Создан заказ №4176721
30 августа 2019
Информация о товаре. Влияние маркировки на качество товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы качества потребительских товаров. Обычное оформление реферата, но нужны рамки, как в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркировка изделий является неотъемлемой частью производственного процесса. Чаще всего маркировка изделий представляет собой буквенно-цифровую или графическую информацию. Требования к ее виду и содержанию могут регламентироваться как производителем, имеющим внутренние правила маркировки, так и различными государственными структурами, работающими в области стандартизации. Маркировка не только содержит некую информацию о данном товаре, но и о его изготовителе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь нанесенная на изделие маркировка делает узнаваемой фирму-производителя данного изделия, и в дальнейшем при выборе товара покупатели ориентируются на эту информацию.
Маркировка представляет собой текст, символы и (или) товары, а также другие приложения, предназначенные для идентификации товара или его отдельных свойств, а также для предоставления потребителям информации о производителях и количественных и качественных характеристиках товара. Многие факторы влияют на изменение физического, психического и социального статуса населения. Современный маркетинг превратился в действие, основанное на социальных ценностях, а не в стратегию, ориентированную на клиента. Кампании социального маркетинга, основанные на треугольнике социальных вмешательств: образование, маркетинг и право. Социальный маркетинг использует образование в качестве одного из важных инструментов повышения осведомленности населения. Образование опирается на рассылку сообщений для информирования и / или убеждения целевой аудитории добровольно принять желаемое поведение, но не дает прямых или / и немедленных выгод. Благоприятная среда имеет жизненно важное значение для поддержки и содействия изменению поведения людей.
Социальный маркетинг использует традиционные маркетинговые инструменты для пропаганды здорового отношения и поведения. Одним из важных факторов изменения здорового поведения является повышение осведомленности и знаний в области маркировки товаров среди широкой общественности.
Цель данной работы: изучить влияние маркировки на качество товарПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информация о товаре. Влияние маркировки на качество товаров..docx
2019-09-03 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено раньше срока, что очень замечательно! Ещё и качество работы на высоте 😉