Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является теоретический анализ развития методики преподавания истории в конце XIX начале XX века.
Создан заказ №4176283
30 августа 2019

Целью данной курсовой работы является теоретический анализ развития методики преподавания истории в конце XIX начале XX века.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по истории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Методика преподавания вооружает учителя истории содержанием и педагогическими средствами, знаниями и умениями, необходимыми средствами для наиболее продуктивного и эффективного исторического образования, воспитания и развития учащихся. Преподавание истории – сложный и многогранный процесс, который выступает элементом обучения. Сущность обучения состоит во взаимодействии учителя и учащихся с целью усвоения учениками системы знаний, умений, навыков, содержания социального опыта, их воспитания, формирования научного мировоззрения, развития их способностей. Роль и значение методики на современном этапе не только не снижается, но и возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитель это, прежде всего, творец, который должен уметь четко и доступно доводить информацию до обучающихся. Историческая наука нуждается и в теории, и в практической апробации. Эта необходимость объединения теории и практики и есть важнейшей задачей педагогики, а именно – методики. Понятие «методика» древнегреческого происхождения, переводится как «путь исследования, теория, учение». Отсюда методика – отрасль педагогической науки, исследующая закономерности обучения определенному учебному предмету (предметам). Значение его не всегда было одинаковым, оно менялось с развитием самой методики, с формированием ее научных основ. На сегодняшний день вопрос о научном начале методики не актуален, так как методика преподавания истории имеет свой предмет, это дисциплина, которая занимается вопросами обучения истории, с целью на основе определенных закономерностей повысить эффективность преподавания, воспитания школьников на всех этапах образовательного процесса. Основные вопросы, которые разрабатывает методика обучения – это методы обучения, его содержание и организация процесса обучения в соответствии с возрастными особенностями обучающихся. Преподавание в целом – это определенная деятельность учителя в вопросах организации как учебной, так и познавательной деятельности, оказания помощи учащихся в процессе обучения, передачи достоверной и понятной в возрастной среде информации, стимулирования интереса школьников к обучению, их самостоятельности и творчества, оценки достижений обучающихся в процессе учения и многое другое. Преподавание истории в школе – многозадачное педагогическое явление, существующее на основе конкретных связей между образованием, развитием и воспитанием учащихся, основанное на процессе обучения школьников. Методика преподавания – это учение о методах обучения и воспитания. Однако непродуктивно односторонне рассматривать науку как систему методов, приемов, форм или организационных процессов, это наука, которая имеет свою структуру, методологию, теорию, подкрепленную практикой. От целей преподавания напрямую зависит и содержание обучения. В соответствии с целями и содержанием предмета учителем вычленяется из всего многообразия методических средств оптимальная оптимальный способ организации преподавания и обучения. Эффективность организации педагогического процесса проверяется полученными результатами образования, воспитания и развития [25, с. 9– 10]. Методика позволяет учителю истории маневрировать педагогическими средствами преподавания, которые необходимы для полного и эффективного процесса обучения, воспитания и развития учащихся Таким образом, выбранная тема «Развитие методики преподавания истории в конце XIX начале XX века» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает преподавание истории в конце XIX начале XX века Предмет исследования – методика преподавания истории в конце XIX начале XX века. Целью данной курсовой работы является теоретический анализ развития методики преподавания истории в конце XIX начале XX века. Задачи исследования: - проанализировать общие представления о преподавании истории в России; - изучить основные методы преподавания истории в России в конце XIX начале XX века; - рассмотреть особенности методики преподавания истории в конце XIX начале XX века. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целью данной курсовой работы является теоретический анализ развития методики преподавания истории в конце XIX начале XX века..docx
2019-09-05 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена отлично! в срок! автор - ответственный и вежливый человек, любые замечания и комментарии принимает и исправляет работу в соответствии с ними, рекомендую заказывать работы у данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
философия истории А.Д.Тойнби
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Италия и Греция (сравнение)
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Советская внешняя политика 1939-1941 годы
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Шепелев Л. Феномен чина в России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Теории происхождения государства и права
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Федерализм в России:успехи, проблемы, перспективы
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы в сфере высшего образования в России в 19 веке
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Войны Рима в V в. до н.э.
Формирование римского государства связано с ведением постоянных войн с соседними племенами. Ближайшие соседи: этруски, латины и италики – оказывали упорное сопротивление подчинению ординарному латинскому городу. В V в. до н.э. Рим был одним из тридцати городов союза Лация. К концу царской эпохи он превратился в сильную крепость и стал проводить самостоятельную завоевательную политику. При царе Сер...
подробнее
Внутриполитическая борьба Испании и Португалии
К концу XIV века Испания испытывает спад в своём развитии:
В XIV-XV веках происходит закрытие феодального сословия. В Кастилии и Португалии исчезает возможность зажиточным горожанам и крестьянам получить титул дворянина. Согласно сословным требованиям дворянин не имел теперь права заниматься ремеслом или торговле, эти занятия считались низкими для благородных идальго.
Ещё раньше (на рубеже $XIII...
подробнее
Великобритания в 60—70-х гг. Технократическая эра
Накануне очередных выборов в парламент в 1964 г. лейбористами было обнародовано программное заявление, называвшееся “Лейбористы и научная революция”. С победой лейбориста Гарольда Вильсона (1964—1970гг.) началась так называемая технократическая эра в Великобритании.
Основные мероприятия, проводимые новым правительством, заключались в следующем:
Правительство Г. Вильсона стремилось к созданию “госуд...
подробнее
Период Дзёмон в Японии
Используя типологию керамики, земли Японских островов можно разделить на два крупных культурных ареала. К первому ареалу можно отнести юго-западный ареал, население которого наносило узоры на керамику при помощи ногтей. Вторым ареалом является северо-восточный, его жители использовали для нанесения узоров веревку, в результате чего и получался веревочный орнамент.
Граница между этими ареалами проле...
подробнее
Войны Рима в V в. до н.э.
Формирование римского государства связано с ведением постоянных войн с соседними племенами. Ближайшие соседи: этруски, латины и италики – оказывали упорное сопротивление подчинению ординарному латинскому городу. В V в. до н.э. Рим был одним из тридцати городов союза Лация. К концу царской эпохи он превратился в сильную крепость и стал проводить самостоятельную завоевательную политику. При царе Сер...
подробнее
Внутриполитическая борьба Испании и Португалии
К концу XIV века Испания испытывает спад в своём развитии:
В XIV-XV веках происходит закрытие феодального сословия. В Кастилии и Португалии исчезает возможность зажиточным горожанам и крестьянам получить титул дворянина. Согласно сословным требованиям дворянин не имел теперь права заниматься ремеслом или торговле, эти занятия считались низкими для благородных идальго.
Ещё раньше (на рубеже $XIII...
подробнее
Великобритания в 60—70-х гг. Технократическая эра
Накануне очередных выборов в парламент в 1964 г. лейбористами было обнародовано программное заявление, называвшееся “Лейбористы и научная революция”. С победой лейбориста Гарольда Вильсона (1964—1970гг.) началась так называемая технократическая эра в Великобритании.
Основные мероприятия, проводимые новым правительством, заключались в следующем:
Правительство Г. Вильсона стремилось к созданию “госуд...
подробнее
Период Дзёмон в Японии
Используя типологию керамики, земли Японских островов можно разделить на два крупных культурных ареала. К первому ареалу можно отнести юго-западный ареал, население которого наносило узоры на керамику при помощи ногтей. Вторым ареалом является северо-восточный, его жители использовали для нанесения узоров веревку, в результате чего и получался веревочный орнамент.
Граница между этими ареалами проле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы