Создан заказ №4176187
30 августа 2019
Цель работы: изучить роль рекламных агентств на телевидении, определить значение рейтинга телепрограммы для рекламодателя при выборе канала для размещения рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Совсем недавно реклама на телевидении стало самым мощным инструментом для создания спроса на определенный продукт. Рекламные ролики были на всех устах, а отдельные жемчужины все еще цитируются большинством населения нашей страны. Теперь телевидение все еще может «раскручивать» неизвестный товарный знак или компанию, чтобы сделать популярным продукт или услугу. Не секрет, что сфера влияния телевидения постепенно переходит в Интернет, а отдельный клиентский сертификат полностью отказывается смотреть телевизионные программы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, стоимость рекламы на телевидении, особенно в прайм-тайм, довольно высока.
Основным средством массовых коммуникаций является телевидение, как важнейший компонент видеокультуры в целом. Информационный бум, телекоммуникации ставшие реальностью жизни российского общества в последние 10 лет, привели, с одной стороны, к включению России в глобальное информационное пространство, являющееся одним из важнейших факторов в формировании личностных характеристик человека, и в особенности, молодого, так как именно он - главный потребитель видеокультуры. С первых лет своей жизни современный молодой человек попадает в информационное поле, создаваемое сетью массовых коммуникаций.
Актуальность темы обусловлена тем, что на примере работы рекламного агентства с СМИ, общественность и политическими организациями можно рассмотреть особенности каждого из подходов к взаимодействию и выявить базовые компоненты, которые являются основой для успешного функционирования рекламного агентства. Также рекламное агентство является как способом взаимодействия с общественностью, так и способом формирования общественного мнения у населения и важно знать базовые особенности ее функционирования.
Цель работы: изучить роль рекламных агентств на телевидении, определить значение рейтинга телепрограммы для рекламодателя при выборе канала для размещения рекламы.
Для достижения поставленной цели работы необходимо было решить следующие задачи:
1) изучить сущность и значение рекламных агентств и телевидения в современных условиях;
2) определить влияние психологического воздействия при запуске рекламных роликов;
3) исследовать значение рейтинга телепрограммы для рекламодателя при выборе канала для размещения рекламы, для этого изучить структуру телевизионной индустрии рекламных агентств;
4) оценить особенности и перспективы размещения рекламы.
Объект исследования — реклама на телевидении.
Предмет исследования - значение рейтинга телепрограммы для рекламодателя при выборе канала для размещения рекламы.
Степень разработанности. В курсовой работе использованы результаты исследований следующих авторов: Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009.; Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.: Рефо-бук, 2001.; Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. М., 2009.; Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Издательство «Дело», 2006.; Азарова Л.В., Гусева Н.В., Иванова К.А. Связи с общественностью в некоммерческих организациях: учеб. пособие. СПб.: Издательство СПбГЭТу "ЛЭТИ", 2003.; Андреев С.А., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц. М.: Прогресс-Традиция, 2000.
Методы исследования — сбор и анализ литературных источников по теме.
Структура работа является классической, состоит введения, двух глав — теоретической и практической, в каждой из которых по два параграфа, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить роль рекламных агентств на телевидении, определить значение рейтинга телепрограммы для рекламодателя при выборе канала для размещения рекламы..docx
2021-04-30 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору, очень помогла с курсовой. Работу выполнила очень быстро.
Понравилось все! От коммуникабельности до качества выполнения работы. Еще раз спасибо)