Создан заказ №4176464
30 августа 2019
Проблема аутодеструктивности в психоаналитической психологии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы определена несколькими обстоятельствами, которые характеризуют современное положение общепсихологических представлений об аутодеструктивном поведении в целом, а также крайний вариант его проявления – суицид. Несмотря на то, что на данный момент в психологической науке накоплено достаточный теоретический анализ и экспериментального материала, которые касаются темы нашей работы, данное явление все еще не в достаточной степени проработан методологически и требуются дополнительные разработки в психологической науке по аутодеструктивному поведению в подростковом периоде.
Проявления аутодеструктивного поведения — это феномен сугубо антропологический и существующий ровно столько же, сколько существует человек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В конкретном смысле уровень распространения данного феномена показывает в полной степени состояние общества на данном этапе, его психологическое здоровье. Заметное увеличение числа суицидов, как крайней формы аутодеструктивности, отмечается сегодня во всем мире и, в частности, в России. К примеру, по данным Всемирной Организации Здравоохранения, число суицидов начиная от 14 до 25 лет за последние 15 лет во мире стало больше в два раза, а в России увеличение в три раза [12].
Данное явление можно также объяснить тем, что происходящие в политические, экономические, социальные, духовные глобальные перестройки в данных сферах нашей жизни могут вести за собой радикальные изменения и требования, которые предъявляются к человеку на сегодняшний день, которые, в свою очередь, приводят к внутреннему диссонансу и росту психологического напряжения. Это может привести к экзистенциальному вакууму и потере смысла жизни. Наиболее сензитивным к данным процессам является подростковый период, протекающий в био-психо-социальной эволюции.
На сегодняшний день актуальной предстает задача для обнаружения психоаналитических исследований в аутодеструктивном поведении.
Объект исследования - понятие аутодеструктивного поведения. Предметом исследования являются психоаналитический подход к аутодеструктивному поведению.
Гипотеза исследования: имеется значимые отличия психоаналитических особенностей аутодеструктивного поведения.
Цель работы состоит в исследовании психологических особенностей подростков с аутодеструктивным поведением.
Для достижения указанной цели нам были поставлены следующие задачи:
Провести теоретический анализ основных концепций к проблеме психологических особенностей и аутодеструктивного поведения у подростков.
Исходным теоретико-методологическим основанием в исследовании выступили работы Б.Г. Ананьева, В.М. Бехтерева, Б.Ф. Ломова и др., где проанализированы принципы системных подходов в исследовании структур и детерминаций сложных психологических явлений. Были рассмотрены принципы социальной детерминации психики в работах Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева и др., принципы детерминизма и деятельностной обусловленности психологических феноменов в работах К.А. Абульхановой-Славской, А.В. Брушлинского, А.Н. Леонтьева.
Таким образом, мы полагаем о том, что исследование психологических особенностей и аутодеструктивного поведения у подростков, а также определение причин, которые обуславливают формирование аутодеструктивного поведения, имеет большое значение как в теоретическом, так и в эмпирическом плане.
Данные работы могут быть применены в организации психологической помощи подростков: в просветительской, консультативной и коррекционной работе. Разработанные и реализованные методы исследования психологических особенностей и аутодеструктивного поведения у подростков могут быть включены в комплекс методов прикладной психологии и использованы для психодиагностического обследования практическими психологами. Теоретический и эмпирический материал работы может быть использован в учебных курсах педагогической, возрастной, социальной психологии, в учебных курсах, связанных с аутодеструктивным поведением.
Структура работы состоит из введения и двух глав, заключения, списка литературы, состоящего из 40 наименований, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблема аутодеструктивности в психоаналитической психологии.docx
2020-05-11 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Оперативный и ответственный подход к работе. Подробный материал. Соблюдены все сроки и правила выполнения. Обязательно обращусь вновь