать опыт организации внеурочной деятельности в образовательных организациях.
3. Определить педагогические условия моделирования организации внеурочной деятельности в образовательном организации.
4. Провести опытно-экспериментальную работу по изучению системы организации внеурочной деятельности обучающихся в ГБОУ Школа №1861 «Загорье».
5. Сформулировать методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций по организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
Гипотеза исследования: предполагаем, что процесс управления системой организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОСрезультативен, если:
– осуществляется мониторинг социального заказа детей и родителей на содержание и формы организации внеурочной деятельности младших школьников;
– используется вариативный подход выбора содержания и форм организации внеурочной деятельности педагогами образовательной организации.
Методы исследования: теоретические, направленные на анализ психолого-педагогической, философской и социально-педагогической литературы и эмпирические (сравнительный анализ программно-методической документации, анализ моделей, направлений и программ внеурочной деятельности, включенное педагогическое наблюдение, анализ документации ГБОУ Школа № 1861 «Загорье»; интервью родителей школьников.
Этапы исследования:
Изучение литературы и опыта по теме исследования.
Формулирование научного аппарата, составление программы исследования.
Реализация программы исследования на практике.
Анализ и систематизация результатов.
3. Обобщение результатов работы, составление текста исследования.
Практическая значимость. Работа представляет собой конкретную модель организации внеурочной деятельности обучающихся в ГБОУ «Школа №1861» «Загорье», обеспечивающий эффективное введение ФГОС на всех ступенях обучения и воспитания. Она будет полезна руководителям образовательных организаций г. Москвы, осваивающих ФГОС.
Опытно-экспериментальной базой исследования является ГБОУ Школа №1861 «Загорье» Школьное отделение №3Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования и проблемы обусловили выбор темы научно-практического исследования: «Управление системой организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС»..docx
2020-11-21 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору! Задание сделано раньше срока, Все сделано качественно. Обращаюсь уже не первый раз и нареканий нет. Советую, прекрасный автор!