Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение комплекса факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров.
Создан заказ №4176896
31 августа 2019

Целью курсовой работы является изучение комплекса факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основным объектом в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товара. Это может быть человек или целая компания. Важно знать степени вовлеченности отдельных групп потребителей в принятии решений о покупках тех или других товаров. В маркетинговой системе основным моментом является понимание механизма формирований решений о покупках, которое может иметь свои специфики в зависимостях от социально-психологических характеристик покупателей или характера приобретаемого товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, в соответствии с одной из моделей поведений покупателя данный механизм включает в себя: осознанность, заинтересованность, желание, действия. Весьма важно знать, как и когда покупатели начинают выражать интересы к товарам, под влиянием каких факторов формируются его желания приобрести товары, как направить это желание на покупку именно этого товара. Компания (фирма) не может добиться успеха, если она игнорирует потребности потребителя. Поэтому не случайно, что в маркетинговых исследованиях, посвященных поведению потребителей, в широком смысле поведение потребителей устанавливается как действия, непосредственно связанные с получениями, потреблениями и распоряжениями товарами и услугами, включая процесс принятия решений, которые предшествуют, и следовать за ними. Актуальность темы определена тем, что каждый человек, который является потенциальным потребителем, имеет свои психологические специфики, типы характера и темперамент. Анализируя эти специфики, можно выявить определенные закономерности, свойственные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивацией. Приобретения продукта или использование услуги - это действие, основанное на различных мотивах. Этим мотивам может нравиться опираться на здравый смысл и формироваться под влиянием случайных импульсов. Таким образом, изучение мотивации и типов поведения потребителей очень важно для создания рекламы, способной повлиять на целевую аудиторию таким образом, который необходим рекламодателю. Целью курсовой работы является изучение комплекса факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретические источники по выбранной теме; рассмотреть факторы, влияющие на поведение потребителей при покупке товаров; проанализировать потребительское поведение на примере конкретной компании; определить основные типы потребителей. Объект исследования - основополагающие характеристики поведения покупателя. Предмет исследования - определение основных факторов, влияющих на поведение покупателя. Структура курсовой работы включает: введение, 3 главы, заключение и библиографический список. В первой главе определено значение изучения потребительского поведения, определены основные типы потребителей. Во второй главе раскрыты факторы, влияющие на поведение потребителей при покупке на примере ООО «М-Видео»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение комплекса факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров..docx
2019-09-06 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепная работа! Быстро, очень качественно, дешево!!!! Отличный результат!!! Спасибо Вам большое!!! Приятно работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка бюджета организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере искусства (2 часть )+практика
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Производственные процессы в материальном производстве и сфере
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный и отечественный опыт труда на производственном предприятии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация о компании доставки еды «Достаеаский»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производственный процесс и принципы его рациональной организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
6 задания про дисциплина Маркетинг Маркетинг выставочной деятельности
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по ознакомительной практике (Производственный менеджмент)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ отклонений в системе контроллинга. Виды отклонений и оценка по определенным критериям.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа.docx
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исправить недочеты в тексте
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработать проект организации работ по строительству комплекса жилых домов
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация складского хозяйства предприятия.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
использование системы сбалансированных показателей при управлении предприятием
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Координация как функция управления. Менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Резюме производственного менеджера
В современных условиях хозяйствования все большее значение приобретает производственный менеджмент, который обеспечивает результативность основной повседневной деятельности предприятий, что, в свою очередь, создает реальную почву для успешной реализации их общих хозяйственных целей и миссии в целом.
Как известно, феномен производственного менеджмента обусловлен объективной необходимостью, вытекающе...
подробнее
Факторы производственного менеджмента
На формирование производственной структуры современного предприятия влияют различные факторы:
Кроме внешних, на производственную структуру оказывают существенное влияние факторы, являющиеся внутренними по отношению к самому предприятию:
Разработка стратегии производственного менеджмента начинается с анализа системы внешних и внутренних факторов. Сегодня при оценке внешних условий предприятие должно ...
подробнее
Цикл производственного менеджмента
Составляющие цикла производственного менеджмента:
В системе производственного менеджмента планирование подразумевает формулировку цели и определение вероятной стратегии, а также установление основных задач, выбор варианта поведения для их решения.
Фаза планирования предполагает последовательное прохождения ряда последовательных этапов:
В рамках этой стадии должны быть приняты решения касаемо:
Планиров...
подробнее
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Резюме производственного менеджера
В современных условиях хозяйствования все большее значение приобретает производственный менеджмент, который обеспечивает результативность основной повседневной деятельности предприятий, что, в свою очередь, создает реальную почву для успешной реализации их общих хозяйственных целей и миссии в целом.
Как известно, феномен производственного менеджмента обусловлен объективной необходимостью, вытекающе...
подробнее
Факторы производственного менеджмента
На формирование производственной структуры современного предприятия влияют различные факторы:
Кроме внешних, на производственную структуру оказывают существенное влияние факторы, являющиеся внутренними по отношению к самому предприятию:
Разработка стратегии производственного менеджмента начинается с анализа системы внешних и внутренних факторов. Сегодня при оценке внешних условий предприятие должно ...
подробнее
Цикл производственного менеджмента
Составляющие цикла производственного менеджмента:
В системе производственного менеджмента планирование подразумевает формулировку цели и определение вероятной стратегии, а также установление основных задач, выбор варианта поведения для их решения.
Фаза планирования предполагает последовательное прохождения ряда последовательных этапов:
В рамках этой стадии должны быть приняты решения касаемо:
Планиров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы