Создан заказ №4176496
30 августа 2019
Понятие общественного мнения и его основные разновидности.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Связи с общественностью в органах власти". Объем 10-15 стр. 1-2 пункта. Теоретическая часть не нужна. Литература не старше 3-х лет, минимум 5 источников. Оригинальность 65%. Times New Roman 14 шрифт.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России связи с общественностью являются эффективным инструментом ключевых успешных коммуникаций между различными целевыми аудиториями.
Связи с общественностью сегодня развиваются крайне быстро, что дает достаточно большую как практическую, так и теоретическую базу использования PR-технологий (Public Relations — PR).
Можно отметить, что сегодня диалогические методы субъект-субъектного взаимодействия в сфере государственного управления PR-коммуникациями используются пока что крайне осторожно, с большой долей подозрительности и недоверия к двухсторонним технологиям связей с общественностью.
Каждая страна имеет свой уникальный колорит, свою культуру, традиции, обычаи, в связи с этим PR-технологии, успешно применяемые в одних странах, будут не приемлемы в других. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России сегодня сформирован свой инструментарий с учетом ее территориальной специфики и культурных особенностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие общественного мнения и его основные разновидности..docx
2019-09-03 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профи! Сделала мне диплом по брендингу. Восторг! Обязательно обращусь ещё за помощью!! Всем советую, очень крутой автор.