Создан заказ №4176283
30 августа 2019
Целью данной курсовой работы является теоретический анализ развития методики преподавания истории в конце XIX начале XX века.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по истории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Методика преподавания вооружает учителя истории содержанием и педагогическими средствами, знаниями и умениями, необходимыми средствами для наиболее продуктивного и эффективного исторического образования, воспитания и развития учащихся. Преподавание истории – сложный и многогранный процесс, который выступает элементом обучения. Сущность обучения состоит во взаимодействии учителя и учащихся с целью усвоения учениками системы знаний, умений, навыков, содержания социального опыта, их воспитания, формирования научного мировоззрения, развития их способностей.
Роль и значение методики на современном этапе не только не снижается, но и возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитель это, прежде всего, творец, который должен уметь четко и доступно доводить информацию до обучающихся. Историческая наука нуждается и в теории, и в практической апробации. Эта необходимость объединения теории и практики и есть важнейшей задачей педагогики, а именно – методики.
Понятие «методика» древнегреческого происхождения, переводится как «путь исследования, теория, учение». Отсюда методика – отрасль педагогической науки, исследующая закономерности обучения определенному учебному предмету (предметам). Значение его не всегда было одинаковым, оно менялось с развитием самой методики, с формированием ее научных основ.
На сегодняшний день вопрос о научном начале методики не актуален, так как методика преподавания истории имеет свой предмет, это дисциплина, которая занимается вопросами обучения истории, с целью на основе определенных закономерностей повысить эффективность преподавания, воспитания школьников на всех этапах образовательного процесса. Основные вопросы, которые разрабатывает методика обучения – это методы обучения, его содержание и организация процесса обучения в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
Преподавание в целом – это определенная деятельность учителя в вопросах организации как учебной, так и познавательной деятельности, оказания помощи учащихся в процессе обучения, передачи достоверной и понятной в возрастной среде информации, стимулирования интереса школьников к обучению, их самостоятельности и творчества, оценки достижений обучающихся в процессе учения и многое другое.
Преподавание истории в школе – многозадачное педагогическое явление, существующее на основе конкретных связей между образованием, развитием и воспитанием учащихся, основанное на процессе обучения школьников.
Методика преподавания – это учение о методах обучения и воспитания. Однако непродуктивно односторонне рассматривать науку как систему методов, приемов, форм или организационных процессов, это наука, которая имеет свою структуру, методологию, теорию, подкрепленную практикой.
От целей преподавания напрямую зависит и содержание обучения. В соответствии с целями и содержанием предмета учителем вычленяется из всего многообразия методических средств оптимальная оптимальный способ организации преподавания и обучения. Эффективность организации педагогического процесса проверяется полученными результатами образования, воспитания и развития [25, с. 9– 10].
Методика позволяет учителю истории маневрировать педагогическими средствами преподавания, которые необходимы для полного и эффективного процесса обучения, воспитания и развития учащихся
Таким образом, выбранная тема «Развитие методики преподавания истории в конце XIX начале XX века» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает преподавание истории в конце XIX начале XX века
Предмет исследования – методика преподавания истории в конце XIX начале XX века.
Целью данной курсовой работы является теоретический анализ развития методики преподавания истории в конце XIX начале XX века.
Задачи исследования:
- проанализировать общие представления о преподавании истории в России;
- изучить основные методы преподавания истории в России в конце XIX начале XX века;
- рассмотреть особенности методики преподавания истории в конце XIX начале XX века.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является теоретический анализ развития методики преподавания истории в конце XIX начале XX века..docx
2019-09-05 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена отлично! в срок! автор - ответственный и вежливый человек, любые замечания и комментарии принимает и исправляет работу в соответствии с ними, рекомендую заказывать работы у данного автора