Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение комплекса факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров.
Создан заказ №4176896
31 августа 2019

Целью курсовой работы является изучение комплекса факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основным объектом в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товара. Это может быть человек или целая компания. Важно знать степени вовлеченности отдельных групп потребителей в принятии решений о покупках тех или других товаров. В маркетинговой системе основным моментом является понимание механизма формирований решений о покупках, которое может иметь свои специфики в зависимостях от социально-психологических характеристик покупателей или характера приобретаемого товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, в соответствии с одной из моделей поведений покупателя данный механизм включает в себя: осознанность, заинтересованность, желание, действия. Весьма важно знать, как и когда покупатели начинают выражать интересы к товарам, под влиянием каких факторов формируются его желания приобрести товары, как направить это желание на покупку именно этого товара. Компания (фирма) не может добиться успеха, если она игнорирует потребности потребителя. Поэтому не случайно, что в маркетинговых исследованиях, посвященных поведению потребителей, в широком смысле поведение потребителей устанавливается как действия, непосредственно связанные с получениями, потреблениями и распоряжениями товарами и услугами, включая процесс принятия решений, которые предшествуют, и следовать за ними. Актуальность темы определена тем, что каждый человек, который является потенциальным потребителем, имеет свои психологические специфики, типы характера и темперамент. Анализируя эти специфики, можно выявить определенные закономерности, свойственные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивацией. Приобретения продукта или использование услуги - это действие, основанное на различных мотивах. Этим мотивам может нравиться опираться на здравый смысл и формироваться под влиянием случайных импульсов. Таким образом, изучение мотивации и типов поведения потребителей очень важно для создания рекламы, способной повлиять на целевую аудиторию таким образом, который необходим рекламодателю. Целью курсовой работы является изучение комплекса факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретические источники по выбранной теме; рассмотреть факторы, влияющие на поведение потребителей при покупке товаров; проанализировать потребительское поведение на примере конкретной компании; определить основные типы потребителей. Объект исследования - основополагающие характеристики поведения покупателя. Предмет исследования - определение основных факторов, влияющих на поведение покупателя. Структура курсовой работы включает: введение, 3 главы, заключение и библиографический список. В первой главе определено значение изучения потребительского поведения, определены основные типы потребителей. Во второй главе раскрыты факторы, влияющие на поведение потребителей при покупке на примере ООО «М-Видео»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение комплекса факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров..docx
2019-09-06 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепная работа! Быстро, очень качественно, дешево!!!! Отличный результат!!! Спасибо Вам большое!!! Приятно работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кейсы по менеджменту
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
разработка плана маркетинга организации
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Технологические циклы и сетевой график
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
разработать информационную систему, включающую несколько справочников, документов, регистров и отчётов
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Модели организации и планирования производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии продвижения антикоагулянтов на российском рынке
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольные работы. Производственный менеджмент /209 мап
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Введение в инженерную деятельность.Темы 15,16 в вложении .
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация НИОКР на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-проект управления технологиями и производственными процессами вАО
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности бизнес-процессов за счет преодоления сопротивления сотрудников изменениям
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
« Исследование поведения покупателя при покупке товара»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование производства по замкнутому циклу на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современная модель управления фирмой (на примере компании Apple)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Процессы и методы управления стоимостью проекта/портфеля проектов.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
для автора sergeeff
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Резюме производственного менеджера
В современных условиях хозяйствования все большее значение приобретает производственный менеджмент, который обеспечивает результативность основной повседневной деятельности предприятий, что, в свою очередь, создает реальную почву для успешной реализации их общих хозяйственных целей и миссии в целом.
Как известно, феномен производственного менеджмента обусловлен объективной необходимостью, вытекающе...
подробнее
Факторы производственного менеджмента
На формирование производственной структуры современного предприятия влияют различные факторы:
Кроме внешних, на производственную структуру оказывают существенное влияние факторы, являющиеся внутренними по отношению к самому предприятию:
Разработка стратегии производственного менеджмента начинается с анализа системы внешних и внутренних факторов. Сегодня при оценке внешних условий предприятие должно ...
подробнее
Цикл производственного менеджмента
Составляющие цикла производственного менеджмента:
В системе производственного менеджмента планирование подразумевает формулировку цели и определение вероятной стратегии, а также установление основных задач, выбор варианта поведения для их решения.
Фаза планирования предполагает последовательное прохождения ряда последовательных этапов:
В рамках этой стадии должны быть приняты решения касаемо:
Планиров...
подробнее
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Резюме производственного менеджера
В современных условиях хозяйствования все большее значение приобретает производственный менеджмент, который обеспечивает результативность основной повседневной деятельности предприятий, что, в свою очередь, создает реальную почву для успешной реализации их общих хозяйственных целей и миссии в целом.
Как известно, феномен производственного менеджмента обусловлен объективной необходимостью, вытекающе...
подробнее
Факторы производственного менеджмента
На формирование производственной структуры современного предприятия влияют различные факторы:
Кроме внешних, на производственную структуру оказывают существенное влияние факторы, являющиеся внутренними по отношению к самому предприятию:
Разработка стратегии производственного менеджмента начинается с анализа системы внешних и внутренних факторов. Сегодня при оценке внешних условий предприятие должно ...
подробнее
Цикл производственного менеджмента
Составляющие цикла производственного менеджмента:
В системе производственного менеджмента планирование подразумевает формулировку цели и определение вероятной стратегии, а также установление основных задач, выбор варианта поведения для их решения.
Фаза планирования предполагает последовательное прохождения ряда последовательных этапов:
В рамках этой стадии должны быть приняты решения касаемо:
Планиров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы