Создан заказ №4176289
30 августа 2019
Целью курсовой работы является рассмотрение сущности управления конфликтными ситуациями на примере компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конфликт - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или субъектов взаимодействия. В сущности любого конфликта заложена ситуация, содержащая:
1) либо противоречивые позиции сторон по какому-то поводу;
2) либо противоположные цели или средства их получения в конкретных условиях;
3) либо разногласия интересов, желаний, влечений оппонентов, и пр.
Следовательно, конфликтная ситуация содержит субъектов возможного конфликта и его объект. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но, чтобы конфликт начал развиваться, необходим инцидент, когда одна из сторон начинает действовать, ущемляя интересы другой стороны. Если другая сторона отвечает тем же, конфликт переходит из потенциального в актуальный; далее он может развиваться как прямой опосредованный, конструктивный стабилизирующий или неконструктивный).
Конфликты в туризме, как и в любой сфере, в которой обслуживают клиентов, возникают часто. Главным условием возникновения конфликтов является нарушение моральных норм отношений между членами трудового коллектива. Довольно часто их причиной является невнимательность и плохое обслуживание клиентов. Конфликт на турфирме может принимать различные формы. В любом случае менеджер должен уметь анализировать, понимать и управлять конфликтом.
Очень важно, чтобы персонал был готов к правильному поведению в конфликтных ситуациях, а для этого необходимо хотя бы приблизительно знать, когда и где возможно возникновение конфликтной ситуации.
На бытовом уровне это определить проще.
Актуальность данной темы обусловлена, прежде всего, тем, что факт конфликта, как неотъемлемой части жизнедеятельности организации на сегодняшний день является общепризнанным. Сегодня многие руководители либо стремятся подавлять конфликты, либо не хотят вмешиваться в них. Обе позиции ошибочны, ибо они приводят к значительным издержкам в деятельности организации. Первая позиция может препятствовать развитию нужных, полезных для организации конфликтов. Вторая - дает возможность свободно развиваться тем конфликтам, которые наносят вред организации в целом и работающим в ней людям, в частности.
Таким образом, можно понять, что проблема управления конфликтами очень актуальна для эффективной работы организации, и она требует более детального изучения.
Целью курсовой работы является рассмотрение сущности управления конфликтными ситуациями на примере компании.
Объект исследования конфликтные ситуации происходящие в туристическом предприятии
Предмет исследования - туристическая компания
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать понятие конфликтов - рассмотреть причины и типы конфликтов - изучить виды конфликтных ситуаций на предприятии - рассмотреть методы и способы разрешения конфликтов - провести анализ конфликтных ситуаций на предприятии - разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных ученых в области государственного регулирования деятельности предприятий
Методы исследования основаны на опыте российских ученых в области психологии и конфликтологии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение сущности управления конфликтными ситуациями на примере компании..docx
2019-09-05 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё супер! Работа сдана раньше срока! Все рекомендации соблюдены! Автору огромное спасибо!