Создан заказ №4176754
30 августа 2019
Цель работы: проанализировать организацию и проведение различных видов PR-мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Увеличить оригинальность (потому что всего 13%, а надо 50%).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
PR-мероприятия - это социально значимые, целевые, плановые действия, осуществляемые рекламодателем или по его заказу с целью достижения PR-результата. При решении некоторых коммуникационных задач event-маркетинг (событийный маркетинг) и связи с общественностью движутся параллельно. Однако в реальной практике встречаются случаи, когда в организации не хватает квалифицированных специалистов, способных провести мероприятие на профессиональном уровне. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С точки зрения технического прогресса, трудно идти в ногу со временем. Появляются все новые и новые технологии, творческие подходы, и это нельзя игнорировать.
Мероприятия являются «лицом» организации, аудитория обычно оценивает компанию по уровню качества ее деятельности.
Цель работы: проанализировать организацию и проведение различных видов PR-мероприятий.
Объектом исследования являются PR-события, история появления в мире и технология разработки.
Предметом исследования является понятие PR, рассматриваемое при использовании анализа данных о происхождении данного понятия, различных вариантах его определения.
В рамках данной курсовой работы рассматриваются следующие задачи:
1. Представить историю PR, а также проследить изменение ценностей и развитие "общественных отношений" с момента его появления до наших дней; выявить одноновременное проведение PR-мероприятий;
2. Проанализировать представленные определения, выявить основные критерии оценки эффективности PR-деятельности.
Методы исследования: структурно-функциональный анализ PR-деятельности, сопоставительный анализ.
Анализ источников и литературы. Исследованиям различных аспектов PR-деятельности посвящены работы А. Б. Бушева, Н. Г. Быстровой, А. А. Демидова, Ю. В. Ермакова, А. И. Жуковой, А. В. Карягиной, С. М. Качаловой, А. А. Кузнецова, Н. В. Пироговой, Е. А. Родченко. Особенности различных видов PR-мероприятий рассмотрены в работах В. И. Бариленко, И. Манн, И. Я. Рожкова. Анализ эффективности и результативности PR-мероприятий представлен в работах Р. Варли, Т. Н. Климовой, А. Ю. Куликова, Н. В. Лужновой, Д. А. Трищенко.
Структура работы. Данная курсовая работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: проанализировать организацию и проведение различных видов PR-мероприятий..docx
2021-01-12 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Очень качественно выполнена работа!!! Всем рекомендую!!!