Создан заказ №4176334
30 августа 2019
«Продвижение люксовых брендов: визуальное сопровождение, каналы коммуницирования и психографика»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Предметы роскоши характеризуются ценой, качеством, эстетикой, редкостью, необычностью и символикой. Высокая цена – это первая характеристика, которую люди приписывают предметам роскоши, но простое повышение цены не превращает обычный предмет в предмет роскоши. Вместо этого качество является наиболее важным критерием. Исключительные методы, с помощью которых они производятся, их комфорт и функциональность, их уникальные особенности, превосходное обслуживание клиентов, соответствующие размеры и долговечность способствуют качеству предметов роскоши. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необыкновенность напрямую указывает на выдающиеся дизайны, которые характеризуют продукт. Символизм связан с ценностями и образом жизни людей. Желание людей соблюдать богатый образ жизни высшего класса влияет на их поведение в поисках роскоши.
В данной связи бренд может рассматриваться не только как фактор принятия решения о покупке, но и как фактор, идентифицирующий принадлежность потребителя к определенной социальной группе. Бренд также является средством корпоративной идентичности и выражает желание потребителя разделять его ценности. Так, бренд «Ferrari» формирует у потребителя чувства отличия, принадлежности к определенной социальной группе, необходимость и возможность получения особых привилегий.
Актуальность исследования определяется стремительностью развития системы продвижения в рекламном бизнесе, произошедшими за последнее время, а также изменениями в стратегии и технологии рекламной деятельности автомобильных компаний класса-люкс.
Цель этого исследования состоит в том, чтобы изучить, как бренды класса люкс используют средства продвижения, например, как Интернет в своей коммуникационной стратегии и как эта среда может или не может соответствовать ценностям избирательности брендов класса люкс.
Для достижения данной цели были поставлены следующие цели:
рассмотреть визуальную коммуникацию люксовых брендов;
изучить социальные сети как один из каналов продвижения люксовых брендов;
исследовать психологию покупателей люксовых брендовых автомобилей;
сделать анализ продвижения конкретных люксовых брендовых автомобилей.
Объектом исследования является система продвижения люксовых брендов: визуальное сопровождение, каналы коммуницирования и психографика.
Предметом исследования являются методы, механизмы, стратегия и программа продвижения интегрированного портфеля брендов класса люкс на автомобильном рынке в условиях меняющейся рыночной среды.
Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа.
Источниковая база исследования, учитывая заявленной цели, представлена значительным количеством разнообразных источников.
При работе над курсовой работой были использованы учебные пособия по маркетингу, научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях и на английском языке.
Теоретическим и практическим основам продвижения брендов посвящены работы многих известных российских и зарубежных ученых, среди них - Гасымова Г. М., Харламов О. И., Гречко К. Ю. Поэтому при определении методов продвижения были разработаны различные концептуальные подходы, которые дают свое собственное видение роли и сущности их.
Научная изученность проблемы. В отечественной историографии до настоящего момента нет отдельных исследований, посвященных рассмотрению и анализу продвижения брендов класса люкс на автомобильном рынке в условиях меняющейся рыночной среды даже с учётом обширного накопленного фактологического материала.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию методов продвижения люксовых брендов.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключений и списка литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Продвижение люксовых брендов: визуальное сопровождение, каналы коммуницирования и психографика».docx
2019-09-05 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал хорошую работу, учел все пожелания и даже выполнил работу раньше срока, что очень спасло, так как время было ограничено! Рекомендую!