Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование организации планирования сбыта товаров на торговом предприятии
Создан заказ №4177031
31 августа 2019

Совершенствование организации планирования сбыта товаров на торговом предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина "коммерческая деятельность" тип работы: проектная работа тема (№5 в списке) "совершенствование организации планирования сбыта товаров на торговом предприятии" формат А5 ; 35-55 печатных стр., Times New Roman; 14 пт, 1.5 интервал, поля: левое 20 мл, правое 10 мл, верх и низ по 20 мл. треб ования указаны в метод указаниях. работу выполнять строго по требованиям, которые написаны в методических указаниях!!!! 15-20 наименований источников, включая ссылки.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Формирование спроса и стимулирование сбыта - одни из важнейших элементов в комплексе экономической деятельности. Кроме того, в современных представлениях экономистов, они существуют в неразрывном взаимодействии друг с другом. Так, стимулирование сбыта является не только важнейшим элементом системы формирования спроса, но и одним из главных компонентов экономической деятельности предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому система формирования спроса и стимулирования сбыта в современной литературе приобрела форму устойчивого словосочетания - ФОССТИС. На современном этапе развития рыночных отношений и в условиях серьезной конкурентной борьбы, для поддержания своего положения на рынке и устойчивого развития, необходимо постоянно применять различные средства маркетинга. Особенно отчетливо наблюдается развитие предприятий и диверсификация услуг на рынке торгово-бытовой деятельности и сопутствующих услуг. Это обстоятельство требует от руководителей реализации системных действий и инновационных подходов в сопровождении деятельности возглавляемых ими учреждений и компаний. Целью выпускной квалификационной работы является изучение формирования спроса и стимулирование сбыта товаров на предприятии малого бизнеса на примере ООО «Парфюм Сервис». Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: – рассмотреть особенности розничной торговли бытовой техникой на предприятии малого бизнеса; – провести анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Парфюм Сервис».; – разработать Мероприятия по совершенствованию процессов формирования спроса и стимулирования сбыта в ООО «Парфюм Сервис».; Объект исследования – формирования спроса и стимулирование сбыта товаров. Предмет исследования – формирование спроса и стимулирование сбыта товаров на предприятии малого бизнеса на примере ООО «Парфюм Сервис». Теоретическими основами выпускной квалификационной работы являются труды, посвященные формированию спроса и стимулирование сбыта товаров на предприятии, таких авторов, как Васильев Г.А. , Голик В.С., Головлева Е.В., Голубков Е.П., А.С. Ильин и др. В процессе изучения и обработки материалов по данной теме использованы следующие методы исследований: теоретические основы спроса и сбыта, анализ процессов формирования спроса, анализ маркетинговой деятельности. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы. Введение включает в себя актуальность изучаемой темы, цель, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования, структуру выпускной квалификационной работы. В первой главе «Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии» рассмотрены: Особенности розничной торговли бытовой техникой на предприятии малого бизнеса, нормативно-правовая база розничного рынка бытовой техники; роль сбытовой  политики в деятельности  предприятия малого бизнеса. Во второй главе «Анализ процессов формирования спроса и стимулирования сбыта и мероприятия по их совершенствованию в ООО «Парфюм Сервис»» представлена экономико-организационная характеристика ООО «Парфюм Сервис», Анализ маркетинговой деятельности ООО «Парфюм Сервис», разработаны рекомендации по по совершенствованию процессов формирования спроса и стимулирования сбыта в ООО «Парфюм Сервис». В заключении сформулированы основные положения и выводы по выпускной квалификационной работе. Список использованных источников состоит из источников литературы. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы в деятельности ООО «Парфюм Сервис».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Совершенствование организации планирования сбыта товаров на торговом предприятии.docx
2020-06-19 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор просто супер!!! Работали очень много, многое исправляли, но как ПЛОДОТВОРНО, автор всегда отвечал на мои вопросы!!! Спасибо огромнейшее!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес-план проект (на примере)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика и управление крупными торговыми объектами
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
анализ дебиторской задолжности по денным бухгалтеркой финансовой отчетности
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономические проблемы оценки качества продукции
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
анализ трудовых ресурсов организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Задача по предмету "Оценка и управление стоимостью предприятия"
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
производительность труда и пути её роста
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Издержки производства и себестоимость продукции
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
значение и способы мотивации труда
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Инновационная и инвестиционная политика, подготовка нового производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Обоснование и выбор диведентной политики предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Расходы предприятия: анализ и определение путей их снижения.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Бизнес – планирование предприятия: содержание и значение для предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Сбытовая деятельность организации (на примере ПАО «КАМАЗ»)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Производственная деятельность предприятия: содержание и эффективность
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономический расчёт последовательного интерфейса К580ВВ51
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Удельные переменные издержки
Как специальный экономический термин, издержки включают в себя как реально затраченную сумму денег, так и сумму упущенной выгоды. Вложение денег в какой-нибудь инвестиционный проект лишает инвестора права их использовать другим образом, к примеру, положить на депозит в банке и получать пусть небольшой, но гарантированный и стабильный процент.
Для торговых предприятий в качества примера переменных и...
подробнее
Субъекты естественных монополий
Субъекты естественных монополий включают в себя предприятия, лидирующие на рынке в силу не зависящих от них условий. По этой причине субъекты могут установить свои цены, использовать возможности поиска выгодных поставок, каналов сбыта продукции.
Субъекты естественной монополии практически защищены от конкуренции, что разным образом влияет на перспективы развития бизнеса. Положительной стороной низк...
подробнее
Легальная монополия
Монополия представляет собой самый полный антипод всем представлениям совершенной конкуренции. В монополии есть только лишь один продавец, который производит товар, не имеющий сопоставимых конкурентов. Объём производства товара и цену выбирает только производитель.
Бывают случаи, в которых монополия является средством много более эффективным чем конкуренция. Подобные случаи получили название естест...
подробнее
Защита производственных фондов
Любое предприятие на рынке обладает разными ресурсами, основными из которых являются производственные фонды.
Все производственные фонды компания может купить или взять в аренду, это зависит от финансовых возможностей фирмы, но так или иначе, все фонды необходимо защищать от различного рода непредвиденных обстоятельств, которые могут повредить оборудование или полностью вывести его из строя. Особенн...
подробнее
Удельные переменные издержки
Как специальный экономический термин, издержки включают в себя как реально затраченную сумму денег, так и сумму упущенной выгоды. Вложение денег в какой-нибудь инвестиционный проект лишает инвестора права их использовать другим образом, к примеру, положить на депозит в банке и получать пусть небольшой, но гарантированный и стабильный процент.
Для торговых предприятий в качества примера переменных и...
подробнее
Субъекты естественных монополий
Субъекты естественных монополий включают в себя предприятия, лидирующие на рынке в силу не зависящих от них условий. По этой причине субъекты могут установить свои цены, использовать возможности поиска выгодных поставок, каналов сбыта продукции.
Субъекты естественной монополии практически защищены от конкуренции, что разным образом влияет на перспективы развития бизнеса. Положительной стороной низк...
подробнее
Легальная монополия
Монополия представляет собой самый полный антипод всем представлениям совершенной конкуренции. В монополии есть только лишь один продавец, который производит товар, не имеющий сопоставимых конкурентов. Объём производства товара и цену выбирает только производитель.
Бывают случаи, в которых монополия является средством много более эффективным чем конкуренция. Подобные случаи получили название естест...
подробнее
Защита производственных фондов
Любое предприятие на рынке обладает разными ресурсами, основными из которых являются производственные фонды.
Все производственные фонды компания может купить или взять в аренду, это зависит от финансовых возможностей фирмы, но так или иначе, все фонды необходимо защищать от различного рода непредвиденных обстоятельств, которые могут повредить оборудование или полностью вывести его из строя. Особенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы