Создан заказ №4176464
30 августа 2019
Проблема аутодеструктивности в психоаналитической психологии
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы определена несколькими обстоятельствами, которые характеризуют современное положение общепсихологических представлений об аутодеструктивном поведении в целом, а также крайний вариант его проявления – суицид. Несмотря на то, что на данный момент в психологической науке накоплено достаточный теоретический анализ и экспериментального материала, которые касаются темы нашей работы, данное явление все еще не в достаточной степени проработан методологически и требуются дополнительные разработки в психологической науке по аутодеструктивному поведению в подростковом периоде.
Проявления аутодеструктивного поведения — это феномен сугубо антропологический и существующий ровно столько же, сколько существует человек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В конкретном смысле уровень распространения данного феномена показывает в полной степени состояние общества на данном этапе, его психологическое здоровье. Заметное увеличение числа суицидов, как крайней формы аутодеструктивности, отмечается сегодня во всем мире и, в частности, в России. К примеру, по данным Всемирной Организации Здравоохранения, число суицидов начиная от 14 до 25 лет за последние 15 лет во мире стало больше в два раза, а в России увеличение в три раза [12].
Данное явление можно также объяснить тем, что происходящие в политические, экономические, социальные, духовные глобальные перестройки в данных сферах нашей жизни могут вести за собой радикальные изменения и требования, которые предъявляются к человеку на сегодняшний день, которые, в свою очередь, приводят к внутреннему диссонансу и росту психологического напряжения. Это может привести к экзистенциальному вакууму и потере смысла жизни. Наиболее сензитивным к данным процессам является подростковый период, протекающий в био-психо-социальной эволюции.
На сегодняшний день актуальной предстает задача для обнаружения психоаналитических исследований в аутодеструктивном поведении.
Объект исследования - понятие аутодеструктивного поведения. Предметом исследования являются психоаналитический подход к аутодеструктивному поведению.
Гипотеза исследования: имеется значимые отличия психоаналитических особенностей аутодеструктивного поведения.
Цель работы состоит в исследовании психологических особенностей подростков с аутодеструктивным поведением.
Для достижения указанной цели нам были поставлены следующие задачи:
Провести теоретический анализ основных концепций к проблеме психологических особенностей и аутодеструктивного поведения у подростков.
Исходным теоретико-методологическим основанием в исследовании выступили работы Б.Г. Ананьева, В.М. Бехтерева, Б.Ф. Ломова и др., где проанализированы принципы системных подходов в исследовании структур и детерминаций сложных психологических явлений. Были рассмотрены принципы социальной детерминации психики в работах Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева и др., принципы детерминизма и деятельностной обусловленности психологических феноменов в работах К.А. Абульхановой-Славской, А.В. Брушлинского, А.Н. Леонтьева.
Таким образом, мы полагаем о том, что исследование психологических особенностей и аутодеструктивного поведения у подростков, а также определение причин, которые обуславливают формирование аутодеструктивного поведения, имеет большое значение как в теоретическом, так и в эмпирическом плане.
Данные работы могут быть применены в организации психологической помощи подростков: в просветительской, консультативной и коррекционной работе. Разработанные и реализованные методы исследования психологических особенностей и аутодеструктивного поведения у подростков могут быть включены в комплекс методов прикладной психологии и использованы для психодиагностического обследования практическими психологами. Теоретический и эмпирический материал работы может быть использован в учебных курсах педагогической, возрастной, социальной психологии, в учебных курсах, связанных с аутодеструктивным поведением.
Структура работы состоит из введения и двух глав, заключения, списка литературы, состоящего из 40 наименований, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема аутодеструктивности в психоаналитической психологии.docx
2020-05-11 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Оперативный и ответственный подход к работе. Подробный материал. Соблюдены все сроки и правила выполнения. Обязательно обращусь вновь