Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования и проблемы обусловили выбор темы научно-практического исследования: «Управление системой организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС».
Создан заказ №4175976
30 августа 2019

Актуальность исследования и проблемы обусловили выбор темы научно-практического исследования: «Управление системой организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС».

Как заказчик описал требования к работе:
Доброе утро. Нужно сделать индивидуальные задания, раскрывающие содержание практики. Начала уже делать. Остальное прошу сделать Вам. С уважением, Кристина.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования и проблемы обусловили выбор темы научно-практического исследования: «Управление системой организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС». В условиях новых социальных реалий в России на первый план выходит задача обеспечения способности системы образования гибко реагировать на запросы личности, изменение потребностей экономики и нового общественного устройства. В новых Федеральных государственных образовательных стандартах стандарты содержания дополняются стандартами условий осуществления образования, что позволяет не только обеспечить личностное развитие в рамках учебного процесса, но сформировать некие универсальные учебные действия, которые работают не на знания, умения, компетенции, а на развитие личности. В настоящее время в России происходят серьезные изменения условий формирования личности школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный ребенок находится в огромном информационном и социальном пространстве, не имеющем четких внешних и внутренних границ. На него воздействуют потоки информации, получаемой благодаря телевидению, компьютерным играм, Интернету, кино. Воспитательное и социализирующее воздействие (не всегда позитивное) этих и других источников информации нередко является доминирующим в процессе воспитания и социализации. Признавая социализацию в качестве одной из задач  российского образования, важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурной среде, духовном и культурном наследии. Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, особенно, в условиях системы основного общего образования. Современная теория считает, что воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника. Современную отечественную концепцию воспитания характеризуют понятия: взаимодействие, сотрудничество, воспитательные отношения, педагогическая ситуация, социальная ситуация развития. По существу, воспитывать - это значит организовывать содержательную жизнь и развивающую деятельность детей совместно со взрослыми, где у тех и других будут свои роли, цели, взаимные отношения. Поэтому сегодня для образовательного учреждения на первое место выходит проблема организации внеурочной деятельности. Именно сейчас учащиеся должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Такая возможность общеобразовательным учреждениям предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) нового поколения. Согласно  ФГОС организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей. Внеурочная деятельность позволяет в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования. Внеурочная деятельность обучающихся организуется в целях формирования единого образовательного пространства и направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Объект исследования: процесс управления. Предмет исследования:процесс управления системой организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС. Цель исследования: подходы к разработке организационной структуры управления развитием профессиональной компетентности педагогов начальной образовательной организации ГБОУ Школа №1861 «Загорье». Школьное отделение №3.. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи: 1. Изучить содержание внеурочной деятельности в современном образованиив условиях реализации ФГОС. 2. Проанализировать опыт организации внеурочной деятельности в образовательных организациях. 3. Определить педагогические условия моделирования организации внеурочной деятельности в образовательном организации. 4. Провести опытно-экспериментальную работу по изучению системы организации внеурочной деятельности обучающихся в ГБОУ Школа №1861 «Загорье». 5. Сформулировать методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций по организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Гипотеза исследования: предполагаем, что процесс управления системой организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОСрезультативен, если: – осуществляется мониторинг социального заказа детей и родителей на содержание и формы организации внеурочной деятельности младших школьников; – используется вариативный подход выбора содержания и форм организации внеурочной деятельности педагогами образовательной организации. Методы исследования: теоретические, направленные на анализ психолого-педагогической, философской и социально-педагогической литературы и эмпирические (сравнительный анализ программно-методической документации, анализ моделей, направлений и программ внеурочной деятельности, включенное педагогическое наблюдение, анализ документации ГБОУ Школа № 1861 «Загорье»; интервью родителей школьников. Этапы исследования: Изучение литературы и опыта по теме исследования. Формулирование научного аппарата, составление программы исследования. Реализация программы исследования на практике. Анализ и систематизация результатов. 3. Обобщение результатов работы, составление текста исследования. Практическая значимость. Работа представляет собой конкретную модель организации внеурочной деятельности обучающихся в ГБОУ «Школа №1861» «Загорье», обеспечивающий эффективное введение ФГОС на всех ступенях обучения и воспитания. Она будет полезна руководителям образовательных организаций г. Москвы, осваивающих ФГОС. Опытно-экспериментальной базой исследования является ГБОУ Школа №1861 «Загорье» Школьное отделение №3Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Актуальность исследования и проблемы обусловили выбор темы научно-практического исследования: «Управление системой организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС»..docx
2020-11-21 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору! Задание сделано раньше срока, Все сделано качественно. Обращаюсь уже не первый раз и нареканий нет. Советую, прекрасный автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система оценки ООП ДО.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Итоговая аттестационная работа "Кейс метод в СПО"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практикационный дневник
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
3 учебных , производственная и преддипломная практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здравствуйте. Мне нужно пройти практику. Можете мне помочь
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
5.3 Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Технология обучения математике на основе решения задач Хазанкина
Одной из основных задач современного педагога является стремление перестроить учебный процесс таким образом, чтобы активизировать учащихся, повысить мотивацию на обучение и сформировать у них навыки самообразования. Именно в этом направлении велась педагогическая работа Р.Г. Хазанкина, который считал, что необходимо выявлять новые формы проведения учебных занятий, разрабатывать и внедрять новые т...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций: традиционной и педоцентристской

Рисунок 1. Основные концепции обучения в дидактике. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Идеи традиционной дидактики содержатся в трудах педагогов: А. Коменского, И.Г. Песталоцци, А. Белла, Д. Ланкастера, И.Ф. Гербарта.
Концепция традиционной дидактики была основана в XIX веке знаменитым дидактом, философом, педагогом и психологом И.Ф. Гербартом. Труды ученого основывались на стремлении разра...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Технология обучения математике на основе решения задач Хазанкина
Одной из основных задач современного педагога является стремление перестроить учебный процесс таким образом, чтобы активизировать учащихся, повысить мотивацию на обучение и сформировать у них навыки самообразования. Именно в этом направлении велась педагогическая работа Р.Г. Хазанкина, который считал, что необходимо выявлять новые формы проведения учебных занятий, разрабатывать и внедрять новые т...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций: традиционной и педоцентристской

Рисунок 1. Основные концепции обучения в дидактике. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Идеи традиционной дидактики содержатся в трудах педагогов: А. Коменского, И.Г. Песталоцци, А. Белла, Д. Ланкастера, И.Ф. Гербарта.
Концепция традиционной дидактики была основана в XIX веке знаменитым дидактом, философом, педагогом и психологом И.Ф. Гербартом. Труды ученого основывались на стремлении разра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы